Отключение мочевины Renault Premium DXI

pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение pino »

полностью с тобой согласен есле отключать то только програмно а то из-а таких установщиков эмулей бум за 10 рублей машины чинить а жп будут кричать все равно это дорого делайте за спасибо или вобще за просто так,сидя на этом форуме редко какой перевозчик спасибо скажет за совет .
Аватара пользователя
ServiceAdblue
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 3:22 pm
Откуда: Мск

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение ServiceAdblue »

Чем программно лучше? А как гарантийные машины?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Artem »

Хорошо. Отвечу:
Итак. Есть параметр температуры катализатора. Между прочим он отвечает не только за момент начала впрыскивания мочи. Поэтому не удивляйся что с обманками автомобили вяловаты.
Не веришь - устрою сравнительный тест.
Далее. Сам собственно катализатор. Отключение реагента я прилагаю фото к чему в конечном итоге приводит - фото прилагается, это человек ездил и экономил на моче. Тут я думаю понятно будет какая пропускная способность глушителя.
Еще момент. Сверление катализатора - убивает его. Больше вы его никогда не запустите. Для охлаждения пыла любителей поковырять следует помнить про стоимость каталика и невозможность восстановить систему. Следовательно европа для этой машины без серьезных финансовых вливаний закрыта навсегда.
Поэтому если делать правильную конверсию, то делать нужно 1) программно 2) Устанавливать глушитель без катализатора.
Фото прилагаю. Это был DAF E5-460. Так-же вся система демонтирована, и если возникнет необходимость - будет запущена.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Бачок мочевины - приспособили под автономный отопитель.
Это все на примере DAF. Но принцип ясен.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Balamut »

не, Темыч, чуваки сидя без роботы, будут (приходя на ласковый призыв перевоза) ставить кЕтайския эмули по 15 долларей и получив еще десять доларей на хлеб). Или же еще лучше - расскажут по телефону к каким проводочкам его прикрутить.........
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Artem »

Я показал пример грамотной конверсии автомобиля в Е3. Да, так получается дороже чем прикрутить эмулятор. Но зато есть возможность реально ездить, и при желании вернуться к Евро5.
И да, кстати, немаловажно. Такая машина как на фото, с нагрузкой в 20 тонн на круге в 10 тыс км привезла 28 литров. До конверсии 32-33 литра. Гористая местность так-же присутствовала.
Аватара пользователя
ServiceAdblue
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 3:22 pm
Откуда: Мск

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение ServiceAdblue »

Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение den_2001 »

ServiceAdblue писал(а):Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
Вы у дилера не работали, поэтому и глупости пишете.
Есть жалоба клиента и тогда как решение может быть обновление программного обеспечения. А может быть и отзывная кампания и тогда владелец получает письменное уведомление. При ЛЮБОМ ремонте владелец имеет право знать, что делали с его авто, вплоть до получения копий заказ-нарядов.
И за каждый файл сперва платит дилер.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Artem »

ServiceAdblue писал(а):Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
1) Для этого надо поехать к официальному дилеру.
2) В любом случае дилер обязан уведомить потребителя. А дальше если мозгов нет - конечно обновляйся, как-же.
3) Забитый после эмуля каталик официальный дилер тоже бесплатно поменяет? Уверен?
4) Про прогрев каталика я непросто так писал. Расход и там прикопан.
Да и вообще. Эмуль уже неактуален. Если есть чего интересней предложить - давай. А так этого добра как навоза на скотном дворе, мешками начиная от 15 баксов. И поверь они все одинаково организованы, ибо физику никто не отменял.
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Bukalov »

ServiceAdblue писал(а):Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
ну да, ну да...
Клиент заплатил за русификацию панели, а ему дилер р-р-раз и обновил софт.
Или программу АКПП. С завода была для магистрали, а тебе дилер херакс - и ты уже по карьерам лазишь :)

P.S.
Считаю, что сейчас, при такой цене (до 20 долларов) эмуляторов, разница теперь будет только в цвете коробочки и запаха упаковки.
Вставить девайс в OBD разъем любой перевозчик в состоянии.
ericsson
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 12:45 am
Откуда: Тула

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение ericsson »

Balamut писал(а):расскажут по телефону к каким проводочкам его прикрутить.........
не нужно ничего прикручивать
есть эмули подключающиеся в OBD2 колодку
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Паха »

Уважаемые коллеги, а чего вы так боитесь Европу? Берите дороги Евро 3 и платите как за Евро 3 и вперед- отключайте адблю.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Balamut »

ericsson писал(а):не нужно ничего прикручивать
есть эмули подключающиеся в OBD2 колодку
а есть и без OBD :mrgreen:
Паха писал(а):Уважаемые коллеги, а чего вы так боитесь Европу? Берите дороги Евро 3 и платите как за Евро 3 и вперед- отключайте адблю.
а прикол в том что при "убирании прибамбасов" от Евро 5 машина в стандарт Евро 3 невкладываетцо)
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение Паха »

Четко вкладывается, ни у одного проблем не было :)
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение cotm »

Если двигатель неисправен, то и в Евро 2 не влезет. Но в стандартах, не один параметр, а и нокс и Со и сажность, и не на все мочевина влияет. Я не знаю достоверно, что полицаи мониторят, наверно все вместе.
Аватара пользователя
kalis
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Откуда: Латвия,Лиепая.

Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI

Сообщение kalis »

Паха писал(а):Уважаемые коллеги, а чего вы так боитесь Европу? Берите дороги Евро 3 и платите как за Евро 3 и вперед- отключайте адблю.
Тут не боязнь.тут жадность,попался прибалт,платил за евро 5,ну заплатил за евро3 за 3 года и делов. :wink:Сэкономил? :lol: А как попался.другая история.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»