Страница 4 из 5

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вс дек 11, 2016 6:24 pm
MegaMaks
На MAN идет насос 1-3 Квт, на фен D4S!!!
Тоже бился с таким маном, так и не хватило времени разобраться, машина уехала, приподняв переднюю крышку в ногах пассажира, так она еще работала. Думал датчик внешний вывести или внутренний удлинить, но так и не успел.
Ошибка идет -Перегрев, но так и не понял, почему ей воздуха не хватает

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вс дек 11, 2016 10:11 pm
Ратибор77
Можно попробовать поднять отопитель в коробе на шайбы, был такой случай, постоянно в перегрев уходил..
Да еще по 4D, какие мозги стоять, родные имеют ограничение по мощности 3.5 кВт, а универсальные 4 кВт.. но дымить недолжен...

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вс дек 11, 2016 11:10 pm
Вячеслав Дубовицкий
Anatoli писал(а):
trufanov писал(а):Дозировку за один качок померяйте
зачем такие извращения? если в книге написано сколько топлива должен качать за цыкл запуска. Насос 1-3 кВТ к данному отопителю не подходит, к нему нужен насос 2-4 кВт.
Анатолий, пожалуйста, внимательно изучайте предмет общения, прежде чем давать такие вредительские советы. Для того, чтобы безосновательно заявлять, что данный насос не подходит к данному отопителю, пожалуйста, изучите заводскую документацию на конкретно эту модель D4S MAN. В этой документации английским по-белому написаны номера деталей, которые имеют заказные характеристики. В их числе блок управления и дозирующий насос в виде сборки по заказу MAN. Так вот, в составе этой сборки установлен насос с каталожным номером 25 1908 45 00 00 , на заводской этикетке которого красуется надпись 1-3 kw. MAN попросил поставить насос с меньшей порцией топлива и изменить программу блока управления. Это сделано для того, чтобы насосу проще было проталкивать порцию топлива сквозь длинную трубку топливопровода, так как, в отличие от насосов WEBASTO, насосы EBERSPACHER не комплектуются компенсаторами объема на выходном щтуцере. Установка насоса 22 4518 01 00 00 приведет к перегреву и аварийному отключению отопительного прибора.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вс дек 11, 2016 11:26 pm
Вячеслав Дубовицкий
Gromadina писал(а):Откинул сиденье пассажира. Убрал воздуховод дует напрямую. Тоже самое. Откину пульт. По результатам отпишусь.
Вместо того, чтобы все подряд откидывать, вникните в смысл слов "диагностика с помощью диагностической программы". Ну вот подключили вы EDITH, и что дальше? Читаю книгу и вижу фигу. Даже на том скрине, который вы приложили явно видно, что заданное значение от "крутилки" пульта управления - неадекватно. Оно составляет 8 градусов цельсия. Значение же температуры от датчика уже составляет 18 градусов. Так что-же вы хотите? Вы требуете от автономки выключится при 8 градусах, хотя температура уже 18 градусов. Естественно, она будет запускаться, будет проходить полный цикл запуска (примерно 3 минуты), после перехода в рабочий режим отопитель просто отключится. Установите нормальную заданную температуру и отопитель будет работать, пока не достигнет заданной температуры. Если заданная температура адекватна а отопитель останавливается раньше времени, опять же наблюдайте значение температуры от датчика. На MAN с установленной D4S частое явление - нагрев внутреннего обьема ящика, в котором установлен отопитель, в результате неправильное значение температуры на входе отопителя. Иногда это связано с установкой нагнетателя от модели D4 (вместо D4S), лечится установкой "правильной" крыльчатки на вал двигателя. Но иногда приходилось переносить датчик температуры из отопителя в район центральной консоли панели.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:00 am
Gromadina
Вячеслав Дубовицкий писал(а):иногда приходилось переносить датчик температуры из отопителя в район центральной консоли панели.
Можно подробнее про датчик и перенос.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Пн дек 12, 2016 10:54 pm
Вячеслав Дубовицкий
По каким-то причинам, видимо экономическим, компания MAN попросила EBERSPACHER не выводить из блока управления серый провод, к которому подключается внешний датчик температуры. Приходится делать внешним внутренний датчик температуры. Для этого использую провода ADR, синий и синий с черной полосой. Отключают их от блока, и подключаю к ним провода внутреннего датчика температуры. В желтый разъем обжимаю метровый кусок кабеля ПВС 2х0.75, ко второму его концу подключаю датчик температуры, который снял с блока. Датчик размещаю таким образом, чтобы он фиксировал температуру в центре кабины. Это все можно осуществить только с блоками HELLA, поскольку датчик выведен из блока на проводах. С блоками WEHRLE такое не прокатит.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вт дек 13, 2016 1:12 am
chachinski
менять надо блок управления,со временем у них есть такие глюки,особенно после сброса аккумулятора и включении при заведенной машине

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вт дек 13, 2016 1:18 am
chachinski
синий с белым,это на таймер-diagnosys

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вт дек 13, 2016 6:51 am
Gromadina
Спасибо всем за советы. Все точно описали. Вопрос, пульт 221000304000 не реагирует на потенциометр что можно придумать? На что можно заменить?

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вт дек 13, 2016 8:32 pm
Gromadina
Думал поменяю потенциометр так как он вышел из строя. Вскрыл, а там вода побывала.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Вт дек 13, 2016 9:23 pm
Anatoli
Metering pump, pre-assembled 25 1910 80 02 00
MAN order no. 81.61964-6029 изучил документацыю. С самого начала говорилось про пульт, который утопили.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Ср дек 14, 2016 4:31 am
Gromadina
Цель была другая. Про пульт я думал изначально. Цель была достигнута. А это, так сказать выложил, что бывает когда за рулем любитель воды сидит.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Ср дек 14, 2016 10:54 am
Anatoli
вода то фигня, вот кока-кола, заклеивает всё.

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Ср дек 14, 2016 2:31 pm
den_2001
Тут у чувака вонючка разбилась. Панель вспучило

Re: Eberspacher D4 Man TGA

Добавлено: Чт дек 15, 2016 3:23 am
Seriqous
добрый вечер.
у меня тоже вырубалась автономка после запуска.
Сегодня снял ее и запустил снятую с машины, все работает и неотрубается. (видимо шахта нагревалась и она отрубалась
Что надо делать? Проводить дачик с автономки в салон, как Вячеслав говорил или у меня не тот случий??




спасибо