Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Евгений700
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2018 9:42 pm
Откуда: Ульяновск

Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Евгений700 »

Электроника работает только в случае отключения желтой груши управления тормозами прицепа.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Кураныч »

..........а дальше? :D
Евгений700
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2018 9:42 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Евгений700 »

Дальше ставим на место желтую грушу,нажимаем на тормоза и электроника в кране не работает! ABS работает,ошибок нет. Но так как прицеп тормозит пневматикой а тягач электроникой,прицеп пиннается.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение acckiy »

Евгений700 писал(а):электроника в кране не работает
Евгений700 писал(а):ABS работает,ошибок нет
Евгений700 писал(а):ошибок нет
Евгений700 писал(а):ошибок нет
Евгений700 писал(а):ошибок нет
Ушел думать. Вернусь не скоро.
Евгений700
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2018 9:42 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Евгений700 »

В кране встроены 3 сдвоенных клапана,5 датчиков давления. Когда отключаем воздух сняв грушу с желтой линии электроника срабатывает можно ехать тормоза как на новой ам но вылетает ошибка ABS 1 - значит датчик давления на желтой линии работает - процессор работает,ставим грушу на место электроника не срабатывает,получается что внутри модулятора происходит смешивания воздуха от механики с воздухом от электроники,а имено,клапана которые на желтой линии не перекрывают желтую линию электричеством и воздух с желтой линии попадает на поршня механически ,датчик давленя нагрузки на поршень видит что воздух там есть и не включает электронику. Как должно быть когда все правильно работает? касаемся педали тормозов,срабатывают клапана перекрытия механической подачи воздуха во ВСЕХ модуляторах сцепки В ПРИЦЕПЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,дальше нажимаем - в педали тормозов реостат дает команду модуляторам открыть клапана СОСЕДНИЕ для подачи воздуха в поршни модулятора,поршень давит на резинки ускорительных механических клапанов воздух идет в тормозные камеры,машина останавливается,отпускаем педаль тормоза - ТРЕТИ РЯД КЛАПАНОВ В КАЖДОМ модуляторе сцепки КЛАПАНА НАГРУЗКИ - ОТКРЫВАЮТСЯ происходит сброс давления с тормозных камер,машина покатилась.

что имею - ПРОЗВОНЕННУЮ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ АБСОЛЮТНО ВСЮ ПРОВОДКУ С НОВОЙ 7пин ПЕРЕКИДКОЙ
КРАН МОДУЛЯТОР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ТЕСТИТСЯ ПШИК ПШИК
РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ ОТ СТОПАЧЕЙ РАБОТАЕТ,скидываю перекидку,на тормоза нажимаю -ПШИК ПШИК
СОЛЕНОЙД НА AUX 1 ручка подьема платформы СРАБАТЫВАЕТ
ОШИБОК ПО ABS прицепа НЕТ ABS работает
ПРОЦЕССОР В МОДУЛЯТОРЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ СРАБАТЫВАЕТ ВКЛЮЧЕНИЕМ ОШИБОК НА ДИСПЛЕЙ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНЯ 5 шт РАБОТАЮТ
КЛАПАНА ВЫНИМАЛ 5 ВОЛЬТ , СРАБАТЫВАЮТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ ВСЕ 6 штук помыл почистил

Не включаются ЗНАЧИТ клапана на желтой линии ключами переключения эл питания на электронной плате модулятора при нажатии на педаль тормозов.
ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ????

ПРОСТО я, не электрик ,не пневматик, не тем более диагност,хочу почитать ответ и совет СПЕЦИАЛИСТА.

СПАСИБО.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение pshisha »

Евгений700 писал(а):В кране встроены 3 сдвоенных клапана,5 датчиков давления. Когда отключаем воздух сняв грушу с желтой линии электроника срабатывает можно ехать тормоза как на новой ам но вылетает ошибка ABS 1 - значит датчик давления на желтой линии работает - процессор работает,ставим грушу на место электроника не срабатывает,получается что внутри модулятора происходит смешивания воздуха от механики с воздухом от электроники,а имено,клапана которые на желтой линии не перекрывают желтую линию электричеством и воздух с желтой линии попадает на поршня механически ,датчик давленя нагрузки на поршень видит что воздух там есть и не включает электронику. Как должно быть когда все правильно работает? касаемся педали тормозов,срабатывают клапана перекрытия механической подачи воздуха во ВСЕХ модуляторах сцепки В ПРИЦЕПЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,дальше нажимаем - в педали тормозов реостат дает команду модуляторам открыть клапана СОСЕДНИЕ для подачи воздуха в поршни модулятора,поршень давит на резинки ускорительных механических клапанов воздух идет в тормозные камеры,машина останавливается,отпускаем педаль тормоза - ТРЕТИ РЯД КЛАПАНОВ В КАЖДОМ модуляторе сцепки КЛАПАНА НАГРУЗКИ - ОТКРЫВАЮТСЯ происходит сброс давления с тормозных камер,машина покатилась.

что имею - ПРОЗВОНЕННУЮ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ АБСОЛЮТНО ВСЮ ПРОВОДКУ С НОВОЙ 7пин ПЕРЕКИДКОЙ
КРАН МОДУЛЯТОР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ТЕСТИТСЯ ПШИК ПШИК
РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ ОТ СТОПАЧЕЙ РАБОТАЕТ,скидываю перекидку,на тормоза нажимаю -ПШИК ПШИК
СОЛЕНОЙД НА AUX 1 ручка подьема платформы СРАБАТЫВАЕТ
ОШИБОК ПО ABS прицепа НЕТ ABS работает
ПРОЦЕССОР В МОДУЛЯТОРЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ СРАБАТЫВАЕТ ВКЛЮЧЕНИЕМ ОШИБОК НА ДИСПЛЕЙ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНЯ 5 шт РАБОТАЮТ
КЛАПАНА ВЫНИМАЛ 5 ВОЛЬТ , СРАБАТЫВАЮТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ ВСЕ 6 штук помыл почистил

Не включаются ЗНАЧИТ клапана на желтой линии ключами переключения эл питания на электронной плате модулятора при нажатии на педаль тормозов.
ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ????

ПРОСТО я, не электрик ,не пневматик, не тем более диагност,хочу почитать ответ и совет СПЕЦИАЛИСТА.

СПАСИБО.
Познания конечно глубокие, но на экзамене всего-лиши троика... и то с натяжкой.

Симптомы то какие?
И что кажет диагностика?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Anatoli »

Евгений700 писал(а):ПРОСТО я, не электрик ,не пневматик, не тем более диагност,хочу почитать ответ и совет СПЕЦИАЛИСТА.
зечем тогда полезли в модулятор? диагностику подключали? когда играетесь жолтым шлангом, в нем воздух есть? какой тягач?
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Стакан »

Евгений700 писал(а):Когда отключаем воздух сняв грушу с желтой линии электроника срабатывает можно ехать тормоза как на новой ам
а так пробовали ездить или только на месте пробовали??
так всегда было или случилось неожиданно?
sa1971
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:39 am
Откуда: Россия, Алтайск

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение sa1971 »

Наверное топик пытается объяснить, что при нажатии на тормоз пропадает связь с прицепом. Если зажигание передернуть то модулятор выходит на связь и ошибок в нем нет. Как будто просто выключили питание. У клиента есть Тонар с таким 2053. Докатывает заказ и буду разбираться. Провода на прицепе и голове проверены. Дефект появляется только выше 7.5 очков в системе прицепа. Голова Scania 2011г
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение acckiy »

pshisha писал(а):Познания конечно глубокие, но на экзамене всего-лиши троика... и то с натяжкой.
Да там и на кол не дотягивает.
Евгений700 писал(а):получается что внутри модулятора происходит смешивания воздуха от механики с воздухом от электроники
Во как! Там, оказывается, 2 РАЗНЫХ воздуха есть!
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение acckiy »

А потом выяснится, что в control больше 10 Бар....
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Кураныч »

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
абалдеть !!!!!
я так не очень вчитался в ваши крики......
а диагностику причипить не судьба ? благо с 2053 любой автоком справится, и посмотреть что там творится с давлениями, а не гадать и мучить по отдельности узлы и детали.
acckiy писал(а):А потом выяснится, что в control
угу угу складывается ощущение , что по CANу тормозит а по шланге не хочет
Евгений700
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2018 9:42 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Евгений700 »

Все верно, с каном без подключения груши модулятор работает клапанами, грушу ставим на место, работает только механика в кране. При малейшем нажатии на педаль тормозов щелчка в модуляторе не слышно как в остальных, то есть не включается отсекающий механическую подачу клапан в модуляторе.
Евгений700
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2018 9:42 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение Евгений700 »

угу угу складывается ощущение , что по CANу тормозит а по шланге не хочет[/quote]

Наконец то!!! Да, просто по CAN тормозит,вставляешь механическую подачу на прицеп левую по ходу машины, по CAN перестаёт тормозить , тормозить начинает механикой. При этом ошибок не выдаёт.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse es2053

Сообщение pshisha »

Евгений700
Откуда (страна, город): Ульяновск
Род занятий: Водитель
Интересы: Деньги

Как на водителя, познания даже очень...
Но лучше отойти от машины и загнать в сервис, с детальным описанием симптомов неисправности...
Сдесь мы их пока что не услышали!!!
Хотя может быть так, что она вам только снится.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»