EBS Mercedes Actros. Подключение к ECU
стопы горят так же в течении 5-7 секунд все по монометру но впринципе все слышно и так как снимается с тормоза тягач и прицепВиталий писал(а):Дак а стопы горят или нет? Остаточное давление меряетемонометром или смотрите в параметрах? Любимый всеми трансмиттер размыкается сразу или же в течении 5 сеекунд замкнут?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Диагностика не и не выдаст. Чем диагностируете? Кроме ошибок есть парамеры. Тут уже писалось что при нажатии педали замыкаютя трансмиттеры (концевики в ножном тормозном под электрическими фишками) и после отпускания педали должны разомкнуться. Блок же видит их нажатыми после отпускания педали - поэтому и не отпускает тормоза. Уже не раз до этого писалось что проблема в блоке. В любой диагностике сможешь увидеть их замыкание и размыкание.Zukov писал(а):но диагностика вообще никаких ошибок и неисправностей не выдает все ок
Почему же тогда он видит их замкнутыми именно 5-7 секунд,я думаю если бы трансмитеры были неисправны,блок EBS удерживал бы машину на тормозах гораздо дольше,или хотя бы с не определенным постоянством.Виталий писал(а): Блок же видит их нажатыми после отпускания педали - поэтому и не отпускает тормоза.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У вас же у самих была такая проблема,Цитата: "Высвечивается ошибка BS 6241-включатель торможения К2:сигнал имеет короткое замыкание на массу" "Спасибо за помощь!Проблема была в блоке EPB,в него попала вода,окислились контакты внутри блока,почистил и все заработало." Только у вас КЗ, а у них не отпускает в течении 5 секунд.s200773 писал(а): Почему же тогда он видит их замкнутыми именно 5-7 секунд,я думаю если бы трансмитеры были неисправны,блок EBS удерживал бы машину на тормозах гораздо дольше,или хотя бы с не определенным постоянством.
Тем не менее все равно задаете непонятный вопросс на который кто его знает как ответить.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
вскройте блок ЕБС там скорее всего побывала вода,от этой воды поотгнивали некоторые элементы.... Пару таких блоков уже лечил,правда водитель по секундомеру замерял,у него 37секунд держало если в мониторинге смотреть,видно как один из двух микриков отключается с задержкой,хотя ошибок кидать не будет! проверено!
Возможно что-то и похоже,но в той проблеме не было ни какого постоянства,ошибка то проподала,то появлялась.А в этом случае есть постоянство: 5-7 секунд.Виталий писал(а): У вас же у самих была такая проблема
Хотя зачем спорить,надо просто все проверить.Надеюсь данная проблема не останется без ответа о ее решении.
Re: EBS Mercedes Actros. Подключение к ECU
Всем привет, такая же ошибка 1 6241 - замыкание К2 на массу, авто Axor 2002 года. Изначально шипел подпедальный кран, заменили его на новый WABCO, машина поездила недели две и начались проблемы. Тормоз отпускаешь, а авто продолжает тормозить и стопы горят. Концевик 2 после отпускания педали размыкается через 2-3 сек и стопы гаснут. Бывает на большее время остается замкнутым, тогда стопы гаснут где-то через 30 сек и выбивает ошибку 6241. Проводку от датчика педали до блока BS проверил. Сопротивление первого концевика при нажатой педали 44.3 Ом, а второго 52.7. Если все подсоединить и поставить тестер на измерение напряжения между массой и сигналами концевиков, то 1-й при ненажатой педали показывает напряжение в сети(при нажатии становится 0 вольт), а когда ко второму подсоединяешь, то он в диагностике сразу замыкается и напряжение 0 вольт.
И почему нельзя менять местами фишки на педальном датчике, просто я когда пришел к машине, то они стояли не верно(их до этого сам водитель снимал и одевал в дороге несколько раз). Но когда поставили все правильно, 1 к 1, 2 ко 2, то ничего не поменялось, как писало по К2 ошибку так и пишет. А первый концевик и потенциометры показывают как и показывали, так что выходит, что датчики одинаковые? Хотели блок вскрыть, но снаружи следов воды нет. Если вскроем и там визуально все будет нормально, то можно ли будет подставить для проверки блок с другой такой же машины?
И почему нельзя менять местами фишки на педальном датчике, просто я когда пришел к машине, то они стояли не верно(их до этого сам водитель снимал и одевал в дороге несколько раз). Но когда поставили все правильно, 1 к 1, 2 ко 2, то ничего не поменялось, как писало по К2 ошибку так и пишет. А первый концевик и потенциометры показывают как и показывали, так что выходит, что датчики одинаковые? Хотели блок вскрыть, но снаружи следов воды нет. Если вскроем и там визуально все будет нормально, то можно ли будет подставить для проверки блок с другой такой же машины?
Re: EBS Mercedes Actros. Подключение к ECU
max10.84 писал(а):показывает напряжение в сети,