Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Аватара пользователя
Avtotronik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 11:14 pm
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск

Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение Avtotronik »

Всем доброго дня! Диагностикой занимаюсь давно. Но в грузовой тематике не силен.
Помогите новичку разобраться я рядом вопросов. Интересуют пока только ДВС на европейцев.
Вопросы:
1. Адаптер для диагностики понял что лучше взять Трактест. Мне лично нравится подход к делу. И даже если что-то произойдет с техподдержкой когда-то, то он себя в любом случае оправдает. Или б/у оригинал искать?
2. А вот с программным обеспечением как всегда сложности. На какую марку с ПО проще всего и дешевле. Плюс интересен русский язык, хотя английского не боюсь. Volvo, DAF, MAN, Scania или IVECO.

Данный вопрос написал так потому как для "пробы себя" не хочется вкладывать много средств, вдруг не приживется в душе или не пойдет... Задача такая - с какой европейской маркой можно поработать так скажем максимально бюджетно по вложениям. Ведь основная проблема купить ПО с возможностью программирования блоков и различных спецфункции.

Приведу пример из легкового сегмента: 1. Работа с ВАЗ - на рынке есть все! и ПО и прошивки и редакторы и литература и куча машин для испытания собственного опыта. Ведь многие диагносты с них и начинали...
2. Группа VAG - море всего есть и шнурки Вася от 3,5т.р. и корректоры пробега и программы самообучения на русском и т.д.

А как в грузовом сегменте дело обстоит?

Всем спасибо за ранее...
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение Gans »

Чтобы представлять, что такое грузовой сегмент, надо в нем поработать. Хотя бы учеником. А то все сразу и бесплатно не бывает. А через время поймете, во что вкладывать. К примеру: в далеком прошлом я теоретически готовился к работе с такими типами машин, которые ко мне так и не заехали. :mrgreen:
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение acckiy »

Занимайтесь легковыми и далее. Развивайтесь как специалист, приумножайте знания и будет Вам Доход и Уважение.

Объяснюсь - когда мне стало тяжело и трудно в финансовом плане, с 16-ю годами грузового стажа за плечами, моя жена мне предложила сменить направление на "легковое". А я попросту опешил, и не знал что ей на это ответить.
Да, 4 колеса и руль. Да, ДВС и КПП. Да, CAN и К-линия.
Да. Но это равносильно тому, что инженер с завода по производству подводных лодок пойдет работать инженером на завод по производству истребителей... Ну подумаешь - к одной и той же формы корпусу крылья прикрутили...

Легковая и Грузовая тематика когда-нибудь сойдутся в точке Сингулярности, естественно. Все электронные и железные инновации рано или поздно переходят от одного к другому. Глобализация подразумевает Слияния и Поглощения производителей транспортных средств. Но это все в будущем.
На данный момент обслуживание того, что ездит по дорогам сейчас, самоучителями не охвачено! Единственный самоучитель - руки по локоть в мазуте, подранные ногти и песок в волосах и трусах.

И про VAG и Васю можно забыть навсегда. Это совсем ИНОЙ сегмент. Это ВСЁ с начала надо изучать. От разницы между тем, как "ИП Голодранцев" обслуживает свой трак и свой W212 или TLC200, до разницы между версиями ПО в блоке управления ДВС Евро3 и ДВС Евро5.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение Anatoli »

на сколько отличается стоимость ТАЗа и стоимость DAFа, на сколько отличается и стоимость оборудования. На каждую грузовую марку, свой прибор, иногда несколько. К примеру самосвал GINAF диагностика нужна DAVIe (3500 евро) и отдельно диагностика для гидравлики ( подвеска и подруливающие оси) ещё 3500 евро.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение cotm »

А мне TLC200 нравится, клиенты при деньгах, техника сложная, конкуренции в нашем городе нет практически, мануалы полные, диагностика исчерпывающая, вот только сделано все как-то "одноразово", не заложили узкоглазые возможности ремонта. А CR он и в Африке CR, какая нафиг разница. Но машины беру которые уже горя хлебнули со всякими AUTOCOM и JALTEST, так клиенты проще с баблом расстаются. Но я делаю только мотор, манал эти клипсики на коже-роже.

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: AUTOCOM, JALTEST. (Неправильно: автоком, джалтест).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Аватара пользователя
Avtotronik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 11:14 pm
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение Avtotronik »

Спасибо всем кто ответил!) Не ожидал - обычно на форуме пишут - все дорого, сложно и иди сигналки ставь)
Каждый прав по своему и я согласен с мнением каждого. Одно из самых сложных в этом деле найти правильное направление - ведь в маленьких городах на специфику не сядешь (помрешь с голоду), а в больших городах конкуренция серьезная и предложении для владельца много.
В качестве оптимального варианта видится Bocsh KTS - для двс его должно хватить? Я так понимаю что на Европейских марках аппаратура Bosch в приоритете, верно?
Главная задача которая стоит передо мной - это не устанавливать рекорды по диагностике. А просто помогать владельцам большегрузов по двс когда у них случаются проблемы. Ведь с ремонтом у нас просто ноль не только в городе, но и в округе! Пока голова варит, нужно работать и познавать новое...
Аватара пользователя
Avtotronik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 11:14 pm
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение Avtotronik »

acckiy писал(а):Занимайтесь легковыми и далее. Развивайтесь как специалист, приумножайте знания и будет Вам Доход и Уважение.

Это не хамство. Я объяснюсь - когда мне стало тяжело и трудно в финансовом плане, с 16-ю годами грузового стажа за плечами, моя жена мне предложила сменить направление на "легковое". А я попросту опешил, и не знал что ей на это ответить.
Да, 4 колеса и руль. Да, ДВС и КПП. Да, CAN и К-линия.
Да. Но это равносильно тому, что инженер с завода по производству подводных лодок пойдет работать инженером на завод по производству истребителей... Ну подумаешь - к одной и той же формы корпусу крылья прикрутили...

Легковая и Грузовая тематика когда-нибудь сойдутся в точке Сингулярности, естественно. Все электронные и железные инновации рано или поздно переходят от одного к другому. Глобализация подразумевает Слияния и Поглощения производителей транспортных средств. Но это все в будущем.
На данный момент обслуживание того, что ездит по дорогам сейчас, самоучителями не охвачено! Единственный самоучитель - руки по локоть в мазуте, подранные ногти и песок в волосах и трусах.

И про VAG и Васю можно забыть навсегда. Это совсем ИНОЙ сегмент. Это ВСЁ с начала надо изучать. От разницы между тем, как "ИП Голодранцев" обслуживает свой трак и свой W212 или TLC200, до разницы между версиями ПО в блоке управления ДВС Евро3 и ДВС Евро5.
Спасибо Вам за развернутый ответ. А сейчас Вы легковым занимаетесь? Или остались в грузовом?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение acckiy »

Решил что не стоит менять квалификацию и продолжил применять наработанный опыт там, где его получил.
Чего и Вам советую.☺
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение 4еснок »

Avtotronik писал(а):В качестве оптимального варианта видится Bocsh KTS - для двс его должно хватить? Я так понимаю что на Европейских марках аппаратура Bosch в приоритете, верно?
Bosсh стоит далеко не везде,да и КТС не лучший вариант для грузовиков. Если хочешь попробовать незадорого - купи охапку китайских Autocom"ов,помучайся с переходниками,и какой-нибудь из них будет работать более-менее нормально :D Для MAN,DAF,Volvo,Scania,Iveco для полевых работ(не заводится,не вкл.АКПП) тебе его хватит,про калибровки - тут уже как повезет с прибором,я бы не стал экспериментировать,накладно может получится.Для последних трех марок,особенно Iveco,лучше все-таки иметь дилерские сканеры или клоны.ну а дальше разберешься,если запал не пройдет
Avtotronik писал(а):Главная задача которая стоит передо мной - это не устанавливать рекорды по диагностике. А просто помогать владельцам большегрузов по двс когда у них случаются проблемы. Ведь с ремонтом у нас просто ноль не только в городе, но и в округе...
У вас-то там точно беда с электриками - машины с Запада заезжают,и не дай бог сломаться - фиг уедешь.Да и местной новой техники там много понакупили. Только кроме ДВС тебе придется и коробки смотреть,и тормоза и пневмоподвеску и свет/зарядку/прочее - назвался груздём,полезай в кузов 8)
Avtotronik писал(а):Пока голова варит, нужно работать и познавать новое...
Золотые слова.Только грузовик от жоповозки процентов на 60 отличается,познавать тебе много придется,общие только теоретические принципы работы авто да порой топливка.Я поначалу примерно с год "ночевал" за компьютером,а днем - работа.
Успехов!
Аватара пользователя
Avtotronik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 11:14 pm
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение Avtotronik »

cotm писал(а):Но машины беру которые уже горя хлебнули со всякими автокомами и трактестами
Простите, а что за Трактесты с которыми горя хлебают? Не понял немного...
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение cotm »

Я имел ввиду диагностов, машину мучающих, которые лезут в сложные механизмы не понимая их назначения. Ничего против выборгских приборов не имею, наоборот, являюсь обладателем vci2 оттуда родом. Для поддержания темы, действитель покупай AUTOCOM, а пока он будет ехать научись ставить wirth четвертый и пятый, а так-же как его автоком починить после китайской "фабрики". Но работая с AUTOCOM невозможно понять уст-во авто, на мой взгляд. Если конечно не читать еженощно мануалов, как кто-то советовал. Хотя м.б. и не всем это надо, нас на работе трое и ребята даже как-то без закона Ома справляются и зарабатывают в конторе не меньше меня (я к примеру, не берусь за работы по "витению проводов",в это время лучше даташиты погрызу), я уж не говорю даже о применении CAN логеров и пр. М.б. я со своими подходами усложняю себе жизнь. Ведь у них цель заработать, у меня цель понять. И парни не будут заморачиваться с определение сложной неисправности, а поменяют датчик и пошлют подальше. Все варианты и подходы имеют право на жизнь, нет универсальности, все люди разные и пр. банальности...

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: AUTOCOM. (Неправильно: автоком).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
PETROVICH DNEPR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 9:42 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение PETROVICH DNEPR »

на AUTOCOM плевать не надо, он помощник а не панацея, опыт труд, попал на сложное, к дилеру, только клиенту правельно обясни, а покупать дилерские сканеры - это мечта каждого автоелектрика...но это мечта и не более..

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: AUTOCOM. (Неправильно: автоком).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Колдун089
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 7:23 pm
Откуда: Новый Уренгой

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение Колдун089 »

Не знаю у кого как, но мне приходится делать и легковые и грузовые. Правда я работаю в авто предприятии. Парк более 1000 единиц. AUTOCOM CDP Pro Trucks дёшево и сердито, т.к. редко бывают сложные неисправности, BOSCH KTS по грузовым - деньги на ветер, TEXA - сносно, но не диллер, MT 10 - по России, Аскан 10 - в основном Уралы. Про дилеров смысла нет говорить они заточены под одну, максимум три марки. Работа с грузовыми мало чем отличается от работы с легковыми, почище правда, и подороже.

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: AUTOCOM, BOSCH KTS. (Неправильно: автоком, ктс).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение cotm »

Колдун089 писал(а): Работа с грузовыми мало чем отличается от работы с легковыми, почище правда, и подороже.
Ну да, в принципе-то системы SCR, EGR с двухступенчатым охлаждением, турбины с изменяемой геометрией, а также разнообразные насос-форсунки, PLD секции, клапана гидравлического опережения впрыска и микроконтроллерные системы подготовки воздуха стоят практически на любом "жигуленке". А да, еще забыл про электронные тормоза, которые, вроде как, планируются к внедрению в легковой транспорт в ...надцатом году.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Вопрос про самое доступное на рынке ПО

Сообщение 4еснок »

Avtotronic,личку почитай

Cotm, Mercedesы легковые с Bluetec ездят,думаю,вряд ли там что-то кардинально от SCR на траках отличается,пусть знающие поправят,если неправ.EGR с охлаждением,VGT и прочие прибамбасы там тоже уже давно присутствуют.Как и управление геометрией впускных клапанов :shock: вместо дроссельной заслонки,вроде на BMW внедрили.По топливке - дизеля маленькие почти все с ТНВД сразу на Common Rail перепрыгнули, насос-форсунки там редкость,не прижились.Электронные тормоза(если ты про EBS) - это необходимость для большегрузов,а вот ABS,системы курсовой устойчивости и прочие подобные вещи на легковых тоже в массе присутствуют уже давно.И пневмоподвески там имеются,на некоторых моделях :) Ну а APM ВАЗам просто пипец как нужен. "В каждой избушке - свои погремушки",у каждой самобеглой коляски свои задачи и,соотв.,свои прибамбасы

Насчет полегче и почище - ну,это когда как :mrgreen: места ковыряться может и побольше(удобнее,особенно в районе ДВС),почище и полегче - это вряд ли :wink:
Закрыто

Вернуться в «Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга»