Mercedes Actros датчик износа колодок

miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Mercedes Actros датчик износа колодок

Сообщение miraj73 »

Доброго всем дня. Вопрос у меня такой , к нам приехал Mercedes Actros водитель жалуется что у него не работает тормоз на переднем правом колесе , давление в камерах я проверил манометром , всё в норме. Текса показала только ошибку по датчику износа колодок на том же колесе , может ли неисправный датчик износа колодок мешать работе всей системы тормозов или это всё таки суппорт падклинивает ( хотя суппорт после полной переборки)
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Нет не может.Скорее суппорт,но тогда при торможении должно кидать машину в сторону исправного.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проверьте давление на передней правой камере,как вариант перегиб трубки,если давление одинаково что и с левой стороной,проблема с механизмом супорта.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

не работает тормоз - это не изнашиваются колодки на этом колесе? или кидает в сторону при торможении?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

syava писал(а):Проверьте давление на передней правой камере.
я думаю оно будет разным...но не из-за датчика точно...смотрим пневмосхему что стоит выше.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):
sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
Это ж по осям а не посторонам, поэтому однозначно. Тем более передняя ось не регулируется давлением отдельно на правую левую сторону, регулировка идет только при срабатывании ABS. Отсюда вывод: либо перегнулась трубка(что то попало, положили копейку чтоб диафграгма не шипела) - хотя ж давление проверили одинаковое, либо суппорт.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

на мане при торможении тянуло вправо руль,мерил давление с левой и справой стороны одинаковое,колодки-износ одинаковый,супорт не приклинивает,оказалась лопнула пружина в тормозной камере,просто самоподводка не срабатывала так как шток ходил мало.....после замены пружины все ок.может у Вас что наподобие...
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Виталий писал(а):Тем более передняя ось не регулируется давлением отдельно на правую левую сторону, регулировка идет только при срабатывании ABS.
Что мешает регулировать давление в левой и в правой сторонах по раздельности? Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS. Модуляторы для систем ABS нельзя применять в системах EBS. Сгорают катушки клапанов. Из-за чего по вашему? А из-за того, что модуляторы участвуют в процессе регулирование давления для передней оси.

Поскольку вопрошавший так и не соизволил объяснить в чем заключается неисправность, гадать можно долго...
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Сообщение miraj73 »

завтра ставим суппорт с рабочей машины о результате напишу позже
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: actros датчик износа колодок

Сообщение s200773 »

miraj73 писал(а): водитель жалуется что у него не работает тормоз на переднем правом колесе
А что-то ни кто не спросил,а как водитель объяснил в чем выражается эта неисправность,как он это узнал что именно на переднем правом?Не однократно сталкивался с тем что неисправным оказывался противоположный суппорт,надо опросить водителя с пристрастием по этому поводу,некоторые считают что неисправен именно тот,где больше изнашиваются накладки.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

s200773
Сергей спрашовал об этом!
Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS.
не путаем модуляторы с клапанами ABS В системе EBS евро,либо ЕПБ они участвуют лишь при срабатывании системы ABS, при регулировании тормозов,участвует пропорциональный ускорительный клапан,который не зависимо подаёт из одного порта на левую и правую сторону,Модулирующие клапаны левой и правой сторон просто пропускают сжатый воздух через себя и лиш при условии проскальзования,эти модулирующие клапана могут вносит исменения в регулировку управляюшего давления.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):
sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
а напомни при КАКИХ условиях она работает и и в нашем трафике это реально?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS. Модуляторы для систем ABS нельзя применять в системах EBS. Сгорают катушки клапанов. Из-за чего по вашему? А из-за того, что модуляторы участвуют в процессе регулирование давления для передней оси.
Наверное вам надо
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO.
- они одни и те же.
Закрыто

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»