Чип-тюнинг грузовиков: за или против

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Чип-тюнинг грузовиков: за или против

Сообщение syava »

Виктор предложил создать такую тему
Кто против чип-тюнинга или считает это ненужным
Давайте будем обсуждать,ато последнее время,очень много вопросов-споров о перепрошивке компютера и после исчезания проблем с росходом и тягой!!! Я на свое усмотрение и пониман думаю так: производитель не может быть таким не разумным и прошивка в блоке управления прощитана с возможностями двигателя и его эксплутациоными качествами! К примеру на моей практике,рено магнум 400-440-480 три оданаковые моторы,но первый ходит почему то дольше всех! У данных автомобилей только разные прошивки.... Просто, если было брать эти машины из салона,то 400й без проблем берет все подемы,хорошо тянет и вообще нареканий у водил как таковых нет,но как только они отездили 800т. начинается естественный износ деталей,расход,плохая тяга и т.д... машина продается,наш предпрениматель-перекуп осмотрев визуально автомобиль все нравится,но после покупки и проехав еще тысяч 200 машына начинает "кушать" больше топлива и плохо тянуть! При обращении на сервис приговаривают топливную,на что хозяин заявляет,что машина как новая,тут проблема в ином!!! Находит "чипера",тот валивает прошивку от 480го двигателя (образно,можно и от самого мощьного или модифицированую,с кориктеровкой карты впрыска ) после чего водила содится и не узнает свою машину!!! Да я согласен,первое время эфект будет,но,что после!? после останимся у разбитого "корыта" Чип тюнинг понимаю только в спорте,где нужны запредельные крутящие моменты и повышения мощьности ради победы! Я Не привецтвую чип тюнинг в грузовых автомобилях,это мое личное мнение!
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

лично я тоже против поличному на сканиях еще 3 серии где все делалось по простому оставались виноваты диагносты ну а еслы посмотреть на легковые моторы пусть даже бензин после форсировки не ходит долго ралииные моторы еле на 4 круг идут и умножим на нагрузку тягача тут сява прав про рено 400-440-480 хотя и визуально все одинаково а вот для гонок тракторов это понадобилось бы
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

скажу свое мнение как перевозчик, хоть и бывший ... если бы меня спросили пару лет назад (когда моих 2 Актроса бороздили просторы ЕС), не хочу ли я чипануть тягачи? я бы точно ответил как syava ..мне гнаться не надо, предлагайте это мажорам на папиных машинках и гонщиках, мне бы по побольше работы и заказов ...

Сегодня, первым делом, если бы пригнал пару свежых тягачей, СРАЗУ бы чипанул ...

но!! это всего навсего мое мнение ...

Ваша правда в том что техника боится кривых рук и без гарантийных процедур
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

djafar740d а вы узнайте сколько ходит стоковый мотор после форсы если выдавить почти все некоторые и 500м не прошли не говоря за второй заезд я работаю на фирме где у хозяина своих машин полно и сервис свой но принципиальне не подгоняю кобыл и ограничитель не подымаю не нравиться мне когда я на легковой иду 120 а меня обгоняет груженый реф с горящими колодками и который от того что машина такjavascript:emoticon(':lol:') прет javascript:emoticon(':lol:')ничего не слышит в рацию последствия продолжать
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

harlampij писал(а):djafar740d а вы узнайте сколько ходит стоковый мотор после форсы если выдавить почти все некоторые и 500м не прошли не говоря за второй заезд я работаю на фирме где у хозяина своих машин полно и сервис свой но принципиальне не подгоняю кобыл и ограничитель не подымаю не нравиться мне когда я на легковой иду 120 а меня обгоняет груженый реф с горящими колодками и который от того что машина такjavascript:emoticon(':lol:') прет javascript:emoticon(':lol:')ничего не слышит в рацию последствия продолжать
то о чем вы рассказывайте, не связано с перепрошивкой мозгов, а с водилами долбоЙобами, которые даже на неперепрошитых тягачах гонят под 120 км/ час ...


Машину ломает не чиповка, вы сами в этом признались
Скажем там, человеческий фактор ...
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

на малую пасху собираюсь в чадыр-лунгу если вы не против буду рядом с кишеневом заеду посмотрим или это реклама
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

harlampij писал(а):на малую пасху собираюсь в чадыр-лунгу если вы не против буду рядом с кишеневом заеду посмотрим или это реклама
конечно заезжайте...буду рад лично ответить на все Ваши вопросы, главное чтоб не был в Киеве.
Если повезет, могу сразу и ДАФ показать :)
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

ОК тогда до апреля
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

harlampij писал(а):ОК тогда до апреля
ок.. мой тел есть в профиле
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

а вы как нибуть оценивали состояние поршневой группы хотябы компрессию инетересно на нее посмотреть до после для тогоже дафа 95 первого ну и последующие форсированные каков износ как в его оцениваете или он нулевой
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

harlampij писал(а):а вы как нибуть оценивали состояние поршневой группы хотябы компрессию инетересно на нее посмотреть до после для тогоже дафа 95 первого ну и последующие форсированные каков износ как в его оцениваете или он нулевой
вы скажите че проверить в среду, перед тем как чиповать Актрос, я проверю, все запишу, а через пару месяцев опять проверим...мне самому интересно...
так что сделать? какие замеры снять?
В цилиндры лазить ну буду эндоскопом, искать им там нечего ...

жду ваших предложений или дайте список снятых замеров и с каких датчиков, форсунки и т.д.

По ДАФу не скажу, так как ДО не снимали ни замеров ни диагностику не делали ... если надо могу просто сделать сейчас, и показать распечатку
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

компресия расход масла за месяц легкого тюнинга ничего не покажут а вот тот даф который сэкономил 2000 зеленых вот на него интересно посмотреть или его уже продали вот как у него дела с мотором так как вы говорили что мощность поднялась расход снизился а форсы убитые
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

harlampij писал(а):компресия расход масла за месяц легкого тюнинга ничего не покажут а вот тот даф который сэкономил 2000 зеленых вот на него интересно посмотреть или его уже продали вот как у него дела с мотором так как вы говорили что мощность поднялась расход снизился а форсы убитые
во первых не 2 зеленых а Евросов.
ДАФ не продан, на нем все еще мой кум рулит ... хотите, давайте глянем, хотя не понятно что можно увидеть не имея под рукой исходных параметров, т.е. ДО
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Началось... Всех инженеров на заводе уволить, набрать сами знаете кого... Машинки будут нарасхват как горячие пирожки. Если честно, надоел это бред. Тему закрыть.
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

тема называется ЗА и ПРОТИВ ... если есть мысли пишите ...

или Вы можете решать за меня или за него, ее, нас, что для нас хорошо а что плохо???

Я ПРОТИВ ЧИП ТЮНИНГА грузовиков - если это делается на коленках, если это делается на основании скаченых из свободного доступа в интернете, прошивок, если это не проверенные и не обкатанные прошивки...да я против!

я про производителя, все давно уже писалось!
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга»