Страница 1 из 2
маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue
Добавлено: Пн май 13, 2013 10:13 pm
marat1074
добрый вечер форумчанам. просьба помочь с беллорусским рукоблудием в виде маза с мотором Mercedes Benz 904. не могу обработать проблему с отключением мощности по adblue. блок adm3-fr в нём нет функций как нормальных Mercedes. как подобраться. вижу как adm3 f а не как fr. куда копать не могу понять.у кого есть опыт поделитесь. не жадный....делюсь. есть STAR DIAGNOSE 2013 год. полный с максимум допусками.
Добавлено: Вт май 14, 2013 12:33 am
soic r
Насколько я понял у вас DAS не позваляет изменить отдельный парасметр в ADM. Только одним файлом сохранить и "залить"?
В таком случае нужен MINI DIAG.
Добавлено: Вт май 14, 2013 12:51 am
Вячеслав Дубовицкий
А что если залить в двигатель прошивку евро3? STAR DIAGNOSE должен суметь сделать это...
Можно для пробы поставить блок от евро 3 и проверить ограничит ADM момент или нет.
Добавлено: Вт май 14, 2013 10:57 am
marat1074
блок от adm2 у меня есть. но сомневаюсь что получиться.а вот по поводу стара и евро 3 вообще не уверен. самое обидное что класс этого гов..на низкий. а програмно не задавить.и ещё где взять в питере этот мини диаг.
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:02 am
marat1074
да и ещё для перезалива на евро 2 b 3 нужен мерседес эхсплоер это где то 120 рублей. плюс менять распылители . как то накладно. и может мини диаг точно снять ограничения по отсечки мощности при ощибке adblue
Добавлено: Вт май 14, 2013 1:50 pm
Alex 428
Может еше FDOC понадобиться...
Добавлено: Вт май 14, 2013 3:29 pm
marat1074
fdok и все остальные модули есть и всё работает. работает на 100% на грузовиках. а белоруские вёдра читает плохо. видится только как ADM. как FR не находится. причём залазил через всё возможное в das. от попыток обращений к блоку даже появилась ощибка -1. плюс сглючила долбанная приборка. но это моммент не отношу к себе.они дохнут на раз два в мазах с любым пробегом.пробивал мини диаг он вообще под 300рублей стоит.ходят слухи что от варианта ключей к дасу есть разные варианты появления подпунктов в меню.согласен частично. очкую запороть систему играми. всё прекрасно работает.можно зайти в блок ADM через диагностирование по заводу но там просит пароль. причём с помощью славных хлопцев с челябинска чип-карта для &57 включенна. есть в питере рещения по мини диагу.?Могу помочь с кодами FDOK для удаления ощибок из памяти блоков MR И FR.
Добавлено: Ср май 15, 2013 1:30 am
soic r
marat1074 писал(а):а белоруские вёдра читает плохо. видится только как ADM. как FR не находится.
Так и должно быть. FR используется в составе автомобиля Mercedes-Benz, а ADM на промышленных моторах. ADM и FR обсалютно разные "железяки", для разных задач.
Посему сравнение ADM с FR равноценно сравнению метров с киллограммами....
Добавлено: Ср май 15, 2013 7:32 pm
marat1074
знание сила. не гордый поэтому прошу и совета и помощи .если возможно.стало интересно после неудач и определённых финансовых затрат.грузовики дёргают кому не лень а мне не интересно как то. по беларуским вёдрам не то что дилеры даже заводчане мало знают. сборка на от...сь. через день по две машины на линии стоят. я бы даже сказал разуму и логике не поддаётся. да и дилеросы месные так спустя рукава. кроме слов ,,ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ У ВАС ВСЁ ХОРОШО,, них не знают. как то плохо обстоят дела.Той частью где лайб мерседес пожалуйста. а где проводка залита строительной пеной никому не интересна.интересует только маленькая толика из параметрирования .как победить пока не знаю.
Добавлено: Чт май 16, 2013 12:19 am
bynow3
marat1074 писал(а):...ходят слухи что от варианта ключей к дасу есть разные варианты появления подпунктов в меню.
Я не нашел в ДАСе файлов для работы с блоками ADM/FR начиная с 210 версии софта блока. Путем некоторых манипуляций я смог заставить ДАС только читать, расшифровывать и стирать ошибки. Нужен донор (и он как бы есть), чтобы помучать на столе...
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:50 pm
marat1074
сегодня завтра выложу схемы ADM2 и ADM3.в принципе есть с чем сравнить даже визуально. и что интересно по поводу дигностики с блоками ADM3/FR начинаются они с 210 а в дасе 2013 года максимум 209 версия. хотя помойки апрельские 2012 года. толи софт немцев отстаёт от совдеповских нанотехнологий
.пробывал сегодня ставит ADM2 вместо ADM3 сразу вылетает ощибка MIL. сконфигурировать не получилось да в принципе я и не надеялся.
Добавлено: Сб май 18, 2013 12:35 am
soic r
marat1074 писал(а):и что интересно по поводу дигностики с блоками ADM3/FR начинаются они с 210 а в дасе 2013 года максимум 209 версия.
Отнеситесь к этому моменту философски. ADM 210 версии свободно берется через меню 209 версии. Ради интереса посмотрите версию блока когда зайдете в ADM. Скорее всего у вас 210 версия. Потому как их еще на EURO 3 моторы начали ставить.
marat1074 писал(а):пробывал сегодня ставит ADM2 вместо ADM3 сразу вылетает ощибка MIL. сконфигурировать не получилось да в принципе я и не надеялся.
Рекомендую с плеча не подкидывать ADM. Семь раз отмерь, один отреж. Некоторые параметры сами правятся из FR в MR, из MR в FR (Справедливо для Actros. На индустриальных двигателях как-то не проверял). А-то легким движением руки можно получить трудно решаемую задачу.....
Добавлено: Сб май 18, 2013 8:36 pm
bynow3
интересно бы взглянуть на интерфейс проги mini-diag'a, а также на возможные cbf файлы, если таковые имеют место быть...
Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue
Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:11 pm
marat1074
форумчане добрый вечер прощу прошения за долгое отсутствие. нашлось решение по отключениям ограничений по моче. всё просто и банально. не дождался ответов и помощи со стороны. помог слава с кемерово и хорошие затраты в общем нехочу выкладывать как бы что не накосячили с кодированием .
Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue
Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:17 pm
marat1074
не прошиваю на евро 3 . оставляю на евро 4 причём на мил и чек забил давно и на датчики и на всё что касается мочи . кроме обычных прблем с мотором. по моче белосы ставят ограничение по мощности -40 % и по оборотам -20%.время 3 месяца денег 120 рублей знаний на миллион. научился ставить стар .фикс и остальную дребедень. суть то не в этом .главное опыт свой и друзей. слава кемерово рулит иль как
из принцыапа выкачал мочу из бака автобус прехал тысяч пять с 0 мочой в баке и горящим уровнем и всё ему до пи...ды и все счаслиивы и всегда можно стереть все ощибки внутречерепные и поехать еб...ть мозг дилерам как ни в чём не бывало