Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение Алексей 76 »

syava писал(а):если есть два,можно фишки местами перекинуть,лично не пробовал,но на вид они одинаковы,
по моему в одном из них стоит один из резисторов КАН, не уверен, но если так, то имейте это ввиду.
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение zloi_krolik »

датчики температуры одинаковые, измеряют перед катализатором и после... показывают температуру разную только из-за того что установлены в разных местах выхлопной системы
так что можно смело менять местами
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение syava »

Речь о датчиках нокс,а не температуры! Внимательние пожалуйста
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение dannilla87 »

Так что делать?Кто нибудь знает конкретный ответ,или как проверить чтоб забраковать?Когда делал тест NOX написал что проверка не пройдена так как не достигнута где то температура.Когда датчик давления придет,попробую еще раз тест сделать,и напишу подробней.

Что самое интересное случилось это в один момент.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение syava »

или как проверить чтоб забраковать
поставить новый! Если читаете между строк, то как еще обяснить!
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение zloi_krolik »

syava писал(а): если есть два,можно фишки местами перекинуть,лично не пробовал,но на вид они одинаковы
извиняюсь, чот упустил из момента что про NOX дальше речь идет...
два стоят на дафах, на мерсе один стоит сбоку катализатора под металлической защитой
если датчик долгое время был не исправен, то уже проблемы с подачей мочивины были, говорю еще раз, следует заранее слиента предупредить, что если датчик все же будет заменен, а мочивина как не работала так и не работает и вкатило ограничение мощности..то проще отключить чем дальше все это добро покупать
У нас этот датчик, кст, стоит около 22-25, отключение ~27... ну так..эти цифры стимулируют клиента к правильному выбору....опять же....если клиент не мотается на европу :)
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение dannilla87 »

При тесте NOX пишет :превышена граница времени в процедуре нагрева.Отправил за новым.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение cotm »

Все правильно, команда на включение подогрева посылается от ЭБУ до датчика по кан, если кан ок - менять датчик, конечно, если с питанием датчика - порядок.
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение dannilla87 »

Поменял датчик ошибки не уходят.Повторюсь что провода сейчас новые прокинуты.Как удалить ошибки?Пробовал в тексе запуск инициализации SRS не помогло.Или только орегинальной диагностикой.Уходя скинул клемы на ночь.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение Alex 428 »

Ну, а реальные параметры и тесты в адеквате теперь? Если да, то либо сама потухнет через какое то время, либо FDOK со старухой в помощь.
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение dannilla87 »

Где датчик NOX частицы --
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение dannilla87 »

Ограничение по мощности и коробка в автомате не работает.Что ему так и ездить.И через какое время она должна уйти сама?
dannilla87 писал(а):При тесте NOX пишет :превышена граница времени в процедуре нагрева.Отправил за новым.


Этот тест так и не проходит.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение cotm »

По европейскому протоколу ошибки свзяанные с токсичностью выхлопа начиная с оро4 удалить нельзя, они становятся неактивными, только через процедуру признания кодов недействительными, но все равно остаются в памяти примерно в течении года. Если нет соотв. подготовки и оборудования - эмулятор лучший вариант.
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение dannilla87 »

cotm писал(а):По европейскому протоколу ошибки свзяанные с токсичностью выхлопа начиная с оро4 удалить нельзя, они становятся неактивными, только через процедуру признания кодов недействительными, но все равно остаются в памяти примерно в течении года. Если нет соотв. подготовки и оборудования - эмулятор лучший вариант.
В том то и дело что они активные,хотя на самом деле давление есть,а вот с датчиком NOX вообще непонятно.

Неужели с тексой и последними обновлениями я не могу помочь?
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Mercedes-Benz Actros MP3 - проблема с AdBlue

Сообщение dannilla87 »

Изночально заехал с этими ошибками.После замены датчика давления остались*
1C04 Обмен данными с датчиком NOx имеет помехи.*

2A28 Блок 2 датчиков блока управления впрыском Короткое замыкание

4315 Давление AdBlue Слишком низкая*

4453 Сжатый воздух SCR, неравномерное питание

5410 Датчик давления AdBlue Короткое замыкание на массу
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»