Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 9:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не работает автономка AT2000ST на Volvo
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Российская Федерация, г. Подольск
Форуму привет. При включении клавиши на несколько секунд включается нагнетатель воздуха и свеча накала, после этого моторчик резко тормозит, а свеча остывает. Индикатор на клавише блинк-кодов не выдает, просто продолжает гореть. Свеча потребляет 5-6 А. Моторчик разбирал, чистил коллектор. При подаче 24В на моторчик- работает нормально. Вал не гуляет. Вместо моторчика подключал лампочку и на 21вт и на 5вт. Так же через несколько секунд лампочки тухнут. Какое назначение коричневого провода, который выходит из 4-х пинового штеккера контроллера и подсоединяется на корпус теплообменника? (оттуда же выходят два провода на нагнетатель). Какое должно быть потребление тока моторчиком? Датчик перегрева показывает 2 Ком при плюс 10- вроде норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1180
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
моторчик 18 V, а не 24
проверте цепь насоса
подключите диагнозу или пульт\таймер чтоб видеть ошибку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Российская Федерация, г. Подольск
цепь насоса исправна, проверял. Подключал пульт к автономке на столе. Вместо насоса- лампочка. 8 миганий. Все тоже самое. Подкидывали новый контроллер- мотор отрабатывает на больших оборотах и через некоторое время останавливаеться, свеча в это время не срабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Российская Федерация, г. Подольск
Вопрос такой: на всех ли блоках(ЭБУ) стоит встроенный датчик температуры, может на новом его нет? На родной фишке X6 нет пинов 8 и9. Попробую повесить на эти пины сопротивление 620 ом .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
неправильно работает мотор обдува.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
googl Repair_manual_webasto_AT2000_Rus - куча выйдет пособий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 2:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Российская Федерация, г. Подольск
замерял ток моторчика на 12 и 24 вольта. 0.7-0.8 ампера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Сообщения: 194
Откуда (страна, город): Калининград (Кёнигсберг) РФ
А я бы внимательно осмотрел крыльчатку, может что-то потерялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 4:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
8 миганий, это есть нагнетатель,несоотвецтвие оборотов двигателя, замер производится либо датчиком холла ( на что выше написали обратить внимаение) либо обратной связью мотора (генерация напряжения, после его подачи) Потребление 0.7-0.8 А это норма, проверьте не пробивает ли на корпус нагнетатель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Российская Федерация, г. Подольск
Короче, заработала автономка.Сначала на столе от пульта-крутилки, потом на машине. Что с ней было не пойму.Почему мотор нагнетателя затормаживался через 2-3 сек работы...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Сообщения: 194
Откуда (страна, город): Калининград (Кёнигсберг) РФ
k-m писал(а):
Почему мотор нагнетателя затормаживался через 2-3 сек работы

Потому что блок не видел обороты мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]