На Volvo FH (euro 4) проблема с EGR

Osman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:05 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

На Volvo FH (euro 4) проблема с EGR

Сообщение Osman »

Помогите пожалуйста , на Volvo FH (euro 4) моросит клапан EGR
можно ли её заглушить ? или что можно сделать?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

дорого!!!!! дешевле починить!
Osman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:05 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Osman »

сколько чтоб заглушить?
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bukalov »

нормального ПРОГРАММНОГО решения по отключению ЕГР на Volvo - нет.
Из-за клапанов ЕГР Вы-же не будете менять поршневую группу, распредвал и коллекторы ?
Если готовы - программу сделаю БЕСПЛАТНО, будете первооткрывателем.
Аватара пользователя
Electro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:33 am
Откуда: Казахстан,Петропавловск
Контактная информация:

Re: На Volvo FH (euro 4) проблема с EGR

Сообщение Electro »

что необходимо для конверсии D13B euro 4 в D13A euro3?
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: На Volvo FH (euro 4) проблема с EGR

Сообщение Bukalov »

Electro писал(а):что необходимо для конверсии D13B euro 4 в D13A euro3?
я выше написал - EECU, поршневую группу, турбину, распредвал и коллекторы.
Можно попробовать вариант без замены поршневой, но мощность нужно будет ограничивать.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»