EBS на Renault MAGNUM 440 E-TECH 2004 год
EBS на Renault MAGNUM 440 E-TECH 2004 год
При езде периодически вылетает надпись ABS DEFECT и AS TRONIC из автомата переходит в мануал.
При выключении зажигания и повторном его включении ошибка пропадает и все нормализыется, до первой кочки...
Почитал ошибки:
1. Дефект заднего левого датчика ABS. Проверить зазор, Проверить зубчатое колесо (зубцы, биение)
Зубцы проверил - в порядке
Как проверить зазор???? Датчик немного подбил, на приборке пишет ABS TEST RUN, но все равно периодически АКПП вылетает в мануальный режим
2. Жалуется на связь CAN c EBS (разрыв или КЗ) и связь CAN c EECU (рекомендует проверить X1/1 и X1/3)
В ЕЕСU есть ошибка, по связи между коробкой скоростей и двигателем (рекомендует проверить J2/8, J2/39)
собственно, вопросы:
где находятся эти проблемные места?
При выключении зажигания и повторном его включении ошибка пропадает и все нормализыется, до первой кочки...
Почитал ошибки:
1. Дефект заднего левого датчика ABS. Проверить зазор, Проверить зубчатое колесо (зубцы, биение)
Зубцы проверил - в порядке
Как проверить зазор???? Датчик немного подбил, на приборке пишет ABS TEST RUN, но все равно периодически АКПП вылетает в мануальный режим
2. Жалуется на связь CAN c EBS (разрыв или КЗ) и связь CAN c EECU (рекомендует проверить X1/1 и X1/3)
В ЕЕСU есть ошибка, по связи между коробкой скоростей и двигателем (рекомендует проверить J2/8, J2/39)
собственно, вопросы:
где находятся эти проблемные места?
если верить схеме, то эта 1361 Connecting Strip находится в части B2csashaslam писал(а):жгут проводов правя сторона под кабиной на изломе поищи там
А B2c это в районе центра торпеды, внизу
когда кабину опрокидывал, видел под кабиной, в передней ее части что-то типа коробки закрепленной к полу, в которой пересекается несколько кабелей . Коробка эта как раз вровень с центром торпеды
наверное она
полезу туда