Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Сообщение zloi_krolik »

Есть прицепной удиф. Чо и как смотреть?...так то бы расптновочку чтоб к блоку ebs напрямую подцепиться.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Сообщение igor_oksana »

zloi_krolik отписал в личку.
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Сообщение zloi_krolik »

Кнешно спасибо за совет, но это не то о чем спрашивал. Мне надо распиновку, чтоб на столе к блоку ebs подцепиться udif, а не перетыкивать из машины в машину.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа

Сообщение borisich-a »

zloi_krolik писал(а):Есть прицепной удиф. Чо и как смотреть?...так то бы расптновочку чтоб к блоку ebs напрямую подцепиться.
К UDIF :2 -gnd
13.25- positive
4 -24 can lo
17 -24 can hi
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение igor_oksana »

zloi_krolik писал(а):Внимание вопрос
Это был ответ...
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение NIK999 »

oleg10 писал(а):ну хоть ход мыслей подтвердите или опровергните.

на питающий провод подается 5 v, в зависимости от положения (стертости колодок) на выход идет например 4 V.

третий провод по идеи должен быть массой
вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение agent77760 »

NIK999 писал(а):вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
Совсем неправильно.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение NIK999 »

agent77760 писал(а):
NIK999 писал(а):вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
Совсем неправильно.
правильней 4.8 v 0% 0.6v 100%
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение cotm »

zloi_krolik писал(а):Есть прицепной удиф.
А чо удифы разные бывают?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение Виталий »

Да
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение pshisha »

cotm писал(а):А чо удифы разные бывают?
Комплекты разные бывают, а "удифы" всегда одинаковые...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение Виталий »

pshisha писал(а): "удифы" всегда одинаковые...
наверное вы пишите то, чего не знаете - причем в обеих частях изречения. У ORANGE и BLUE свой UDIF. Также как и не существует разных комплектаций этих версий.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение borisich-a »

Виталий писал(а): У ORANGE и BLUE свой UDIF.
А можно по подробней...Как бы на обучении, про UDIF говорилось совсем обратное:стикер менялся ,а вот прибор постоянен.,у меня с синей наклейкой ,работает ,что с TEBS ,что с NEO ORANGE.кабелёчки сам спаял , два на все случаи....
да про BLUE сказать ни чего не могу.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение Виталий »

borisich-a писал(а):что с TEBS ,что с NEO ORANGE
Почему то кажется, что вы что то или недослушали, или же преднамеренно искажаете. Обучения проводят для Украины и РФ одни и те же люди, по одним и тем же программам. Возят для показа одни и те же экземпляры. Или же вы сами себя обманываете и у вас не ORANGE, a GREEN. ORANGE имеет встроенный осцилограф, вольтмер, амперметр т.д. и может читать давление через наружный адаптер, а также позволяет снимать и сравнивать сигналы с модуляторов. BLUE не видел, но добавлено, что через него можно снимать и сравнивать сигналы поступающие на центральный блок. Все это при наличии дополнительных адаптеров и кабелей.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение sashaslam »

Виталий писал(а):
borisich-a писал(а):что с TEBS ,что с NEO ORANGE
Почему то кажется, что вы что то или недослушали, или же преднамеренно искажаете. Обучения проводят для Украины и РФ одни и те же люди, по одним и тем же программам. Возят для показа одни и те же экземпляры. Или же вы сами себя обманываете и у вас не ORANGE, a GREEN. ORANGE имеет встроенный осцилограф, вольтмер, амперметр т.д. и может читать давление через наружный адаптер, а также позволяет снимать и сравнивать сигналы с модуляторов. BLUE не видел, но добавлено, что через него можно снимать и сравнивать сигналы поступающие на центральный блок. Все это при наличии дополнительных адаптеров и кабелей.
помоему прибор ОДИН согласен что софт разный ноо... прибор то один. и другого я не видел
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»