Чип-тюнинг грузовиков: за или против

mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Чего вы кипятитесь? Я кратко и точно выразил свое мнение, спорить и что-либо доказывать не собираюсь.
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

mto338 писал(а):Я кратко и точно выразил свое мнение
=
Тему закрыть.
?? :):):)
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

есть предложение - давайте возьмем два грузовика одного года выпуска, но с разными моторами - к примеру 400 лс и 440 лс, и посмотрим, чем отличается "железо" - ЦПГ, топливная, впуск и выпуск, наддувная часть, система охлаждения, система смазки... тогда можно делать какие-то предположения касательно влияния чип-тюнинга на ресурс мотора. Только не эмпирические грузовики, а конкретные - с ВИН номерами, и чтоб идентификация запчастей определялась однозначно.
ЗЫ Я могу поучаствовать в плане Мерседесов, к примеру, если идея найдет поддержку коллег... А полный перечень требуюемых запчастей определим совместными усилиями
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

bynow3 писал(а):есть предложение - давайте возьмем два грузовика одного года выпуска, но с разными моторами - к примеру 400 лс и 440 лс, и посмотрим, чем отличается "железо" - ЦПГ, топливная, впуск и выпуск, наддувная часть, система охлаждения, система смазки... тогда можно делать какие-то предположения касательно влияния чип-тюнинга на ресурс мотора. Только не эмпирические грузовики, а конкретные - с ВИН номерами, и чтоб идентификация запчастей определялась однозначно.
ЗЫ Я могу поучаствовать в плане Мерседесов, к примеру, если идея найдет поддержку коллег... А полный перечень требуюемых запчастей определим совместными усилиями
я ЗА
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

итак, кто из сторонников и противников согласен составить перечень "железа"? Думаю, нужны представители обоих сторон, для вящей объективности списка... Идентификацию беру на себя, если это будут грузовики Mercedes-Benz, к примеру, 2007-2008-2009 года (более старые наверное не совсем правильно рассматривать), пробежавшие около 100 тыс за каждый год...
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

bynow3 писал(а):итак, кто из сторонников и противников согласен составить перечень "железа"? Думаю, нужны представители обоих сторон, для вящей объективности списка... Идентификацию беру на себя, если это будут грузовики Mercedes-Benz, к примеру, 2007-2008-2009 года (более старые наверное не совсем правильно рассматривать), пробежавшие около 100 тыс за каждый год...
надо список составить из позиций, которые по мнению противников, подвержены более быстрому износу и выхода из строя.

- форсы
- турбина
- насос
- топливная система

???
ValeryK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:46 pm
Откуда: Россия Омск

Сообщение ValeryK »

Но на Актросах можно ведь ограничение по моменту двигать диагностической программой. Эффект есть. Людям нравится.
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

ValeryK писал(а):Но на Актросах можно ведь ограничение по моменту двигать диагностической программой. Эффект есть. Людям нравится.
глупости ИМХО. На расход влияет только в сторону увеличения, и Вы ведь даже не знаете, что за коэффициенты двигаете...
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

относительно перечня деталей, корреллируемых с чип-тюнингом -
1.ЦПГ -
- гильзы
- поршни (кольца, пальцы)
- шатуны
- вкладыши коренные
- вкладыши шатунные
- коленвал
- блок цилиндров
2. ГБЦ -
- клапаны
- распредвал
- форсунки
3. Топливная часть-
- подкачивающий(шестеренный) насос
- насосные секции
4. Система смазки
- масляный насос
- форсунки охлаждения поршней
- масляный фильтр
5. Система наддува
- турбина
- интеркулер
- впускной коллектор
6. Система выпуска-
- глушитель

Какие еще будут дополнения? Предложения?

Активнее, товарищи, активнее принимаем участие в обсуждении...
Понимаю, времени на работу не всегда хватает, но давайте таки поучаствуем...
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

activ писал(а): Вообще то интересно знать
Какова степень ответственности и гарантии результата? Как данная чиповка влияет на общий моторесурс двигателя? Законов физики никто не отменял - если где то прибудет, то обязательно что то убудет.
И самое главное - данные длительного мониторинга за кроликами !!!!! если таковые велись ...
В противном случае - это продажа лекарства для похудения. Всегда можно сползти на тему, а клиент много жрал.
1. Ответственность? за что? за кого? за то что от перепрошивки мозгов, не полетит что то другое? есть гарантия и гарантийный талон.
2. гарантия результатов? есть месяц на тесты, после которых, если клиент не получает чего хотел и изменений нету, он получает ВСЮ сумму обратно!
3. Официальная политика автопроизводителей и ОД, чип-тюнинг это зло и моторесурс падает. Но никто никогда не видел реальные цифры. Ни один ОД не показал мотора котрый пострадал после чиптюнинга и самое главное "на каком пробеге"
4. лекарства. Машину можно убить и до и после чиптюнинга.
5. за кроликами не смотрел, так как моя задача не ремонтировать машины и доводить их. Та машина за которая я слежу уже давно, ведет себя прекрасно! про расход уже писал, а про состояния цилиндров не в курсе, извините нет надобности или жалоб!

Тему предлагаю продолжить в соседней ветке "чип тюнинг: за и против" а тут про оборудование
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Да пацаны, тема гнилая изначально, непонятно кем и зачем ее замутили, а тут и клоуны нарисовались, как Кашпировский всю страну вылечил, так и этот чип-тюнер все машины ....
Лично мне понятно априори - человек, который умеет крутить гайки, еще очень далек до моториста.... (хотя было б желание) , а вот моторист не умеющий крутить гайки - нонсенс, таких не знаю !
Время покажет ... только сдается мне один однозначный вывод - как только человек сможет грамотно зачиповать грузовик, то есть дорастет до определенного профессионального уровня, он однозначно не будет об этом ТАК писать на форуме, как пишет тут один муд...
На этом форуме собрались спецы, многие из них на голову выше в профессиональном смысле, и насколько я понимаю именно они составляют костяк форума, может мы выскажем свое мнение по этому вопросу, но наверняка не на страницах общедоступного открытого форума, а за рюмкой кофе в тесной мужской компании, а именно поэтому я удаляюсь из этой и подобных этой темы...
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

К выше сказанному можно добавить только одно- установить приоритетность задачи, добавить/уменьшить/отключить или изначальное условие-не испортить транспортное средство... Кто считает что он первый вышел на рынок с данной темой то пусть дальше согревает его эта мысль... Удачи!
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Можно и по "другому" чиповать, просто снять блок, отнести в мастерскую на пару часов (дней) потом поставить на место и сказать "все готово, тестируем" и я уверен что 90% водителей скажут что машина ожила, машина прет, лошадей добавилось, и т.д и т.п.. Для них же это панацея. Вот те и ТЮНИНХ....
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение activ »

djafar740d писал(а): за кроликами не смотрел, так как моя задача не ремонтировать машины и доводить их. Та машина за которая я слежу уже давно, ведет себя прекрасно! про расход уже писал, а про состояния цилиндров не в курсе, извините нет надобности или жалоб!
Вот вот.
Извините о азах - прошивка, это многомерная модель, которая учитывает все параметры двигателя.
Изменение любого из них влечет изменение других. На двигателе, имеющем ресурс более 1м.км. замеры на протяжении 10-20 т.км. это капля в море, и то если они проводятся комплексно.
Например Вы знаете как изменились температурные режимы горения и самих цилиндров? и т.д. а отсюда изменение механического износа в самом движке.
Извините вообще то все это смахивает на элементарный развод клиента - правая рука не знает что делает левая. Это при условии если только у вас не левая модель производителя, которая позволяет просчитывать все параметры двигателя. Но это вряд ли
При тестировании необходимо мониторить абсолютно все параметры двигателя. Например сокращение моторесурса на 20% ну очень больно бьет по карману при капиталке, даже если и есть экономия от топлива.
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга»