Страница 7 из 9

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 1:37 am
ART
Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть.

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 1:51 am
cotm
Andrey31 писал(а):Почитай инструкцию по XCOM. Мы только им пользуемся мощности добавить в основном, иногда приговорить координатор .
Какой мощности добавить? Еще официалы млин, сидел-бы уж молчал в тряпочку. C помощью Xcom, вы можете только изменить ограничение крутящего момента двигателя и порвать всю трансмиссию. Сам иди инструкцию читай. Позорище. Съездий к Залогину сперва. А уж потом xcom включай.
ART писал(а):Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть.
Да все тоже что и sdp3, только вид сбоку.

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 4:23 pm
Andrey31
Cotm ты конечно извини , но такие утверждения выводить , наверное сам у того человека про которого говоришь плохо учился, перечитай лекции если есть. А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь. Кто против может я ошибаюсь, людям свойственно ошибаться.Кто ищет тот найдет.

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:20 pm
fonserg
Вы еще скажите что крутящий момент и мощность не взаимосвязаны)))

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 8:44 pm
cotm
Вы совсем не умеете читать что вам написано??????????????????????
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.
Andrey31 писал(а): А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.
Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:21 pm
fonserg
cotm писал(а):Вы совсем не умеете читать что вам написано??????????????????????
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.
Andrey31 писал(а): А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.
Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.
Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 11:01 pm
Andrey31
Конечно Вам виднее спору нет, а при чем здесь обман, есть услуга у Scania Conversion (formally Vera Conversion) Engine Power 2052286 added to Conversion.
стоит 4080 евро, тоже наверное дурят людей ограничением момента как считаете специалисты?

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 11:12 pm
Andrey31
Интересный здесь форум нет помочь ,поделиться опытом , а тут одна бравода и умничество, только мериться не понятно чем , остальное коммерция, или то что у официалов работаю, из за этого такое отношение? Есть конечно моменты интересные в ремонте ,а в основном все просто.

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Пн апр 04, 2016 11:13 pm
cotm
fonserg писал(а):Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.
Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные карты :)

А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM ??? lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Вт апр 05, 2016 12:15 am
Andrey31
Веришь нет кривую ни разу не менял и не собираюсь
А так прошивки попробую скачать как оборудование получу
А так через сервер скачаю, у нас намного проще

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Вт апр 05, 2016 12:18 am
Andrey31
Я не добавляю , говорю же есть такая услуга у официалов, они только могут такое волшебство, я пытаюсь понять пока есть интерес

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Вт апр 05, 2016 1:06 am
Andrey31
Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Вт апр 05, 2016 2:14 am
marov.a
Andrey31 писал(а):Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок
Не пребедняйся.......не все у оффов так плохо......имей уважение к корифеям форума,их мнение важно по многим параметрам......и количество сообщений на форуме-не маловажный показатель.
Методом проб и ошибок-не получится,здоровья не хватит....Репутацию и уважение зарабатывают с каждым клиентом......С десяти довольных о тебе отзовется один, зато один недовольный раструбит такого мусора......
Я использую XCOM всего для нескольких процедур, которые его не окупят...и как вы уже упоминали-ограничитель крутящего момента.Только не для поднятия крутящего момента и т.д.....это бред....а для понижения его в определенных моментах...

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Вт апр 05, 2016 3:27 am
fonserg
cotm писал(а):
fonserg писал(а):Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.
Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные карты :)

А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM ??? lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.
FD15 TorqueLim3

Re: SCANIA XCOM

Добавлено: Вт апр 05, 2016 8:57 am
cotm
fonserg писал(а):FD15 TorqueLim3
В самом названии зашифрован ответ, TorqueLim3 - ограничение крутящего момента в режиме работы двигателя 3.

"Включение режима «3» (Фиксированная частота вращения двигателя) осуществляется подачей «массы» на клемму 14 разъема С489 и на клемму 3 разъема С259 (обычно при включении отбора мощности) .Режим существует только на автомобиле, оборудованном блоком управления BWS
Возможно отрегулировать:
Частоту вращения двигателя
Максимальный крутящий момент двигателя" <----- вот его вы и регулируете. Абсолютно бесполезно, не так-ли?
Так-же все это можно прочесть и отрегулировать в SDP3, нужно лишь, почитать.

На Адакте вроде читал:
Приезжает клиент на жигулях на перепрошивку, заливает ему мастер в таз прошивку, как и всем, берет свои копейки(потому-что демпенгом весь сегмент убили), водитель уезжает, но на следующий день приезжает опять: "Машина не едет, жрет бензин". Ему - так быть не может, но клиент истерит, требует руководство, выходит директор с ноутом и говорит, я сейчас Вам супер секретную прошивку залью, только вчера сам все исправил. Заливают. Клиент пробует, всем доволен, рад, машина поперла, бензина не ест. У директора спрашивают, а что ты ему залил? - Заводскую, с какой он первый раз и приезжал :)
Тут внушение главное.
Andrey31 писал(а):Я не добавляю , говорю же есть такая услуга у официалов, они только могут такое волшебство, я пытаюсь понять пока есть интерес
Я могу так делать, так как сам работаю у оф. дилера.