Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 9:51 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3447
Откуда (страна, город): Россия, Москва
EDITH уже давно на семерке нормально работает и адаптер 221541890000 намного меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 1:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Да,но разблокирование д1лц было только у старых версий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 336
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Да EDITH разблокирует Скания блоки,но не каждый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 1:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Там разблокирование делается перемыканием проводов 9-11 на блоке управления. Я о D1LC если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Сообщения: 338
Откуда (страна, город): Кривой Рог
У ебера есть старая, как динозавр, под МС-Досом, прога под все блоки, распознает неисправности внутри самого блока и внешние. Показывет кучу всякой лабуды: наработку, тип блока, производитель и тд. Так вот она стирает ошибки в любых блоках. Имеется ввиду до LCc, Д2Д4 уже не чавкает. Если что есть обращайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Казахстан Алматы
так я и не решил проблему эту, отдал печку хозяину :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань
при поиске информации желательно использовать гугл или что-то типа того http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=52625
а не сотрясать воздух впустую.
Ваш кэп очевидность!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Казахстан Алматы
cotm писал(а):
при поиске информации желательно использовать гугл или что-то типа того http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=52625
а не сотрясать воздух впустую.
Ваш кэп очевидность!
вообще то речь идет об D1LCc которая стоит на Скании четвертой серии, и в Гугле про
эти печки крайне мало информации


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:10 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): тольятти
Присоединяюсь к вопросу) d1lcc на 124ке скании, е44-перегрев. датчик перегрева заменен на заведомо исправный, топливный насос и его проводка - в порядке. Блокировку снимал таймером-семидневником, снимается, НО до следующего включения, далее-опять е44... на дисплее таймера AF 15, после сброса- AF 00. При подкидывании ей другого блока управления с такого же отопителя с такой же версией ПО-работает как ни в чем не бывало. Собстно, куда копать в блоке? Или семидневник не может ее разблокировать окончательно? Эдит имеется, но нет родного адаптера, только К-лайн, а он к D1LCc не цепляется.
varvar00, если не секрет, что за программа под ms dos? заточена под родной эберовский адаптер или к-лайн тоже проканает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3818
Откуда (страна, город): Украина Яготин
роман93 писал(а):
куда копать в блоке?
EEPROM заменить нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:36 pm
Сообщения: 31
Откуда (страна, город): Минск
роман93 писал(а):
НО до следующего включения, далее-опять е44... на дисплее таймера AF 15, после сброса- AF 00.
-номер блока управления имеется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 8:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Buba_Chkhadze писал(а):
так я и не решил проблему эту, отдал печку хозяину :(


Anatoli верно дал подсказку. Если с паяльником дружишь то сделаешь печку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Всем привет! Попал ко мне в руки D1LC compact, родной с Volvo FH-12 1998 года, дымил как паровоз и не запускался. Был конкретно засран сажей, ну я его почистил, заменил все прокладки и сеточку, проверил как мог без топлива и отдал обратно. Запускается идеально, абсолютно не дымит при работе , но через несколько дней(3-4 запуска по 2-3 часа) заблокировался по перегреву. Подумали тогда на тряпки возможно попавшие в сетку заборника воздуха, разблокировал. Через 2 дня снова заблокировался. Было подобное на таком же отопителе, часто блокировался, пока не вылезла F64, шевелишь датчик пламени пальцами и сопротивление шкалит.
Эту сейчас также сняли, в запомненных ошибках: F13, F64, F15, всего 3 вместо 5 по мануалу. Датчик пламени проверил, все в норме. Единственное вентилятор при работе издает небольшой звучек и по ощущениям от руки крутится с небольшим сопротивлением. Подача топлива и воздуховоды в норме. Вообщем собрал ее обратно, отдам и пусть, что хотят с ней делают.
Такой вопрос, там выходной патрубок угловой, это может как-то усугублять проблему перегрева?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 2:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3818
Откуда (страна, город): Украина Яготин
max10.84 писал(а):
в запомненных ошибках: F13, F64, F15
смотрите что общего у этих ошибок, и замените деталь с голубыми проводками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Сообщения: 194
Откуда (страна, город): Калининград (Кёнигсберг) РФ
+100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 11 Queries | GZIP : Off ]