Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Сегодня пробовали отключать предохранитель,конечно же не помогло,но есть НО,машина конечно же не для России и есть ограничения по крутящему моменту. Пробовали менять SOPS фаил(только конфигурировали его не сами),не помогло,да и вообще такое впечатление что фаил SOPS нужен только для диагностики OnBoard.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

s200773 писал(а): Пробовали менять SOPS фаил(только конфигурировали его не сами),не помогло,да и вообще такое впечатление что фаил SOPS нужен только для диагностики OnBoard.
Оба файлика выложите куда-нибуть и сылочкой поделитесь.(Кстати в видимых параметрах изменения были,в строчке ограничение крутящего момента?).Должно помочь,эта часть решаема вроде.
Всегда найдутся добрые люди "быстрые на помощь".
Для диагностики сопс не нужен, там другое прописано(конфигурация), проблема в том, что реально проломив алгоритм крипто шифрования сопсов, не одна из 3 фирм в мире разработавшую этой технологию не обладает списком достоверных параметров. Ну просто взять негде в sdp она не полная и написана разными способами, в автоматическом режиме не систематизировать т.е. "реверс" программы не помогает, и получилось
1ая.Продаёт откровеную лажу=генератор случайных чисел, даже в рекламе и то ошибки.
2ая.Продаёт дешевле, но информация ОЧЕНЬ не полная (слава богу ошибок на первый взгляд нет, но там чистые програмисты сильно далёкие от машин).
3я.Дорожит именем и просто не продаёт, разработанно для поддержания програмистов в тонусе...
Вот такой смешной пасьянс..
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение RED »

в SOPS файле содержится полная конфигурация автомобиля, что и кокое должно стоять, и даже если вам отключили NOx контрол в файле, чтобы он заработал там есть одна маленькая хитрость, :) ну а так работает сразу и все ок.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение pino »

а поподробней можно
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение RED »

в личке
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение Альберт-1 »

Шепните и мне на ушко,очень интересно!Спасибо!
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение marov.a »

ошибка scr удаляется через 400 дней или при обновлении эбу.Ошибка при подвязанном поплавке вылазит в связи с попытками системы работать,но уровень жидкости то не меняется.На новых xpi адблю настолько закопали,что с имитировать ее работу стало очень интересной задачей.Кстати,на новых скамейках с сажным фильтром,на ручнике может происходить самопроизвольное поднятие оборотов двигателя-процесс очистки пылевика.
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение RED »

marov.a писал(а):Кстати,на новых скамейках с сажным фильтром,на ручнике может происходить самопроизвольное поднятие оборотов двигателя-процесс очистки пылевика.
совершенно согласен, продувка катализатора.
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение rama5017550 »

На рено попадалась такая версия, экология.
шурик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 2:44 am
Откуда: украина киев

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение шурик »

уже есть эмуляторы на Scania серий V8, R-,Р-,S: 2009-2013года выпуска
проблеммы с nox (2013года)решаются только при помощи диагностики SCANIA VCI2+SOPS File Editor
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение RED »

А можно поподробней что это за серия такая S?, и не с 2013 а с середины 2012, года на них ICOMом уже не получится
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение pino »

дак кто нибуть добился отключения оповещения
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение gricalex »

Scania R420 и G440 2013 сделаны для России, разговаривал с владельцем. вынут 42 предохранитель. Ездят год и не парятся. Им шепнул официал, что проблем не будет. При диагностике по впрыску ошибки по мочевине, хотя все тесты по топливной, тексой проходят на "ура". Именно по модулю ошибок на два листа(модуль потерян). Последнее время жалуется на повышенный расход топлива 36-42л/100 км. Действительно это значение на бортовом комьютере. Вопрос: если по топливной нет ошибок, машины свежие, может ли забит сажевый,( справа машины круглый бак литров на сто), или это не фильтр?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение cotm »

Это не фильтр, это нейтралитический катализатор, в который собственно и впрыскивается CO(NH2)2, которая с помощью высокой температуры и структуры/состава нейтрализатора разлагает NOX на безобидные воду и углерод. Повышенный расход в скании, как правило вызван неисправностью топливной системы. Удивительно, что в сообщении нет вина. Хотя если верить шведам, в случае жалоб клиента на тягу/расход первым делом нужно проверить тормоза сцепки, потом впускную систему воздуха, потом выпускную, и только потом топливную, в малти все это есть...
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Сообщение marov.a »

gricalex писал(а):Scania R420 и G440 2013 сделаны для России, разговаривал с владельцем. вынут 42 предохранитель. Ездят год и не парятся. Им шепнул официал, что проблем не будет. При диагностике по впрыску ошибки по мочевине, хотя все тесты по топливной, тексой проходят на "ура". Именно по модулю ошибок на два листа(модуль потерян). Последнее время жалуется на повышенный расход топлива 36-42л/100 км. Действительно это значение на бортовом комьютере. Вопрос: если по топливной нет ошибок, машины свежие, может ли забит сажевый,( справа машины круглый бак литров на сто), или это не фильтр?

если машины для России-скорее всего в SOPS отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR.Поетому и ездят нормально.На европейцах так не получится.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»