Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб дек 15, 2018 9:28 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 12:52 am
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): орша
Доброго времени суток.
Проблема следующая Daf xf95: Eberspacher D4S разогревает салон и переходит в режим поддержания температуры (идет чуть теплый воздух) и так продолжается до тех пор пока не выключишь, хотя салон уже остыл.
Сначала было все в норме пока на сервисе не поменяли щетки вентилятора, а потом печка стала нагревать салон и выключаться с ошибкой перегрев датчика перегрева. обратились на один "сервис", они просто откусили датчик температуры в спальнике и вот стала такая картина, с поддержанием температуры.
Были на других сервисах, меряли объем подаваемого топлива--- в норме, сами разобрали, проверили воздуховод --в норме
Обращались на другие все разводят руками мол такие случаи встречались, а что это не ясно, кто говорит -мозги, кто -нет, но тем не менее проблема остается.
Прошу поделиться у кого какие мысли есть на сей счет, или на какой сервис обратиться, я из Беларуси


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с d4s
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3830
Откуда (страна, город): Украина Яготин
замените гофру от отопителя под спалку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с d4s
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 12:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 12:52 am
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): орша
стоит новая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с d4s
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 5:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Найти сервис с диагностикой Eberspacher и посмотреть что пишет. Из выше описанного - Датчик температуры восстановить и датчик перегрева заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Сообщения: 284
Откуда (страна, город): Волгоград
Танцы с бубном были правда с MANовским.. после ТО стал уходить в перегрев... поменял все что можно, потом обратил внимание когда снимаешь короб отопитель работает, когда короб на месте перегрев... 3 дня танцевал вокруг него... достался мне он от другого механика, в этоге оказалось что отопитель в коробе был поднят с помощью эбоксидки, когда ему ТО делали эту эбоксидку с короба удалили.. подложив шайбы, тем самым увеличив видать циркуляцию.. отопитель заработал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3830
Откуда (страна, город): Украина Яготин
На TGA встречался с проблемой перегрева, но там был переделок с правого руля, и видать короб под полом не перевернули. Проблему решил уменьшив дозировку насоса. У DAF частая проблема гофра, не одетая на воздуховод под спалкой. С внешним датчиком перегрев, а с внутренним, работа на минимуме. Подключить диагностику и смотреть температуры. Правда тут ещё безмозглость сервиса
Юрий78 писал(а):
Сначала было все в норме пока на сервисе не поменяли щетки вентилятора,
могли крыльчатку не ту что нужно втулить. И зачем менять щётки в изношенном моторе, когда запчасть продаётся в сборе. Экономии от замены компрессора никогда не будет, после скитаний по сервисах, всёравно поменяют на новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Ратибор77 писал(а):
Танцы с бубном были правда с MANовским.. после ТО стал уходить в перегрев... поменял все что можно, потом обратил внимание когда снимаешь короб отопитель работает, когда короб на месте перегрев... 3 дня танцевал вокруг него... достался мне он от другого механика, в этоге оказалось что отопитель в коробе был поднят с помощью эбоксидки, когда ему ТО делали эту эбоксидку с короба удалили.. подложив шайбы, тем самым увеличив видать циркуляцию.. отопитель заработал...

Поднял повыше стал хватать воздуха в полную "грудь". Вообще там на входе резиновый патрубок надевается если его еще не потеряли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Anatoli писал(а):
На TGA встречался с проблемой перегрева, но там был переделок с правого руля, и видать короб под полом не перевернули. Проблему решил уменьшив дозировку насоса. У DAF частая проблема гофра, не одетая на воздуховод под спалкой. С внешним датчиком перегрев, а с внутренним, работа на минимуме. Подключить диагностику и смотреть температуры. Правда тут ещё безмозглость сервиса
Юрий78 писал(а):
Сначала было все в норме пока на сервисе не поменяли щетки вентилятора,
могли крыльчатку не ту что нужно втулить. И зачем менять щётки в изношенном моторе, когда запчасть продаётся в сборе. Экономии от замены компрессора никогда не будет, после скитаний по сервисах, всёравно поменяют на новый.

Как уменьшил дозировку насоса? Щетки можно менять еще несколько лет отработает если водой не зальют короб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3830
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Gromadina писал(а):
Как уменьшил дозировку насоса?
ключём на 8 и на 14


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 12:52 am
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): орша
Подскажите толковый сервис или специалиста к кому обратиться, т.к. датчики перегревы и пламени меняли, пульт управления проверяли -сказа ли что все в норме, правда котел после этого не разбирали.
Мы из Беларуси, основной маршрут движения Московская, Ярославская и Вологодская области
Думаю самому разобрать и посмотреть, только на что обращать внимание при разборке и можно ли штатные прокладки заменить скажем на паронитовые, самостоятельно высеченные, или обязательно оригинальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Юрий78 писал(а):
Подскажите толковый сервис

по отзывам перевозов на "хмельном кучере" (не далеко от погран-перехода "красная горка")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 7:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Anatoli писал(а):
Gromadina писал(а):
Как уменьшил дозировку насоса?
ключём на 8 и на 14


Понял - это не есть хорошо. Заводскую настройку сбил. Я уж думал программно меняешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 7:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Юрий78 писал(а):
Подскажите толковый сервис или специалиста к кому обратиться, т.к. датчики перегревы и пламени меняли, пульт управления проверяли -сказа ли что все в норме, правда котел после этого не разбирали.
Мы из Беларуси, основной маршрут движения Московская, Ярославская и Вологодская области
Думаю самому разобрать и посмотреть, только на что обращать внимание при разборке и можно ли штатные прокладки заменить скажем на паронитовые, самостоятельно высеченные, или обязательно оригинальные.


Можно паронитовые, но точно и красиво не получится, на герметик не сади. При разборе запомнить что куда и откуда:) Датчик перегрева новый? Датчик в салоне восстановил? Где то был мануал по ремонту данной печки там все расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3469
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Какой паронит? Вы еще сетку из посуды и консервную банку для горелки туда пристройте.
Как сэкономишь, так и работать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Сообщения: 284
Откуда (страна, город): Волгоград
Gromadina писал(а):
Я уж думал программно меняешь.


Что то я не замечал этой утилиты в диагностики....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 11 Queries | GZIP : Off ]