Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тянет

pastoral
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:58 pm
Откуда: Москва

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение pastoral »

Это как?
На фото под красную прошивку на данный момент идут зеленые
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение zloi_krolik »

зеленые имеете ввиду текстолит ?
так давно уже красные платы...
pastoral
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:58 pm
Откуда: Москва

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение pastoral »

zloi_krolik писал(а):зеленые имеете ввиду текстолит ?
так давно уже красные платы...
Причем тут текстолит?! Вы просто получаете уже прошитые и не видите в чем разница...
pastoral
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:58 pm
Откуда: Москва

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение pastoral »

vivmax писал(а):нашел мастеров ТракСервис http://www.trk24.ru, основной офис в москве, у нас в нижнем есть представители, они производят эмуляторы и соответственно отключают мочевину, договорились продиагностировать установленный эмулятор завтра, результат сообщу сразу, если всем интересна причина проблемы
Производители?!))) не чего себе новость)))))
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение zloi_krolik »

pastoral писал(а):
zloi_krolik писал(а):зеленые имеете ввиду текстолит ?
так давно уже красные платы...
Причем тут текстолит?! Вы просто получаете уже прошитые и не видите в чем разница...
мы получаем пустые и сами прошиваем под то что нам надо ;)
pastoral
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:58 pm
Откуда: Москва

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение pastoral »

zloi_krolik писал(а):
pastoral писал(а):
zloi_krolik писал(а):зеленые имеете ввиду текстолит ?
так давно уже красные платы...
Причем тут текстолит?! Вы просто получаете уже прошитые и не видите в чем разница...
мы получаем пустые и сами прошиваем под то что нам надо ;)
Тогда у Вас не самая последняя версия :lol:
vivmax
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 2:35 pm
Откуда: РФ, Нижний Новгород

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение vivmax »

господа не спорьте лучще скажите: по результатам пробега под нагрузкой ошибок по двигателю не выскакивало на дисплей, но расход не фига не снизился те же 37 литров! какая может быть причина, может не под Вольво установленный
эмулятор?
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение zloi_krolik »

может дело в дырке интеркулера или форсунках с компрессией?:)
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение pshisha »

vivmax писал(а):господа не спорьте лучще скажите: по результатам пробега под нагрузкой ошибок по двигателю не выскакивало на дисплей, но расход не фига не снизился те же 37 литров! какая может быть причина, может не под Вольво установленный
эмулятор?
Висели бы ошибки. Может пора катализатор проверить? Ну и как вариант выполнить пробную поездку с замером расхода.
vivmax
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 2:35 pm
Откуда: РФ, Нижний Новгород

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение vivmax »

катализатор убрали сразу после отключения мочевины, как начались проблемы с расходом сразу поехали на диагностику к официалам, там по компьютеру и по распечаткам все нормально, форсунки в норме, дисбаланс по цилиндрам в норме, топливная система тоже проверена. датчик давления и температуры наддува поменяли (как возможная причина по их словам). Что делать ума - не приложу. Да, еще как вариант, горный тормоз - как проверить заслонку горного тормоза?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение pshisha »

pshisha писал(а):Висели бы ошибки. Может пора катализатор проверить? Ну и как вариант выполнить пробную поездку с замером расхода.
Если водитель наемный, остается последний вариант...
vivmax
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 2:35 pm
Откуда: РФ, Нижний Новгород

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение vivmax »

если допустить что он сливает топливо, почему же борт компьютер дает расход 37, разве мгновенный расход и средний за рейс берется им из уровня в баках?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение pshisha »

Если у вас списывают по бортовому, то для начала сертифицируйте бортовой как устройство измерения расхода топлива. Да и там калибровки есть и правятся и в плюс и в минус.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение Толик 23 »

vivmax писал(а):господа не спорьте лучще скажите: по результатам пробега под нагрузкой ошибок по двигателю не выскакивало на дисплей, но расход не фига не снизился те же 37 литров! какая может быть причина, может не под Вольво установленный
эмулятор?
А какой расход должен быть у Volvo Fh ?
detcumcat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 6:35 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH13 2007 Евро 4, отключена AdBlue, машина не тян

Сообщение detcumcat »

Ребят, мой вам совет, не связывайтесь вы с этими эмуляторами. У меня Вольво FH 2008г, два года с ними мучался, не едет, не тянет, ошибок куча. Сейчас всё отключается прошивкой компа двигателя. Спец поколдовал полтора часа, даже из кабины не вылазил. Катаюсь больше года, полёт нормальный, ошибок нет. Да еще и нахаляву лошадей поднял до 480, ОГОНЬ.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»