Привет всем!Опишите подробнее,как шипит,при нажатии на тормоз,при снятии с ручного или постоянно?Zukov писал(а):Всем доброго времени! сегодня столкнулся первый раз блок 480 102 014 0 шипит в сброс с левой стороны на полуприцепе Крона 2004г.
Модулятор EBS WABCO 480 102 010 0 на прицепе. Ремонт
Здраствуйте, а поточнее можно? Этот ремкопплект только к нему к этой серии? Потому что мне сказали, что на него нету ремкопплекта. Зарание спасибо!!!Рыба писал(а):По поводу модулятора EBS WABCO. Купите два ремкомплекта 973 011 000 2. Не снимая модулятора открутите нижнюю часть его и замените кольца пластикового поршня,центральную манжету и т.д... пневмотрубки можно не отсоединять от нижней части, достаточно откусить хомуты... чтобы нижнюю часть опустить вниз для доступа к середине модулятора...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 9:08 pm
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Модулятор EBS WABCO 480 102 010 0 на прицепе. Ремонт
судя по тому что описана-скорее всего виной всему неисправный энергоаккумулятор, который перепускает воздух через шток в тормозную камеру как следствие на ручнике кран шипеть не будет , а при снятие с ручника будет шипеть и поддавливать в тормозные камерыvadat писал(а):Ребята помогите советом. Стоит на прицепе модулятор EBS WABCO, 480 102 010 0 проблема в том что, во время движения начинаются грется тормоза ,тормаза дисковое уже 4 диска сожгли ,потомучто незнали в чем проблем,а проблема в том что нижняя часть модулятора где пневматике, пропускает через резинку ,то есть не додавливало воздуха ,и где стоят энергоакамуляторы начинало затармажывать ,когда мы нашли в чем причинна, мы взяли сняли кран разобрали проклеели герметиком ,и убавили давлениее из 12 ат до 10 ат поставили ,и все без каких вообще проблем ну не тут то было, начил он опять пускать мы опять сняли переклеили ,короче уже не момогает .ВОПРОС В ТОМ ЕСТЬ ЛИ НА НИХ РЕМКОМПЛЕКТЫ ,И КАК ЭТО МОЖНА ЛЕЧИТЬ ????
Товарищ, короче в системе прицепа воздуха не намного больше 8 бар, на камеры и энергачи идет давление (при полном выжиме тормоза) около 5-5,5 бара. На тягаче 12 очков из-за большого количества потребителей воздуха (пгу, половинки, блокировки и т.д)Рад был помочьvadat писал(а):Нигде я не смотрел, какое должно быть давление на тягаче сказали 12вар мы и накрутили 12. а было 8. Спасибо посмотрим , замеряем, проверим.
Брат я нашел тебя!!))) Кроме шуток приехал сегодня к нам прицеп SCHMITZ с такой же проблемой шипит с левого глушителя при отпущенных тормозах, открутил энергачи нифига. При проведении аналогии двухконтурного клапана VCS и нижней части модулятора, пришел к выводу, что запал левый клапан сброса в атмосферу. Воздух с ресиверов уходит напрямую +то, что те Кулибины сами разбирали модулятор(отгнили разъемы питающего напряжения) перестала работать диагностика от разъема. Поскольку блок старый, видимо еще нулевой через розетку ABS он тоже отказался подключатся. Будем менять блок. Только есть одно НО, где можно найти параметры работы модулятора на том прицепе? От балды пороть не наш метод.s200773 писал(а): блок 480 102 014 0 шипит в сброс с левой стороны на полуприцепе Крона 2004г.
Re: Модулятор EBS WABCO 480 102 010 0 на прицепе. Ремонт
+10а н д р е й писал(а):
судя по тому что описана-скорее всего виной всему неисправный энергоаккумулятор, который перепускает воздух через шток в тормозную камеру как следствие на ручнике кран шипеть не будет , а при снятие с ручника будет шипеть и поддавливать в тормозные камеры
Ребята интересует человек на форуме . Который сможет настроить блок абс ебс 480 102 010 0 нужен человек с програмой у которго есть пин код , тоесть тот который сможет настроить, и помочь мне. Машинка находится на украине , желающие скиньте в личку или на форуме свои мобильные я свами созвонюсь ,и уже все обсудим спасибо.
Здравствуйте, поделюсь с вами ценной информацией , решена проблема с подторможением прицепа , далее по сути :
1.Не было на данном прицепе редукционого клапана ,по табличке на прицепе должно было приходить 6.5бар ,а так как не было то душило 12 бар. Засчет этого в модулятору не выдерживали уплотнители и лишний воздух переходил в тормозные камеры.
2.В желтом тормозном шланге создовалась небольшое давление но егохватало . После отпускание тормаза тоесть поршень не откидовало потому что был износ в главном тормозном цилиндре рено магнуме там есть перепускные каналы мы их просто увиличили и поршень отходил уже так как надо.
Ни один мастер это не обнаружил, куда мы толька не обращялись.(ЭТО НИКОМУ НЕ В ОБИДУ)
Такой вопрос тягач евро2 прицеп евро3 в кабине горит проблема абс прицепа
1.Проверил резетку из тягача все правильно 1.2 пин + 2пин от замка зажигания, 3.4 пин маса, 5 пин паралельно 2пин.
2.Должен модулятор "чихать" 2-3 раза после включения зажигания .а когда не рабтают датчики ABS он будет "чихать?
3.Прицеп 2с/2м помоему короче 2 датчика ABS если не ошибаюсь то 441 032 808 0 на 1150 Ом, как их правильно можно проверить на работоспособность мультиметром или другим способом , какое должно быть сопротивление в Ом на них, Я пролистал форум, что если у датчиков разные Ом то модулятор будет ругаться?
Конечно же для более детяльного обнаружения проблемы нужно сделать диагностику , но хотелось посмотреть то, для чего не нужна компютерная диагностика.
1.Не было на данном прицепе редукционого клапана ,по табличке на прицепе должно было приходить 6.5бар ,а так как не было то душило 12 бар. Засчет этого в модулятору не выдерживали уплотнители и лишний воздух переходил в тормозные камеры.
2.В желтом тормозном шланге создовалась небольшое давление но егохватало . После отпускание тормаза тоесть поршень не откидовало потому что был износ в главном тормозном цилиндре рено магнуме там есть перепускные каналы мы их просто увиличили и поршень отходил уже так как надо.
Ни один мастер это не обнаружил, куда мы толька не обращялись.(ЭТО НИКОМУ НЕ В ОБИДУ)
Такой вопрос тягач евро2 прицеп евро3 в кабине горит проблема абс прицепа
1.Проверил резетку из тягача все правильно 1.2 пин + 2пин от замка зажигания, 3.4 пин маса, 5 пин паралельно 2пин.
2.Должен модулятор "чихать" 2-3 раза после включения зажигания .а когда не рабтают датчики ABS он будет "чихать?
3.Прицеп 2с/2м помоему короче 2 датчика ABS если не ошибаюсь то 441 032 808 0 на 1150 Ом, как их правильно можно проверить на работоспособность мультиметром или другим способом , какое должно быть сопротивление в Ом на них, Я пролистал форум, что если у датчиков разные Ом то модулятор будет ругаться?
Конечно же для более детяльного обнаружения проблемы нужно сделать диагностику , но хотелось посмотреть то, для чего не нужна компютерная диагностика.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну и вам не в обиду: вы занялись саморемонтом но как всегда виноват сервис. Вы ж туда ездите только для того чтобы вам дали направление для ремонта. А потом что то просверлите что то открутите докрутите а сервис за 200 грн должен разобраться в полетах вашей технической мысли.
И у меня есть информация еще ценнее:
1. Нет никаких редукционных клапанов на вашем прицепе и быть не должно (если конечно не стоит подвесная ось). Нечего там сервису обнаруживать.
2. Остаточное давление дело наживное и не факт что был во время диагностики. Тем более не уточнили появляется ли оно на тягаче.
Но и судя по дальнейшем вопросам и способах ремонта самоубиение прицепа продолжается. И опять надо будет выдвыгать теории как поведет себя машина если в ней что то просверлить, или расверлить, или открутить, или докрутить.
И у меня есть информация еще ценнее:
1. Нет никаких редукционных клапанов на вашем прицепе и быть не должно (если конечно не стоит подвесная ось). Нечего там сервису обнаруживать.
2. Остаточное давление дело наживное и не факт что был во время диагностики. Тем более не уточнили появляется ли оно на тягаче.
Но и судя по дальнейшем вопросам и способах ремонта самоубиение прицепа продолжается. И опять надо будет выдвыгать теории как поведет себя машина если в ней что то просверлить, или расверлить, или открутить, или докрутить.
Ожидал что будет такая реакция, ну факт есть факт проблема решена 2 года без проблем , ну навидите на путь правидныйВиталий писал(а):Ну и вам не в обиду: вы занялись саморемонтом но как всегда виноват сервис. Вы ж туда ездите только для того чтобы вам дали направление для ремонта. А потом что то просверлите что то открутите докрутите а сервис за 200 грн должен разобраться в полетах вашей технической мысли.
И у меня есть информация еще ценнее:
1. Нет никаких редукционных клапанов на вашем прицепе и быть не должно (если конечно не стоит подвесная ось). Нечего там сервису обнаруживать.
2. Остаточное давление дело наживное и не факт что был во время диагностики. Тем более не уточнили появляется ли оно на тягаче.
Но и судя по дальнейшем вопросам и способах ремонта самоубиение прицепа продолжается. И опять надо будет выдвыгать теории как поведет себя машина если в ней что то просверлить, или расверлить, или открутить, или докрутить.