Страница 5 из 5

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Вс дек 14, 2014 9:56 pm
iay10
marov.a писал(а):Человек делает машину,которая стала в позу...распрямить эту позу-два варианта:либо поправить параметры либо провести признание кодов,но человек видимо не знает ни тот ни тот,зато у него xcom.
Прикольно, наверное, быть самым умным, ну да ладно, нам это не грозит. Ребята за полгода работы без мочи и заливая в место нее воду уханькали катализаторы и, не долго думая, вырезали их совсем, так что признание кодов недействительными, сами понимаете, этим машинам не грозило ни коим образом. Правка сопс также не смогла помочь, думаю, что сопс редактор уже можно списывать в утиль с новыми машинами, а я им уже три года пользуюсь. Но, из десяти машин таких оказалось три и эти три машины я лечил хсом-ом. Позавчера мой коллега и хороший знакомый так же пытался редактором отключить нокс-контроль на транзитной машине 2014 года, не получилось, позвонил мне очень удивленный таким казусом. Вот такие дела, дай бог, уважаемый "marov.a", что бы Вам не попались такие машины, но, если Вы серьезно занимаетесь ремонтом и диагностикой грузовиков, то и про Вас вскорости могут написать подобную цитату, а все из-за хсома.

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Пн дек 15, 2014 4:44 am
cotm
Интересно наблюдать за спором двух профи, не понятно только одно, какая разница где менять конфигурационные настройки ЭБУ, в самом ЭБУ или в файле конфигурации из которого ЭБУ их получает. Но если разница есть, а по всей видимости, именно так и обстоит дело, т.к. iay10 очень уверенно об этом заявляет, хотя и в его примерах есть неточности, например, не могу увидить связи между сгоревшим катализатор и использованием/неиспользованием слабого раствора амиака, то по всей видимости появился новый параметр, которого раньше не было и появился он именно в настройках ЭБУ двигателя. Я даже и не пытался особо вникнуть в значение тех нескольких сотен параметров(или типа того, не считал особо, но дофига) которые доступны в настройках сканиевского блока.
Было-бы очень интересно взглянуть-бы на их описание, коммерческого применения им не могу придумать, но для лучшего понимая работы блока было-бы здорово!
Распечатка из фала XCOMA у меня есть, но вроде там особо ничего новго по движку нет, вот по координатору да...

ЗЫ Кстати не совсем понятно зачем отключать мочевину в Якутии, и так не будет расходоваться и ошибок писать, ну если только несколько недель в году позаливать придется ;) Арктический климат типа.

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Пн дек 15, 2014 5:44 am
iay10
Да, появились новые ошибки, сейчас номер уже не помню, но связаны с низким давлением воздуха в системе нейтрализации.
А что насчет Якутии, так у нас летом +50 а зимой -60.
А по катализаторам, так это целая история, мочевина в нашем регионе продукт очень редкий, а советчиков - больше чем медведей в тайге, вот и извращаются ребята не от хорошей жизни, машина то ехать не хочет. То вырежут катализатор, а потом со свалки его притаскивают и обратно притуливают. А когда суммарный расход топлива зашкаливает по стоимости в неприличную сумму, и это при том, что машины сами же это топливо и таскают, и вот тогда уже хозяин решается на нормальное отключение. Но и тут засада, если и согласится кто приехать, то это далеко очень и холодно, лет шесть назад я на трассе Колыма заглох в -55, это если ты одет тепло, то замерзнешь за 20 минут на хрен, ну, а если очень тепло одет, то целый час продержишься, связи, понятное дело, никакой. Водителям, что бы выжить приходилось жечь запаски и снимать колеса с машин и тоже поджигать, можете не верить, но это правда.

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Чт фев 19, 2015 12:35 am
pino
сегодня тоже отключал мочевину с помощью x-com все получилось кроме одного на дисплее теперь надписи по токсичности нет и ограничения по мощи тоже нет кроме одного,лампочка токсичности на панели все равно светиться как ее гадину потушить

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Чт май 14, 2015 1:26 pm
MegaMaks
RED писал(а):может просто немного не доделали при правке СОПС не надо никаких эмуляторов, если только не напрягает информация по пустому боку мочевины и чек.
а при этом если предохранители вытащить, то ошибка по уровню в баке не должна гореть

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Сб май 16, 2015 10:09 pm
RED
но чек все равно гореть будет.

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Вс май 17, 2015 2:43 pm
pino
да вот его и надо потушить

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:07 pm
MegaMaks
pino писал(а):да вот его и надо потушить
писали что эту ошибку можно xcom-ом снять

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:08 pm
zloi_krolik
Нельзя

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Вт авг 01, 2017 8:31 am
zema
Прочитал всю тему.сопсом всегда делал,лампочка горела,авто чтоб с x-com-ом отключать не попадались,ограничение снималось,а вот с лампочкой что-то не как не слажу,и ошибки что в памяти перед этим были тоже висят,(я так понимаю что x-com-ом их как раз и затирают),тут я понимаю что не кто не напишет как,а в личку?(готов платить за знания).

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Ср авг 02, 2017 6:15 pm
MegaMaks
Не получиться Xcom отключить чек на панели, уже все опробовали.
Отключали, но другим способом, не очень дешево выходит, но Опасники некоторые платили.
рассказывать как смысла нет

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Вт апр 03, 2018 12:04 pm
Sava_d
тоже очень интересная тема кто знает информацию поддержу с оплатой за знание !!!

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:17 am
MegaMaks
эмулятор дополнительно поставьте
или чип тюнинг делать ЭБУ

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Пт май 29, 2020 6:14 pm
multicar
все правильно на некоторых прошивках так и есть ...чтото не устраивает блок по моче он переходит в режим прогрева системы ...и повышенные обороты тому доказательства ...редко такие встречаются но есть ..сам делал ..путем инициализации системы .это примерно пол часа процедура длится ..потом переводит блок в нормальный режим работы ..без закидонов....поэтому рекомендую если вам попалась такая машина сначала попробовать инициализировать систему ..даже когда отключаете эмулем или программно тем более.. всем удачи.