ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Венжин Юрий »

Можно ли на этом ЭСУД М 230.Е3 на автомобиле МАЗ изменить время включения турбины от оборотов, точнее сделать пораньше?
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение trufanov »

Нельзя
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Alexx60rus »

В порядке общего развития - там чего, управляемая турбина стоит? о_О я машин таких вблизи не видел, но про управляемую дутку на мазе не слышал ни разу..
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение trufanov »

Там подобие мана Ф2000. Принцип работу турбокомпрессора объяснять долго, потому и был так краток )))
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Alexx60rus »

Ну, а что мешает в прошивке увеличить цикловую подачу на низах? Просто сам соискатель этого не сможет, а так- думаю нет проблем. Вопрос задан не коректно (читай через жопу) :mrgreen:
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Balamut »

Сань, тут вопрос в том кто такого насоветовал :mrgreen:
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Венжин Юрий »

Парни, вопрос в том что приехал человек и попросил сделать ему включение турбины пораньше по оборотам , основываясь на том, что, кто то, кому то, где то, это сделал, но я понимаю так что турбина работает , то есть вращается, постоянно, и чем больше обороты тем больше поток нагнетаемого воздуха и как бы "включении турбины" водитель ощущает по свисту на слух, и вкл. или выкл. турбину с помощью чип-тюнинга не возможно.
А все возможные электрические турбонагнетатели к этому вопросу отношения не имеют.
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Венжин Юрий »

Для инфы.
Вложения
турбина.PNG
турбина.PNG (113.59 КБ) 14027 просмотров
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение BOSHYA »

См пост 2.
Либо научиться самому изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача). А что купи пару тройку блоков и вперёд!!!
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Венжин Юрий »

Каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и главное, какой результат на выходе, можно объяснить?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Alexx60rus »

Турбину крутят не обороты двигателя. Ты эти картинки тут не выкладывай, ты сам то почитай иди, а потом пропадет масса идиотских вопросов. А то в калибровки полез непонимая принципов работы.
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Венжин Юрий »

Alexx60rus,"Турбину крутят не обороты двигателя", " в калибровки полез непонимая принципов работы." пока только идиотские ответы,
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Alexx60rus »

Ну ты как спрашиваешь,так тебе и отвечают. Ответ дан- нужно в калибровках поднять цикловую подачу на низах. Ответ второй,для особо одаренных, турбину крутят выхлопные газы, который образуются при сгорании топлива в цилиндре. После того, как они (газы) пихнут поршень, их выпускают на ружу через ГРМ и перделку. Чтоб нагнать больше воздуха в цилиндр, на пути газов ставят турбонагнетатель. Таким образом количество накачанного тубонагнетателем воздуха напрямую зависит от количества выхлопных газов, которые , в свою очередь ,образуются при сгорании топлива, которое зависит не только (и не столько) от оборотов двигателя, а по большей части от нагрузки на этот самый двигатель. ))) Поршень по цилиндру крадэтся крадэтся, воздух тиснет тиснет, солярка с форсунки как пизданет- и завертухалось :mrgreen:
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Венжин Юрий »

Вот это можете объяснить? Что использовать при чип-тюнинге, каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и ГЛАВНОЕ, какой результат на выходе, что будет с работой турбины и в конечном итоге что измениться в работе двигателя
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Сообщение Artem »

Венжин Юрий писал(а):Вот это можете объяснить? Что использовать при чип-тюнинге, каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и ГЛАВНОЕ, какой результат на выходе, что будет с работой турбины и в конечном итоге что измениться в работе двигателя
Погугли программы по чип - тюнингу их вагон и тележка. Ну а результат честно говоря на выходе будет геморрой, и головная боль, при этом трахаться будешь долго и с упоением. Из побочных явлений- Возможно начиная от прогара клапанов и заканчивая кулаком дружбы. Лучше водиле свисток купи, в задницу себе пусть засунет если мозгов нет.
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга»