www.truck-diagnost.com
http://truck-diagnost.com/

WABCO TEBS-E
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=4&t=10392
Страница 2 из 3

Автор:  acckiy [ Ср авг 08, 2018 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Anatoli писал(а):
штатный в сборе с КУТП
С чего вдруг? Еще до КУТП ограничитель стоит.

Автор:  Стакан [ Ср авг 08, 2018 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Anatoli писал(а):
штатный в сборе с КУТП

может это клапан обрыва.....

Автор:  Nikolay_112 [ Ср авг 08, 2018 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит

Автор:  Anatoli [ Чт авг 09, 2018 2:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Nikolay_112 писал(а):
Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит
VOLVO FH12 с D12A там просой 4 -х контурный, и 30 см шланга от 23 порта до кутп.

Автор:  acckiy [ Чт авг 09, 2018 2:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Позиция 51.

А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар

Вложения:
T5011556.jpg
T5011556.jpg [ 18.63 КБ | Просмотров: 577 ]

Автор:  syava [ Чт авг 09, 2018 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Просто там 4х контурный не простой!

Автор:  acckiy [ Чт авг 09, 2018 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Простой. Картинка выше приложена.

Автор:  syava [ Пт авг 10, 2018 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Гдеж он простой,если семь дырок!? Это только у Volvo онтакой!

Автор:  acckiy [ Пт авг 10, 2018 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Внутри он точно такой же, как и любой другой. Просто скомпоновано еще 2 обратных клапана.

Автор:  syava [ Пт авг 10, 2018 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

У простого один вход 4 выхода,а у этого как бы три входа и четыре выхода.

Автор:  s200773 [ Сб авг 11, 2018 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Nikolay_112 писал(а):
Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном

Во вы жгете :D :D :D ,читайте мануал.
syava писал(а):
Просто там 4х контурный не простой!

Да в принципе не особо он там сложный,просто такой только на Volvo стоит.

Автор:  syava [ Сб авг 11, 2018 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Не в сложностидело,а в его работе)

Автор:  Aleks karlag [ Сб авг 11, 2018 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Видать жара, дает о себе знать.
acckiy писал(а):
Позиция 51.

А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар
Откуда такая схема, что на "подпедальный" приходит всего семь с копейками, а P24 вообще на "дополнительный выпускное отверстие" ? Не говоря про кабину, подвеску, сцепление, КПП ну и прицеп. :roll:

Автор:  Anatoli [ Сб авг 11, 2018 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Я сколко видел, всегда обычный 4 х контурный, 21 и 22 порты прам к рессиверам, и на входе в рессивер ограничительь давления на 8,5 бар, в акурат под АКБ, 23 порт прямо трубкой в кран прицепа.

Автор:  acckiy [ Вс авг 12, 2018 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: WABCO TEBS-E

Схему привёл с шасси Volvo FH12 D12A.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/