Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Сообщение Romi4007 »

Вопрос для опытных. Датчики колодок для EBS существуют для компенсацыы тормозного усилия по сторонам и осям. Чем чревато их емулирование? Что может быть если блок думет что у него колодки - бомба. Был случай, когда магнум недотормаживал, а прицеп ставал на дыбы, разница машына - прицеп на тормозных камерах 1, 1.5 атмосферы. Заглушил датчики колодок, сказал блоку что они по 80%, все стало на свои места. Я так понимаю, что датчики колодок не всегда хорошо, DAF как-то ездят.
И в обшем, на сколько жизненно - важно для блока видеть датчики износа?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

по автомобилю MAN могу сказать по данным износа делается коректировка тормозного усилия по осям. тоесть если общее запрошенное усилие 40%, то по износу оно делится и перераспределяется на ту ось где меньше износ
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Только что поексперементировал с Renault Magnum . тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

у автомобиля MAN при обрыве датчиков износа на ведущей оси, уменьшается тормозное давление на прицеп, причём на ходу, дабы прицеп не пошол на юз, и не обогнал тягача, причём на стоячем авто давление нормальное.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Romi4007 писал(а):Только что поексперементировал с Renault Magnum. тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
Это ты как эксперементирова - педальку тормоза что ли нажимал когда стоял? И разницу какую хотел увидеть бар 6 наверное??
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

по Volvo датчики износа это для того что бы предостеречь как система оповещения.
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

Если не ошибаюсь датчики износа стоят для того чтобы предупредить водителя котрольной лампочкой или собщением, у всех по разному, что на автомобиле есть проблема с износом колодок или тормозными механизмами и требуется заехать на сервис. На сколько помню коректировку блок делает но при низких скоростях и при притормаживании при условии что износ колодок на одной оси не более 10%. А сообщение на панель выдаёт при износе более 25% на одной оси. Knorr-Bremse и в африке Knorr-Bremse кажеться без разници на каком автомобиле он стоит. Могу и ошибаться
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

на SCANIA R 30 на Volvo FH 20 в процентах, и на торможение не влияет, хоть поршнем в диск
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Виталий писал(а):
Romi4007 писал(а):Только что поексперементировал с магнумом. тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
Это ты как эксперементирова - педальку тормоза что ли нажимал когда стоял? И разницу какую хотел увидеть бар 6 наверное??
Да, при стоячем. Надеялся хоть на пол бара.
chechen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение chechen »

Уж не помню точно, но, кажется, у Volvo нет ошибок, свидетельствующих о долго не изменяющемся показателе износа колодок. И корректируются усилия в зависимости от показаний износа. То есть теоретически, если обмануть систему, как вы говорите, эмулировав датчики износа, тормоза будут работать, ошибок не будет. Но не могу не добавить, что глубочайше презираю подобные изыскания - это, знаете ли, тормоза. Одно дело обманывать систему впрыска AdBlue, другое - томозную систему и себя самого. Кроме того, что в таком случае вы отказываетесь от корректировки давления, что позволяет экономить на колодках, так к тому же остается риск, извините, про*бать вспышку и остаться без колодок.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Дело в том, что клиент всегда предупреждаетса о подобных последствиях и убеждаетса датчики заменить. А там дело клиента. В Украине обычно люди самм следят за колодками.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Но не могу не добавить, что глубочайше презираю подобные изыскания - это, знаете ли, тормоза.
Как по мне,лучше ездить с имитироваными датчиками износа,чем с их обрывом. На безопасность они не сильно влияют,вот имитировать остальные датчики системы,тут согласен,это бред!
chechen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение chechen »

Это все в теории выглядит легко и просто. Однако по факту никто и никогда не следит за колодками лучше этих датчиков. Неоднократно встречались мне товарищи, которые приезжали откалибровать датчики износа, и были уверены, что колодки у них новые, а по факту - почесанные железки. Не только вследствие износа. Существуют какие-то дешевые колодки, которые способны просто развалиться от нагрузки. И о чем речь вообще? Сколько стоят колодки с заменой, сколько датчики износа и их "эмуляция"?! О чем спор? Датчик же не 500 баксов стоит-то!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

chechen писал(а): Датчик же не 500 баксов стоит-то!
200, а 4 датчика уже 800.
chechen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение chechen »

Не знаю как на Украине, а у нас под Москвой в сервисе Volvo оригинальный датчик стоит в районе 4500 рублей. А вы сами-то видели, чтоб четыре датчика сразу были неисправны? :D
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»