Модулятор EBS WABCO 480 102 010 0 на прицепе. Ремонт

vadat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Откуда: Odessa

Модулятор EBS WABCO 480 102 010 0 на прицепе. Ремонт

Сообщение vadat »

Ребята помогите советом. Стоит на прицепе модулятор EBS WABCO, 480 102 010 0 проблема в том что, во время движения начинаются грется тормоза ,тормаза дисковое уже 4 диска сожгли ,потомучто незнали в чем проблем,а проблема в том что нижняя часть модулятора где пневматике, пропускает через резинку ,то есть не додавливало воздуха ,и где стоят энергоакамуляторы начинало затармажывать ,когда мы нашли в чем причинна, мы взяли сняли кран разобрали проклеели герметиком ,и убавили давлениее из 12 ат до 10 ат поставили ,и все без каких вообще проблем ну не тут то было, начил он опять пускать мы опять сняли переклеили ,короче уже не момогает .ВОПРОС В ТОМ ЕСТЬ ЛИ НА НИХ РЕМКОМПЛЕКТЫ ,И КАК ЭТО МОЖНА ЛЕЧИТЬ ????
Изображение
GYTIS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:16 pm
Откуда: lithuania

Сообщение GYTIS »

1.Gde tochno travit vozdux? Cherez sbros ili poseredine (tam estj dirochka).
2.Davlenije vi gde ubavili? V resiverax? Etot moduliator dolzhen rabotat s davlenijem ne vishe 8-8,5 bar. V zavisimosti ot versiji soft'a esli davlenije v resiverax bolshe 9,3-9,6 bar, on vidit oshibku.
3. Posmotrite kakoje davlenije pokazivajet v pnevmopodveske.

Posmotrite eti tri punkta, napishite, mozhet chio i pridumajem.
vadat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Откуда: Odessa

Сообщение vadat »

Cпасибо большое за совет. 1) воздух поступает в те камеры где происходит сброс воздуха, на отпущенном ручнике и при давлении в автомобиле на щитке приборов в 11.5 бара. При этом слегка прижимает пятаки к тормозным колодкам. Опять под прокладку поставили герметик и сейчас при давлении в автомобиле(поставили 10 бар накрутили) вроде бы не так притормаживает прицеп как было при 11.5. Но всеравно теплые тормозные барабаны. При 8.5 на щитке в автомобиле воздух в камеру сброса вообще не поступает. Значит вы абсолютно правы. Были у пневматиков они перед этим сбросили ошибки и сказали что проблем нет. При низком давлении 8.5 бара ездили не затормаживало, Решили что прокладка уже не пропускает из средней камеры которая между сбросными в сбросной. Подкрутили на автомобиле до 12 бар и стали ездить не пропускало и не затормаживало 3 дня после этого опять стали грется диски , от затормаживания. Сейчас сбросили до 10 вар на автомобиле. опять лучше но все равно чуть теплые диски. Вопрос? Пожалуйста подскажите мы не пневматики. Денег пока на новый модулятор нет. Да и не знаем а в этом ли причина. Как вы объяснили что его нормальное раб. давление 8.5 бара то так и получается. Но на авто раб. давл. 12 бар РЕНО МАГНУМ так ли это? Сын подсказывает что есть какойто регулятор давления прицепа, который устанавливается на давление в 8.5 бар. Так ли это? Икак он называется и где стоит? И нада ли скидывать ошибки после того когда мы подавали на него 12 бар?
GYTIS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:16 pm
Откуда: lithuania

Сообщение GYTIS »

Nachniom s tovo, chto esli normalnaja sistema, to v pricep dolzhno iz tiagacha prixodit okolo 8 bar (na krasnoje sojedinenije). Na pricepe reguliatora mozhet i nebit (kstati, kakoi pricep?).Vozduch travit postojanno ili pri zatianutom ruchnike? Vo vsiakom sluchaje sperva poprobuite sdelat tak: po ocheredi zazhimaite slangi rabochix kamer energoakumuliatorov, pri etom sledite, neperestanet li shipet. Esli perestalo pri zazhatiji kakovo to energa, sperva nado pomeniat energo akumulaitor, a uzh potom smotret dalshe. (bivaet , cht vinovat ne odin energoakumuliator, togda, kak pravilo pri zazhatji odnovo tolko meniajetsia zvuk, no vsio ravno shipit).
GYTIS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:16 pm
Откуда: lithuania

Сообщение GYTIS »

Eshcio, zabil, u vas est vozmozhnost izmerit kakoe davlenije idiot v pricep? esli est, pomerte.
vadat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Откуда: Odessa

Сообщение vadat »

В самом начале писал сын. Он не правильно понял зажимали не енергоакумуляторы, а рабочие камеры всех колес, и там где нет аккумуляторов. Гдето просачивается воздух в стравливаещее пространство и при этом поподая в камеры их затормаживает. Нигде я не смотрел, какое должно быть давление на тягаче сказали 12вар мы и накрутили 12. а было 8. Спасибо посмотрим , замеряем, проверим.
vadat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Откуда: Odessa

Сообщение vadat »

GYTIS писал(а):Nachniom s tovo, chto esli normalnaja sistema, to v pricep dolzhno iz tiagacha prixodit okolo 8 bar (na krasnoje sojedinenije). Na pricepe reguliatora mozhet i nebit (kstati, kakoi pricep?).Vozduch travit postojanno ili pri zatianutom ruchnike? Vo vsiakom sluchaje sperva poprobuite sdelat tak: po ocheredi zazhimaite slangi rabochix kamer energoakumuliatorov, pri etom sledite, neperestanet li shipet. Esli perestalo pri zazhatiji kakovo to energa, sperva nado pomeniat energo akumulaitor, a uzh potom smotret dalshe. (bivaet , cht vinovat ne odin energoakumuliator, togda, kak pravilo pri zazhatji odnovo tolko meniajetsia zvuk, no vsio ravno shipit).
прицеп LECITRAILER мега 2000год евро-3 голова рено магнум 1999год евро-2
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

У вас часом лампочка ABS не горит на тягаче. Такое представление что есть проблемы с электрикой вот и горят тормоза.
vadat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Откуда: Odessa

Сообщение vadat »

Виталий писал(а):У вас часом лампочка ABS не горит на тягаче. Такое представление что есть проблемы с электрикой вот и горят тормоза.
да нет не горит по электрике все норма были на всех сервисах у пневматиков , и рено, и кегель все говорят ошибок нету все работает отлично, а то что затормаживает никто ниче нам сказать не могли, начали лазить вот ,и нашли эту причину :(
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Была подобная проблема, но с 2-х осным прицепом Kögel WABCO EBS 4S/3M. Блок создавал давление в магистрали(1 бар), причем только в задней оси. Блок был подменен на прицепе в Германии, прицеп продали в Россию. Дата выпуска прицепа 2001 год, блок выпущен 2005 году. Его даже не пытались параметрировать, он был снят с полуприцепа 2S/2M. После параметрирования, ошибок по электронике не выдавал. Итог замена блока на новый.
Воздушник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 6:33 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Воздушник »

Если не ошибаюсь, к этому модулятору подходят клапаны от ускорительного клапана 973 011 ... ., попробуйте их заменить.
vadat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Откуда: Odessa

Сообщение vadat »

Воздушник писал(а):Если не ошибаюсь, к этому модулятору подходят клапаны от ускорительного клапана 973 011 ... ., попробуйте их заменить.
сказать честно я не знаю :(
Воздушник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 6:33 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Воздушник »

Сделайте проще: снимите блок с прицепа, поставьте на стенд и проверьте только пневматику. Если на выходе, после отключения управляющего подвода, останется давление: 1-отремонтировать, 2-заменить. P.S. Подклинивание пневматической части модулятора может происходить из-за якорей в направляющих электромагнитов.
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

Всем доброго времени! сегодня столкнулся первый раз блок 480 102 014 0 шипит в сброс с левой стороны на полуприцепе Крона 2004г. Сама EBS работает, по диагностике ошибок не выдает и тест самоконроля проходит. Подскажите что может быть?
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

По поводу модулятора EBS WABCO. купите два ремкомплекта 973 011 000 2. Не снимая модулятора открутите нижнюю часть его и замените кольца пластикового поршня, центральную манжету и т.д... пневмотрубки можно не отсоединять от нижней части,достаточно откусить хомуты... чтобы нижнюю часть опустить вниз для доступа к середине модулятора...
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»