RVI Premium Различия систем

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

RVI Premium Различия систем

Сообщение Romi4007 »

Доброго времени суток, форумчане. Есть авто RVI Premium DXI 450 Euro 5. VF624GPA000032386. Кабина белая :roll: .
Авто только купили, предыстории не знаю. К нам попала с проблемой adblue. Были проблемы с проводкой, устранили и уперлись в маленький нюанс: система ищет датчик которого нет физически. mid 128 ppid 387 датчик температуры катализатора "ниже по линии". Вычитал в документации что есть два типа системы: с датчиком температуры и датчиком NOx. По факту у меня стоит датчик NOx. Вопрос следующий: как быть в такой ситуации и если вместо датчика NOx поставить датчик температуры то как к етому отнесется двигатель, а на сколько я понял то NOx висит на J1939 и общяется с двигателем. Или я не прав? И можна - ли в двигателе отключить датчик NOx?
Есть VCDS. В информации о авто есть наборы данных:
mid 128 "Бортовой контроль выброса NOx, EURO 4, єтап 1"
mid233 "система дозировки карбамида 2 (ADS2)"
Заранее спасибо.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: RVI Premium Различия систем

Сообщение pshisha »

Romi4007 писал(а):mid 128 "Бортовой контроль выброса NOx, EURO 4, єтап 1"
mid233 "система дозировки карбамида 2 (ADS2)"
Если верить этим фразам то датчика NOx на машинке быть не должно...
То что прикручено, скорее всего просто где-то болтается...
Датчики температуры есть в любом случае. Ищите остатки проводов к датчикам температуры...
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Re: RVI Premium Различия систем

Сообщение Romi4007 »

В том - то и дело, что проводка на NOx заводская а выходы с блока на датчик затканы заводскими резинками. Тоесть проводки нет и в помине. Может кто знает достоверно, датчик NOx дает сигналы на прямую в двигатель или сначала в блок мочевины а тот в свою очередь на моторник?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: RVI Premium Различия систем

Сообщение Паха »

может криво блок прошили?
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: RVI Premium Различия систем

Сообщение МишаДиагност »

А какой FMI? инфу по ошибке отправил в личку.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: RVI Premium Различия систем

Сообщение sashaslam »

КОДЫ ОШИБОК № 2: Ошибка MID128 – PPID387, FMI 0, 1, 2, 4, 5 и 10.
ДЕЙСТВИЕ: Проверьте датчик температуры выхлопных газов, установленный ниже по
линии.
ТИП ДАТЧИКА: Резистивный с положительным температурным коэффициентом.
ФУНКЦИЯ: Данный датчик оценивает по перепаду температуры, остается ли уровень
загрязнения окружающей среды автомобилем ниже нормативного требования Euro
4, и извещает водителя о превышении порога.
ИЗМЕРЕНИЯ: Мультиметр в положении омметра.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НИЖЕ ПО ЛИНИИ
ТЕМПЕРАТУРА МИНИМУМ ИЗМЕРЕНИЕ
СОПРОТИВЛЕНИЯ МАКСИМУМ
Ом
-40°C 168 <R< 171
-20°C 183 <R< 187
0°C 199 <R< 202
25°C 218 <R< 221
50°C 237 <R< 240
100°C 274 <R< 277
150°C 311 <R< 314
200°C 348 <R< 350
250°C 383 <R< 386
300°C 418 <R< 421
350°C 453 <R< 456
400°C 485 <R< 491
450°C 519 <R< 524
500°C 552 <R< 557
600°C 615 <R< 621
700°C 676 <R< 682
800°C 735 <R< 741
КОДЫ ОШИБОК
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Re: RVI Premium Различия систем

Сообщение Romi4007 »

Спасибо всем кто откликнулся. Описание к кодам у меня все есть. Читайте внимательно первый пост. В том месте где должен стоять датчик температуры - стоит датчик NOx, а проводки заводской к датчику температуры нету.
Клиент на данном етапе отказался от експерементов аргументируя ето отсутствием понижения мощности в данной модели. По етому, тема не акутальна. Пока. Если он передумает, попробую поексперементировать, о результатах отпишусь. Кстати авто у него таких 2 с одинаковыми приколами и брал он их в одном и том-же месте.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»