Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс сен 27, 2020 4:31 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
добрый вечер форумчанам. просьба помочь с беллорусским рукоблудием в виде маза с мотором Mercedes Benz 904. не могу обработать проблему с отключением мощности по adblue. блок adm3-fr в нём нет функций как нормальных Mercedes. как подобраться. вижу как adm3 f а не как fr. куда копать не могу понять.у кого есть опыт поделитесь. не жадный....делюсь. есть STAR DIAGNOSE 2013 год. полный с максимум допусками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Сообщения: 203
Откуда (страна, город): Россия Тольятти
Насколько я понял у вас DAS не позваляет изменить отдельный парасметр в ADM. Только одним файлом сохранить и "залить"?
В таком случае нужен MINI DIAG.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 12:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Сообщения: 369
Откуда (страна, город): Tula, Russia
А что если залить в двигатель прошивку евро3? STAR DIAGNOSE должен суметь сделать это...
Можно для пробы поставить блок от евро 3 и проверить ограничит ADM момент или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
блок от adm2 у меня есть. но сомневаюсь что получиться.а вот по поводу стара и евро 3 вообще не уверен. самое обидное что класс этого гов..на низкий. а програмно не задавить.и ещё где взять в питере этот мини диаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 11:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
да и ещё для перезалива на евро 2 b 3 нужен мерседес эхсплоер это где то 120 рублей. плюс менять распылители . как то накладно. и может мини диаг точно снять ограничения по отсечки мощности при ощибке adblue


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Может еше FDOC понадобиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
fdok и все остальные модули есть и всё работает. работает на 100% на грузовиках. а белоруские вёдра читает плохо. видится только как ADM. как FR не находится. причём залазил через всё возможное в das. от попыток обращений к блоку даже появилась ощибка -1. плюс сглючила долбанная приборка. но это моммент не отношу к себе.они дохнут на раз два в мазах с любым пробегом.пробивал мини диаг он вообще под 300рублей стоит.ходят слухи что от варианта ключей к дасу есть разные варианты появления подпунктов в меню.согласен частично. очкую запороть систему играми. всё прекрасно работает.можно зайти в блок ADM через диагностирование по заводу но там просит пароль. причём с помощью славных хлопцев с челябинска чип-карта для &57 включенна. есть в питере рещения по мини диагу.?Могу помочь с кодами FDOK для удаления ощибок из памяти блоков MR И FR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Сообщения: 203
Откуда (страна, город): Россия Тольятти
marat1074 писал(а):
а белоруские вёдра читает плохо. видится только как ADM. как FR не находится.

Так и должно быть. FR используется в составе автомобиля Mercedes-Benz, а ADM на промышленных моторах. ADM и FR обсалютно разные "железяки", для разных задач.
Посему сравнение ADM с FR равноценно сравнению метров с киллограммами....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
знание сила. не гордый поэтому прошу и совета и помощи .если возможно.стало интересно после неудач и определённых финансовых затрат.грузовики дёргают кому не лень а мне не интересно как то. по беларуским вёдрам не то что дилеры даже заводчане мало знают. сборка на от...сь. через день по две машины на линии стоят. я бы даже сказал разуму и логике не поддаётся. да и дилеросы месные так спустя рукава. кроме слов ,,ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ У ВАС ВСЁ ХОРОШО,, них не знают. как то плохо обстоят дела.Той частью где лайб мерседес пожалуйста. а где проводка залита строительной пеной никому не интересна.интересует только маленькая толика из параметрирования .как победить пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 12:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Сообщения: 77
Откуда (страна, город): Ulianovsk region
marat1074 писал(а):
...ходят слухи что от варианта ключей к дасу есть разные варианты появления подпунктов в меню.

Я не нашел в ДАСе файлов для работы с блоками ADM/FR начиная с 210 версии софта блока. Путем некоторых манипуляций я смог заставить ДАС только читать, расшифровывать и стирать ошибки. Нужен донор (и он как бы есть), чтобы помучать на столе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
сегодня завтра выложу схемы ADM2 и ADM3.в принципе есть с чем сравнить даже визуально. и что интересно по поводу дигностики с блоками ADM3/FR начинаются они с 210 а в дасе 2013 года максимум 209 версия. хотя помойки апрельские 2012 года. толи софт немцев отстаёт от совдеповских нанотехнологий :D .пробывал сегодня ставит ADM2 вместо ADM3 сразу вылетает ощибка MIL. сконфигурировать не получилось да в принципе я и не надеялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Сообщения: 203
Откуда (страна, город): Россия Тольятти
marat1074 писал(а):
и что интересно по поводу дигностики с блоками ADM3/FR начинаются они с 210 а в дасе 2013 года максимум 209 версия.

Отнеситесь к этому моменту философски. ADM 210 версии свободно берется через меню 209 версии. Ради интереса посмотрите версию блока когда зайдете в ADM. Скорее всего у вас 210 версия. Потому как их еще на EURO 3 моторы начали ставить.

marat1074 писал(а):
пробывал сегодня ставит ADM2 вместо ADM3 сразу вылетает ощибка MIL. сконфигурировать не получилось да в принципе я и не надеялся.

Рекомендую с плеча не подкидывать ADM. Семь раз отмерь, один отреж. Некоторые параметры сами правятся из FR в MR, из MR в FR (Справедливо для Actros. На индустриальных двигателях как-то не проверял). А-то легким движением руки можно получить трудно решаемую задачу.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Сообщения: 77
Откуда (страна, город): Ulianovsk region
интересно бы взглянуть на интерфейс проги mini-diag'a, а также на возможные cbf файлы, если таковые имеют место быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
форумчане добрый вечер прощу прошения за долгое отсутствие. нашлось решение по отключениям ограничений по моче. всё просто и банально. не дождался ответов и помощи со стороны. помог слава с кемерово и хорошие затраты в общем нехочу выкладывать как бы что не накосячили с кодированием .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия . Санкт-Петербург
не прошиваю на евро 3 . оставляю на евро 4 причём на мил и чек забил давно и на датчики и на всё что касается мочи . кроме обычных прблем с мотором. по моче белосы ставят ограничение по мощности -40 % и по оборотам -20%.время 3 месяца денег 120 рублей знаний на миллион. научился ставить стар .фикс и остальную дребедень. суть то не в этом .главное опыт свой и друзей. слава кемерово рулит иль как :wink:из принцыапа выкачал мочу из бака автобус прехал тысяч пять с 0 мочой в баке и горящим уровнем и всё ему до пи...ды и все счаслиивы и всегда можно стереть все ощибки внутречерепные и поехать еб...ть мозг дилерам как ни в чём не бывало :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]