Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 8:59 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Датчик пламени я грел феном и сопротивление меняется плавно, все как в мануале. Хотя опять же 64 ошибка откуда то взялась. Но когда первый раз заблокировался, то ее вроде не было, были только 13 и 15. Сейчас датчик поменяют, потом вентилятор помрет. Просто хотел еще спросить, у них есть Airtronic D2 с битой Scania 5 серии 2007 года(без ADR) с ошибкой по вентилятору, щетки стерлись. Если его починить, то возможно ли его поставить на эту FH-12? По схеме там Can-шина, сигнал включения(желтый) есть, серо-красный есть, а коричнево-белого нет. Если его в проводке FH на массу соединить, то будет работать вольвовский родной регулятор? И зачем вообще этот коричнево-белый провод выводят и тянут к пульту, если внутри автономки он все-равно на массе? Сейчас проверил, в этом D1LC он тоже с массой звонится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 12:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 806
Откуда (страна, город): Odessa
max10.84 писал(а):
Всем привет! Попал ко мне в руки D1LC compact, родной с Volvo FH-12 1998 года, дымил как паровоз и не запускался. Был конкретно засран сажей, ...... Единственное вентилятор при работе издает небольшой звучек и по ощущениям от руки крутится с небольшим сопротивлением. Подача топлива и воздуховоды в норме. Вообщем собрал ее обратно, отдам и пусть, что хотят с ней делают.
Такой вопрос, там выходной патрубок угловой, это может как-то усугублять проблему перегрева?


Если именно сажа, то это недостаток воздуха - с вентилятором проблемы или забор воздуха (тем более он у тебя с какими-то "звуками")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 603
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Еще есть вариант с неправильным насосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Родной насос переливал, еще перед чисткой его заменили на новый универсальный eberspacher 251908450000. Вроде решились на замену датчика пламени, потом отпишусь, что изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 4:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Тоже склонен к неисправности нагнетателя! На режиме power мотор отрабатует и вы при тесте просто не замечаете проблемы, когда машина уежает и отопитель работает в меньших режимах, ему нехватает оборотов, хотя блок по скорости его еще не фиксирует! Из за этого происходит голодание воздуха, что приводит к перегреву отопителя и фиксации перегрева именно датчиком пламени. Я в своей практике несколько раз такое встречал, возможно и у вас так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Но ведь 64 ошибка это ведь не перегрев, а конкретно указывает на неисправность датчика. Ошибка эта вылезает когда сопротивление датчика выходит за 3200 Ом, а "перегрев" это более 2270 Ом. Именно из-за 64 ошибки и меняли датчик.
В итоге замена датчика ничего не изменила, также заблокировалась через некоторое время. Потом отвозили ее в сервис, там что-то сделали, никто правда не в курсе, что именно делалось)))), но 2900 руб. отдали за ремонт. Теперь она запускается, работает минут 10, при этом дымя как паровоз и потом останавливается. Но не блокируется больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]