Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Добрый день.На панели значек -контроль выхлопа,все остальное гаснет,выводятся на дисплей 3 ошибки на китайском,фото не получилось,написать не могу.Выглядит примерно так: 1 NOx#### 4#, 2 ######## 30#, 3######### 1#. # это иероглифы,все имеющиеся сканеры подключиться не смогли. Снял разьем с датчика температуры выхлопных газов,стало 4 ошибки-выглядит так 4 EGP######## 2#.Может последние цифры это номера ошибок? Я все перерыл,на СМ 2880 вообще ничего. Дозирующий модуль EcoFit UA2,авто 20015г чистый китаец,двигатель Cummins ISB 5.9 подскажите что нибудь,только не на нормальную диагностику.Моча есть,на дисплее показывает процентов 80.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение den_2001 »

А что Cummins Insite не видит?
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

den_2001 писал(а):А что Cummins Insite не видит?
Такого не имеем, по китайцам F Car есть ,но я еще не видел,чтоб он хоть что то зацепил,похоже мертвый.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Сняли дозатор,открыл крышку-все чистенько.Вытащил форсунку и датчик давления-нос форсунки,вся полость датчика забиты солью,даже мембрана датчика продавлена.Все почистил,поменял датчики местами их там 2 одинаковых.Теперь надо попробовать,а это переться за сотню верст.Видно,что в катализатор раствор не поступал и насос не было слышно,что крутиться.Конечно надо приобрести какой нибудь RP1210,но при таком подходе как у нас это не эффективно.Легковые больше приносят корма.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение den_2001 »

С таким подходом смысл лезть в комтранс?
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Иногда приходиться,в других местах подход еще страшнее.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

магикан писал(а):...... 1 NOx#### 4#, 2 ######## 30#, 3######### 1#....
Я так понял, что стоит 2 датчика NOX, один перед катализатором и другой после. Плохо, что нет фото ошибок, можно было бы с помощью программы ABBYY или другой аналогичной переведя в PDF закинуть в Google и попробовать перевести. А так можно только догадываться, что проблема в 1-ом датчике NOX и 30,- это количество раз появления ошибки. Но это только догадка."...Вытащил форсунку и датчик давления-нос форсунки,вся полость датчика забиты солью...", если забиты засохшей мочевиной, то значит не поступает воздух(или очень мало его давление) для смешивания с ней, и соответственно после окончания работы не продувается система воздухом, чтобы убрать остатки мочевины. Значит может давать ошибку датчика давления воздуха, а значит может быть забит дозатор воздуха,- тоже догадка. Хорошо было бы диагностикой проверить циркуляцию, давление и количество AdBlue, но если она у вас была, то многие вопросы сами отпали бы.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Поставили все на место,результату ноль.В этот раз сотрудников не пришлось долго убеждать в приобритении Inline 5,Nexiq или DPA 5 на выбор,благо китай рядом.Решили продолжить после покупки какого либо адаптера.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

DuMoH_nopTyraJI писал(а):
магикан писал(а):...... 1 NOx#### 4#, 2 ######## 30#, 3######### 1#....
Я так понял, что стоит 2 датчика NOX, один перед катализатором и другой после. Плохо, что нет фото ошибок, можно было бы с помощью программы ABBYY или другой аналогичной переведя в PDF закинуть в Google и попробовать перевести. А так можно только догадываться, что проблема в 1-ом датчике NOX и 30,- это количество раз появления ошибки. Но это только догадка."...Вытащил форсунку и датчик давления-нос форсунки,вся полость датчика забиты солью...", если забиты засохшей мочевиной, то значит не поступает воздух(или очень мало его давление) для смешивания с ней, и соответственно после окончания работы не продувается система воздухом, чтобы убрать остатки мочевины. Значит может давать ошибку датчика давления воздуха, а значит может быть забит дозатор воздуха,- тоже догадка. Хорошо было бы диагностикой проверить циркуляцию, давление и количество AdBlue, но если она у вас была, то многие вопросы сами отпали бы.
Нет,1-2-3 это номера ошибок по порядку. Например когда скинул разьем с блока дозирования ошибок стало 8,надел обратно,передергиваеш зажигание-опять3 штуки.Переводить пытались по картинке-полный бред.Даже знакомый китаец переводил,ниче не понятно,хотя из перевода китайца я заподозревал,что одна из ошибок гласит о проблеме давления в рейки-двигатель конкретно подтраивает.В общем ждем прибор,продолжение последует.Датчик NOx один,после катализатора,перед стоит датчик температуры выхлопных газов.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Вобщем наши колхоманы решили,что Inline5 только для двигателей Cummins это слишком жирно и мало.А для Nexiq и DPA5 в программе Cummins Insite я не увидел СМ 2880.Представляете,как вытянутся лица сотрудников,если это долгожданное чудо напишет что то вроде-неизвестный тип ЭБУ-меня же порвут.Люди,образумте,пока не поздно,подскажите-внутренний китай будет поддерживаться?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение acckiy »

Да блин. Какая разница между адаптерами RP? Мотор читает не адаптер!
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Ясно,что читает прога ,но к Nexiq например идет куча софта,а к Inline только Insite. Или я что то не понимаю из за отсутствия опыта по комтранс,обьясните,если не сложно.Для этого здесь вопросы и задаются,мне очень нужно.Тем более китайци на внутренних изделиях изменяют протокол-связь устанавливается,а данные расшифровать прога не может.Напишут какие то циферки на своих блоках и кругом иероглифы.Купили одни уже Fcar за 4 баксов. Подскажите,спросить не у кого
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение acckiy »

Звони в понедельник.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Хорошо,спасибо.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880

Сообщение магикан »

Ничего не купили.Выяснилось,что на всех россмотренных приборах отсутствует большая зеленая кнопка ОК.Это делает невозможной диагностику всех приезжающих автомобилей от 1980 по 2017 годов выпуска и широкого модельного ряда. Совет директоров постановил-ну тогда не надо.Китайцы больше не призжали.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»