Eberspacher D4 глохнет

sanjag
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Откуда: Дзержинск

Eberspacher D4 глохнет

Сообщение sanjag »

Нужна помощь. MAN TGA D4 заводится без проблем, работает 15-20 мин.и глохнет ( идёт продувка),остывает, заводится опять. MAN CATS показывает перегрев. Заменили на новые: датчик температуры, мозги, пульт управления, не помогло. Горелка чистая. Остался насос, но причем здесь он не понятно.
Помогите если кто сталкивался.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Из за насоса обычно так и происходит. Когда водитель от занятся нечем начинает все чистить и крутить. Начинает чистить насос путем разбора его и сбивает регулировку подачи количества топлива. И насос вместо положеных 5 грамм начинает лить 15- это например. Возьми инструкцию по данному котлу и посмотри кол-во подоваемого топлива. Еще от не знания могут вебастовский насос поставить и доказывать что он новый и насос не причем.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

С выхлопной льет.
sanjag
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Откуда: Дзержинск

Сообщение sanjag »

Машина 2007гв Насос стоит родной и его никто не трогал. У нас не те водители чтобы что нибудь делать самим. Наездники.
sanjag
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Откуда: Дзержинск

Сообщение sanjag »

Из выхлопной не льёт, печка работает отлично но недолго.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Попробуйте под отопитель в кожухе шайбочки подложить, ну как бы поднять его.
Была у меня такая проблемка правда на D3, менял все голову сломал, бьет перегрев и все... потом как оказалось человек что до меня делал сказал что на кожухе в месте крепления отопителя был нарост типа смолы эбокситной и он ее соскреб, так вот шайбочки подложили и о чудо отопитель заработал..

Получается ей продувке по объему нехватало чтоли....
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

обычно при перегреве (Ф12) проверяют воздуховоды и если с ними всё нормально, тогда проверяют дозировку насоса.
sanjag
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Откуда: Дзержинск

Сообщение sanjag »

А может кто знает как уменьшить производительность насоса или уменьшить частоту импульсов? Простая замена насоса ничего не дала.
Кстати насос на MANе не разборный.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Меняли датчик перегрева или пламени?Насос на данных отопителях полюбому регулируемый.Проверь дозировку за 90 сек. около 5 кубиков.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Как на эиртронике можна заменить датчик пламени отдельно от датчика перегрева?

Насос новый длжен быть отрегулирован на заводе, количество топлива указано в документации.
sanjag
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Откуда: Дзержинск

Сообщение sanjag »

Датчик перегрева и пламени на однои корпусе, по отдельности не меняются.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Попробуйте открутить кожух и запустить, если будет работать, по пробуйте что я писал выше...
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

По поводу датчиков -сглупил согласен.Проверить производительность насоса не мешало бы.И еще в горелке не одна сетка.Та что меняется видна а вот внутри по обводу корпуса не заметна -а горение происходит за щет ее.Была подобная история с D 4 -игрались день пока не поменяли горелку.Есть вариант обжечь но на долго не хватает.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

если правильно выпалить горелку, то работает не один сезон.
sanjag
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Откуда: Дзержинск

Сообщение sanjag »

Всем спасибо. Печку победил, проблема оазалась в воздуховоде под поликом по которому идёт тёплый воздух в ноги водителю. Он развалился и горячий воздух дул прямо на пульт управления. Терморезистор в пульте нагревался и отключал печку как от перегрева.
Ответить

Вернуться в «Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER»