Чип-тюнинг грузовиков: за или против

Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

agent77760 писал(а):
djafar740d писал(а): а что меняется в картах и калибровках, отчитаюсь :) в понедельник
Так вы даже не знаете что льете людям в блоки??? :shock: :shock: :shock:
Вот это интересно уже, ммда... :(

syava, Garik, acckiy, Вячеслав Дубовицкий, soic r закройте тему, а лучше снесите нафик.
я еще раз повторяю ... я организовываю работу и процесс ... я не правлю прошивки !!! читайте лучше тему! ДЛя этого есть спецы, в Дойчляндии ...

Админ, второй раз прошу...закройте тему, забаньте пожизни ... чтоб я не стресовал ... а люди пусть живут в неведении ...

только это не остановит никогда тему ЗА и ПРОТИВ чип тюнига грузовиков!
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

в прошивках грузовиков как и в случае с чип тюнингом легковых, меняются топливные карты, наддув турбины, угол зажигания, состав смеси ...
это общеизвестные факты ... но точные цифры и параметры, смогу сказать, когда мне дадут расклад немчура, поэтому и просил время ...

З.Ы. хотя, наверно смысла дискутировать в этой теме нету. Потому что человеки которые ПРОТИВ чип тюнинга, он будет против и после предоставления цифер и будет кричать на весь мир чтоб тему закрыли! Вы бы лучше начали тему как перевозам не хавать катлеты про активаторы солярки и магнитах ... вот разводилова, вот туда все ваши деньги уходят!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

djafar740d писал(а):...я еще раз повторяю ... я организовываю работу и процесс ... я не правлю прошивки !!! читайте лучше тему! ДЛя этого есть спецы, в Дойчляндии ...
Админ, второй раз прошу...закройте тему, забаньте пожизни ... чтоб я не стресовал ... а люди пусть живут в неведении ...
только это не остановит никогда тему ЗА и ПРОТИВ чип тюнига грузовиков!
Зачем вас банить? Вы правила форума не нарушили, просто вы высказываете... да ! даже не свои мысли и мнения !
ВЫ СТАЛИ АДЕПТОМ ЗЛЫХ,ЖАДНЫХ, ВРЕДНЫХ чип-тюнеров за чужой счет, вы тупо и свято верите в их пропаганду, вы строите ПИРАМИДУ...
Давайте начнем по-порядку, возможно для этого надо создать отдельную тему, потому как этот топик имеет несколько другую смысловую нагрузку и совсем не имеет отношения к проблеме ... как впрочем и вы, тупо организуете, а не чипуете...
ПЕРВОЕ и очень ВАЖНОЕ - грузовики у нас в большинстве своем не участвуют в гонках, ралли и прочей спортивной ботве, для которой ваших слов было бы достаточно и интересно. Наши грузовики совершают полезную работу по перевозке грузов из точки А в точку Б , при этом они являются участниками дорожного движения наравне с другими, причем все это происходит на дорогах общего пользования, а значит должно быть достаточно безопастно... далее прописные истины вы и сами знаете, вы должны уважать законы страны проживания, а ПДД имеют силу закона и прочее, прочее, прочее...
ВТОРОЕ - обычно грузовик имеет несколько владельцев за период своей жизни, обслуживается несколькими СТО, мастерами, диагностами в силу специфики Российского государства, а значит он должен соответствовать именно тому описанию в документации, что и отмечено у него на кабине, в регистрационных документах и прочее... Приведу обычный пример из моей практики, наверное многие мастера сталкивались с таким в своей жизни. При поломке топливной производиться ремонт, например на БОШ-сервисе, но владелец имеет претензии к качеству их ремонта, например по расходу топлива. В таких случаях диагностика реально показывает какие-либо отклонения, начинается долгий и скандальный забег по инстанциям, как правило в конце этого тоннеля владельца ждет удача, но и счет за дорогущий и многоплановый ремонт... Аналогично и все переделки при колхоз-ремонте по железной части, как например было недавно, крестовину на МАНе один умелец заменил на МАЗовскую, проявив при этом чудеса токарно-фрезеровального искуства, в результате ремонт на несколько часов растянулся на неделю...
ТРЕТЬЕ - наверное самое интересное для чиповщиков - моторы и программы к ним (к ЭБУ) создаются на фирмах, имеющих вековую историю , специалисты ежедневно имеют дело только с моторами, имеют оборудование и методики для тестов и проверок, работают в сотрудничестве со смежными специалистами, топливщиками, мотористами, металловедами, технологами... НО !!!! но даже в таком случае ОНИ ОШИБАЮТСЯ, в некоторых случаях эту ошибку отлавливают даже через несколько лет, выпускается релиз об этом и обновление ПО, так обстоят дела на МАНе , Мерседесе, Катерпилларе... да и на многих других тоже. Правда не всегда, особенно в России, специалисты даже на фирменных СТО производят перепрошивку ЭБУ, порой за исправление косяка производителя требуют денег... Если надо, я приведу примеры из своей практики. Но тут вдруг всплывает ЧИП-ТЮНЕР , условно говоря гений, на коленке поправивший программу... строго говоря это возможно, но очень маловероятно, что изменения внесенные им не вылезут боком для владельца, об этом уже говорилось много раз !!!!
ЧЕТВЕРТОЕ - перечиповка мощности, в которую тут уперлись, во многих случаях не имеет инструментального подтверждения, скорее это чей-то бред, выдаваемый за факт . Тут Букалов говорил о перепрошивке, он скорее всего имел в виду, что были залиты заводские проши, но от других моторов, это отдельная тема и я с ним во многом согласен, этот пост надо вывести за скобки. Я не знаю как там в Молдове, если верить профилю участника форума, но вот у меня в Питере почти на каждом углу стоит дина-стенд, где всякий желающий может за дешево проверить факт выполнения обещаний чиповщика... Если мы будем продолжать разговор о повышении мощности, то хотелось бы говорить с профессионалами, понимающими что и как измеряется, на каком стенде и какой методикой.
Так что оставайтесь на форуме, читайте и набирайтесь опыта, есть даже возможность прорекламировать свои возможности и привлечь клиентов...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

djafar740d писал(а):...Вы бы лучше начали тему как перевозам не хавать катлеты про активаторы солярки и магнитах ... вот разводилова, вот туда все ваши деньги уходят!
Наши деньги ? НЕТ !!!!
Я не знаю как у вас, а у нас никто таких вопросов не задает, мне по крайней мере точно ! Наверное все уже давно на эти грабли наступили... теперь будем наступать на грабли чипования ?... :D
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

У меня остался только один вопрос - кто эти специалисты в Германии? Как называется фирма, интересы которой представляет "многоуважаемый джинн"? Я не отрицаю существования такой услуги на Западе, скорее, там она носит название "эко-тюнинг". А маститые фирмы даже имеют сертификаты TUV и прочая, чтобы официально! чиповать автомобили и не лишать их права на гарантию и допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Но вот только кто ОНИ? в данном конкретном случае? Какое у них образование? Опыт работы? Отзывы где о них почитать или на сертификаты поглядеть от производителей моторов? А то как-то все ни о чем, и ни о ком получается, вечный спор...
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение Венжин Юрий »

производитель не может быть таким не разумным и прошивка в блоке управления прощитана с возможностями двигателя и его эксплутациоными качествами! Но вы же сами говорите что, оданаковые моторы,но первый ходит почему то дольше всех! У данных автомобилей только разные прошивки.... Значит имея редактор калибровок можно сравнить прошивки и посмотреть что там завод изменил и ту самую на ваш взгляд лучшую поставить на другие авто. 2.Чип тюнинг понимаю только в спорте,где нужны запредельные крутящие моменты и повышения мощьности ради победы! Да я согласен, но ведь есть и так называемый гражданский чип-тюнинг который подразумевает оптимизацию условий работы двигателя в России, ведь они там откатывали эти проги на своей соляре а не на нашей и в своих условиях, я имею ввиду климат
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение Венжин Юрий »

А кто нибудь реально владеет информацией чем чиповать? Я имею в виду есть ли какой нибудь редактор на грузовики, или всё это покрыто мраком тайны. Не хочу выглядеть пророком, но когда КИТАЙЦЫ нас завалят своими грузовиками , точнее западными клонами, мы всё равно столкнёмся с этим вопросом.
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение Венжин Юрий »

[quote="djafar740d"] Потому что человеки которые ПРОТИВ чип тюнинга, он будет против и после предоставления цифер и будет кричать на весь мир чтоб тему закрыли! Абсалютно с вами согласен, также многие были пртоив чип-тюнинга на легковые машины, типа не х... туда лезть, ты умнее чем завод и т.д. Но жизнь доказала обратное.
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

k0ldun писал(а): Тут Букалов говорил о перепрошивке, он скорее всего имел в виду, что были залиты заводские проши, но от других моторов, это отдельная тема и я с ним во многом согласен,..
...

:) вот этим и занимаются чиперры на коленках ... сливают прошивку от старшей модели и заливают в более слабую :)
Вы в это верите? Возьмите тогда мои туфли и поносите!


Про диностенды... они не везде есть, я про грузовые..а про легковые, мне не надо доказывать клиенту, у меня есть прибор мерящий до и после мощь, крут момент, обороты... но это другая тема: КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ НАЕпАЛОВО ЛИ ЭТО и на самом деле мне повысили мощность и не просто берут 800 евро за какую то сомнительную процедуру а не ЗА и ПРОТИВ.

Здесь вы правы и для этого ищу возможности все это проверять и вроде в Киеве есть мощносной инерционный стенд, который делает замеры с поправкой потери на трансмиссию и колеса. Посмотрим как мы договоримся...
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

самое интересное другое, и кто то выше упомянул про это :) Это еще раз подтверждает мою правоту и знания человеческой натуры.

В ЕС процедура называется ЭКО ТЮНИНГ (от слова экономить) :)
У нас при упоминания чип тюнинг, ответ у перевозов один и тотже: я чё мажор чтоб на гонки ездить, мне машина для работы !!!

Пару лет назад, когда у меня были Актросы, если бы появился такой чел и предложил мне чиповать свои Актросы я бы послал его на 3 буквы :):)
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

Венжин Юрий писал(а):Абсалютно с вами согласен, также многие были пртоив чип-тюнинга на легковые машины, типа не х... туда лезть, ты умнее чем завод и т.д. Но жизнь доказала обратное.
да, доказала обратное и кол-во чипованных авто мною тоже :)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

djafar740d , вы просто на глазах умнеете, тогда вы имеете право ваши туфли оставить при себе, мне они не пригодяться... :D
Начните тогда с изучения вопроса - ЧТО ТАКОЕ МОЩНОСТЬ...
Вы будете несколько удивлены многообразию взглядов на этот, казалось бы, элементарный вопрос , обсосанный еще в школьном курсе физике, тогда вы, скорее всего , повесите на гвоздик тот прибор, о котором вы написали, это для развода лохов и разгона мух от кучи гов...
Если вы этого еще не поняли, то прочтите про Барона Мюнхаузена, который себя и коня своего за волосы вытащил из болота. Вы явно родились в легковом сегменте, там много разводил, шаманов, Левшей... там чудеса, там слухи бродят...
Например мощность в России и Америке имеют разное понятие - мы говорим о мощности мотора, а они меряют подводимую к колесам силу...
Тут более верный подход, как впрочем и к другим вопросам, например к измерению стартерного тока, если вас это интересует конечно...
Вот ваш прибор (не ваш конечно, а тот, который я рекомендовал повесить на швоздик) - огласите производителя плиз, попытайтесь обосновать его метод замера мощности, чуть пошевелите мозгами, может это поможет вам в переговорах с Киевлянами, владельцами стенда, для замера мощности... вы хоть в их глазах не будете выглядеть как шарлатан и разводила, как на этом форуме в этом топике...
У меня нет ничего личного против ВАС, тем более, что вы честно сознались, что вы чип-тюнерством не занимаетесь, вы только организовываете этот процесс...
Этому виду деятельности тоже есть свое название, вы простой
ЗАЗЫВАЛА
только в последнее время этот вид деятельности приобрел широкое распространение, кто зазывает посетить магазин, кто ресторан, кто рекламирует средство от похудения... только мне тошно от рекламы, этим ядом переполнены средства массовой дезинформации, зомби-ящики... даже Интернет стал похож на один большой рекламный баннер...
Если вы реально хотите участвовать в техническом форуме, то ВЭЛКОМ, но только в соответствующий раздел пишите, я еще раз вам напомню, этот топик посвящен Програмному обеспечению и оборудованию для диагностики, а вы о чём ???
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

кстати...

1. сколько в этой дискуссии перевозов и сколько диагностов??

2. Очень важный момент. В силу своего образования, меня учили информироваться из более чем один источник и тем более не верить в один. Нас заставляли, изучать пару материалов, и на основании этого делать какие то выводы а может и мысли.

Одно я знаю точно, будучи перевозчиком, я всегда искал какие то возможности снизить расходы, себестоимость перевозок. Клиенты гандоны, постоянно снижаю цены, оплачивают через 20-30 дней, какие то перевозы Пля дэмпингуют рынок и сука ездят за 2 рубля, нефтяники повышают цены ... и вот в этом варится каждый день перевозчик.
А когда кто то находит вариант на чем то сэкономить, на него смотрят как на врага народа, да ну и пусть... но не верят.


----------------------------------------------
Следующие слова, не пойдут на пользу моему бизнесу по Эко тюнингу грузовиков, но я выскажу свою мысли.

Вот все говорят что ресурс движка падает. Предположим есть такая правда! Кто то говорил выше "где то прибудет, где то убудет"!
Официалы тоже самое кричат (но по сравнению с чипперами, не дают цифр).
- Но на сколько уменьшится ресурс? на сколько %, км, времени???

Предположим, при увеличении мощности в 20%, ресурс падает на эти же 20% (хотя уверен кто то будет кричать: а если ресурс снизится на 30%-40%??).
По цифрам это выглядит так: ресурс двигла миллион км? На момент чиповки (даже после гарантии, на пример 3 года) пробег грузовика хорошо работающей фирмы должен валить за 400000 км. Т.е. на момент чиповки ресурс двигла уже на почти 50% снизился ввиду тех.особенностей.
Если после чиповки снижается ресурс, а процесс не имеет обратной силы и распространяется на оставшийся пробег до "возможной смерти" в 1 млн км. то снижение ресурса в 40% означает 200000 км.

Т.е. на эти 200000 км (или 1.5 года) вы раньше будете капиталить движок.
За 300000 км, вы сэкономили а значит заработали 6 т. ДТ (цены сами умножите для своего региона), для кого то это 6 тысч Евро, для кого то 6 тысч долларов, смотря кто куда больше ездит и как заправляется.

6000 у.е. ....

теперь вопрос: сколько стоит откапиталить движок, например, на Актрос 2007 года? Это вопрос не риторический, мне очень важно знать, может в натуре не стоит пудрить мозги перевозам!


спасибо
Аватара пользователя
djafar740d
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
Откуда: Moldova, Ukraina
Контактная информация:

Сообщение djafar740d »

Если вы реально хотите участвовать в техническом форуме, то ВЭЛКОМ, но только в соответствующий раздел пишите, я еще раз вам напомню, этот топик посвящен Програмному обеспечению и оборудованию для диагностики, а вы о чём ???
????
я думал Программное обеспечение и оборудование обсуждается в теме "Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков"

я думал тут обсуждается ЧИП ТЮНИНГ: ЗА и ПРОТИВ!
Вложения
 грузовиков- за и против.JPG
грузовиков- за и против.JPG (36.29 КБ) 10396 просмотров
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

капиталка меньше 10000 уе не бывает.это двс,а есть еще кпп,зм и не забываем про "экологические" прибомбасы(ну очень дорогие)...
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга»