НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Всем привет ездил сегодня к специалистам , сняли блокировку печка работает уже 3 часа не отключается. Походу дело было в прокладке. Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
На всех эберах при снятии горелки прокладка уже имеет или получает повреждения, целую вытащил один раз, но эберу было меньше года. Так, что вряд-ли дело в прокладке, а вот в температуре окружающего воздуха - очень может быть, ждите морозов.
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Привет но дело было действительно в прокладке так как после разблокировки он проработал 8 часов на полной мощности и я его сам выключел т.к. находятся в автобусе было не возможно. И сейчас он работает без проблем. Кстати на диагностике было 2 ошибки 1 низкое напряжение бортсети. 2 перегрев ошибка 12.cotm писал(а):На всех эберах при снятии горелки прокладка уже имеет или получает повреждения, целую вытащил один раз, но эберу было меньше года. Так, что вряд-ли дело в прокладке, а вот в температуре окружающего воздуха - очень может быть, ждите морозов.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Dimut писал(а):Всем привет ездил сегодня к специалистам , сняли блокировку печка работает уже 3 часа не отключается. Походу дело было в прокладке. ....
Вот из-за перегрева автономка выключалась и заблокировалась.Dimut писал(а):Привет но дело было действительно в прокладке так как после разблокировки он проработал 8 часов на полной мощности и я его сам выключел т.к. находятся в автобусе было не возможно. И сейчас он работает без проблем. Кстати на диагностике было 2 ошибки 1 низкое напряжение бортсети. 2 перегрев ошибка 12.cotm писал(а):На всех эберах при снятии горелки прокладка уже имеет или получает повреждения, целую вытащил один раз, но эберу было меньше года. Так, что вряд-ли дело в прокладке, а вот в температуре окружающего воздуха - очень может быть, ждите морозов.
Часто бывает водила кинет фуфайку (трусы, носки и т.д.) рядом с забором воздуха на отопитель.
Потом забрал фуфайку - вот и "починилась" )))
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
А вот что может быть?
Сильно греет автономка D4, выходная гофра очень горячая, рука даже не держит.
Родная гофра так сильно высохла, что рассыпалась.
Сейчас поставили новую, но ее тоже ожидает такая участь.
Насос проверять? может он перекачивает?
Сильно греет автономка D4, выходная гофра очень горячая, рука даже не держит.
Родная гофра так сильно высохла, что рассыпалась.
Сейчас поставили новую, но ее тоже ожидает такая участь.
Насос проверять? может он перекачивает?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Обычно жалуются что слабо греет ))
На выходе автономки Вы руку не удержите - сильно горячо.
Если бы насос перекачивал, то ошибка перегрева по идее должна быть.
Можно подключить диагностику и смотреть параметры ее работы, можно даже с красивыми графиками )))
Но если все работает, то ставьте гофру оригинал и ... спокойно грейтесь.
На выходе автономки Вы руку не удержите - сильно горячо.
Если бы насос перекачивал, то ошибка перегрева по идее должна быть.
Можно подключить диагностику и смотреть параметры ее работы, можно даже с красивыми графиками )))
Но если все работает, то ставьте гофру оригинал и ... спокойно грейтесь.
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Гофра оригинал, была кстати одна ошибка по перегреву.
Сейчас водитель ставит на 3 уровень нагрева и ему хватает.
Но Жар и правду сильный, когда первая гофра рассыпалась и воздух стал дуть под спальник, то от жары повело пластиковый ящик с инструментами.
Страшно так в машине ночевать даже )
Сейчас водитель ставит на 3 уровень нагрева и ему хватает.
Но Жар и правду сильный, когда первая гофра рассыпалась и воздух стал дуть под спальник, то от жары повело пластиковый ящик с инструментами.
Страшно так в машине ночевать даже )
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
темпепратура котла 190-200 градусов, температура воздуха на выходе с отопителя примерно 110 градусов. авто наверное ДАФ?
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
машина Scania P-340, 2012 год
Не успел температуру замониторить, но вот горячее чем обычно
Не успел температуру замониторить, но вот горячее чем обычно
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Подскажите по отопителю D4S на DAF XF105 2007 года(кабина после дтп от XF95, давно уже). Номер ЭБУ автономки 22 5102 00 34 02. Все работало, потом начала дымить, заменили горелку, все работало. В ноябре началась такая фигня, автономку включишь, через 60 сек насос щелкает 17 раз и начинается выбег 4мин. Покупают новый насос(1-3 kW вместо 1-4 на родном), меняют, все работает. Потом накрывается подшипник нагнетателя, ремонтируют, все работает. Проходит месяц и снова вылазит трабл с 17 щелчками, в сервисе делают диагностику, ошибка 047(кз насоса), проверяют проводку, все норм. Меняют насос, автономка начинает работать, потом ставят старый(родной, замененный в ноябре), все работает. Работает неделю и снова 17 щелчков и выбег, потом через некоторое время включилась нормально. Когда включается работает по несколько часов без проблем. Сегодня она снова стала с 17 щелчками. Автоком показывает ошибку кз-насоса. Отсоединяю фишку от насоса, ошибка меняется на обрыв. Написано замените насос. Меняли, не помогло, у обоих насосов сопротивление 33-34 Ом. Проверил проводку до насоса(и тестером и лампой), кидал новый плюс, не помогло. Потом беру многофункциональный таймер, подключаю его вместо родной кнопки и крутилки, диагностику цепляю к сине-белому проводу. Также 17 щелчков насоса и выбег, ошибку не кажет. Перекидываю диагностический провод на сине-желтый и автономка запускается, провода к насосу родные остались. Потом просто отключаю диагностический провод таймера от сине-желтого провода и автономка снова не работает, также 17 щелчков. Подключаю провод обратно, 17 щелчков и ошибка 047(кз насоса). Берем в магазине новый насос(тоже правда 1-3 кВт, сопротивление 36 Ом), кладу его возле автономки и подключаю проводками, как таймер, также 17 щелчков и баста, ошибка во всех случаях 047. Потом снова подключили насос у бака(1-3 кВт) через родные провода и три раза автономка запускалась с таймера. Убираю таймер, соединяю все родное и автономка запускается, разгорелась правда со второго раза. Поработала минут 10, я ее выключил. Отсоединил провода, разобрал, достал блок, повертел в руках, померил штифт с датчиками(все в норме по сопротивлениям), собрал на место. Включил, она запустилась и через 5 минут остановилась с 047 ошибкой, потом снова 17 щелчков, так и не запускалась больше.
Есть мысль, что косяк в схеме управления насосом в ЭБУ. Не может же это быть из-за 33 Ом вместо 36? Так и не понял чем отличаются D4S и D4, в запчастях D4S нет, подойдет ли блок 22 5102 00 30 03 с переделкой фишки на дафовскую? Здесь просто фиксированная кнопка включения с диодом и крутилка термостата. Может и не в блоке дело? Если верить мануалу, то надо менять насос, может нужен новый 1-4 kW как родной, с номером 22 4518 01 00 00? Родной с таким номером в ноябре заменили наверное на насос от D1LC 25 1831 45, с ним автономка проработала больше 2-х месяцев. Сегодня пробовали ставить такой же новый. Но не может же быть этот трабл из-за несоответствия насосов. Я D2 как-то проверял вобще с резистором 30 Ом вместо насоса.
Есть мысль, что косяк в схеме управления насосом в ЭБУ. Не может же это быть из-за 33 Ом вместо 36? Так и не понял чем отличаются D4S и D4, в запчастях D4S нет, подойдет ли блок 22 5102 00 30 03 с переделкой фишки на дафовскую? Здесь просто фиксированная кнопка включения с диодом и крутилка термостата. Может и не в блоке дело? Если верить мануалу, то надо менять насос, может нужен новый 1-4 kW как родной, с номером 22 4518 01 00 00? Родной с таким номером в ноябре заменили наверное на насос от D1LC 25 1831 45, с ним автономка проработала больше 2-х месяцев. Сегодня пробовали ставить такой же новый. Но не может же быть этот трабл из-за несоответствия насосов. Я D2 как-то проверял вобще с резистором 30 Ом вместо насоса.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
много всего написано.......лишних телодвижений тоже......... Я проверяю автономку (ебер) на насосе 1-3 квт (универсал типа) и для проверки его хватает "выше крыши" (если родного нету). Так что насос там скорее всего непричем......да и сопротивление насоса это еще "не все", так как основную роль играет индуктивность и ток соответственно. Даже если сопротивление будет попадать в норму и будет межвитковое - ток будет больше и ошибка к/з по насосу И скорее всего ошибка эта связана с выходным каскадом управления насосом......
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Фиолетова "мозгам" индуктивность и точное соответствие сопротивления насоса. Что насос (12 или 24 - без разницы), что лампа 5 Вт, что 21 Вт, всё взлетает.
Больше похоже на съехавший БУ, при условии 100% исправной проводки.
Больше похоже на съехавший БУ, при условии 100% исправной проводки.
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Спасибо за советы. Из родной проводки оставлял только плюс и массу, остальное все свое подключал проводками 30 см, в том числе и насос, по которому и выдает ошибку. Кусок проводов от блока до фишки с виду целый, все замотано. Интересно почему всегда именно 17 щелчков насоса?
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Отнесите знающим людям, пока ещё есть что ремонтировать.
Re: НУЖЕН СОВЕТ AIRTRONIC D4
Решили так и сделать, отвезет автономку в Смоленск.
P.S.Приговорили блок в сервисе, сегодня ставили ее на стенд .
Подскажите блок 225102003006 подойдет, если переставить на него фишку от старого блока, под DAF которая?
P.S.Приговорили блок в сервисе, сегодня ставили ее на стенд .
Подскажите блок 225102003006 подойдет, если переставить на него фишку от старого блока, под DAF которая?