Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 9:30 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 2:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3818
Откуда (страна, город): Украина Яготин
начиная с "компакта" и пожже, автономки работают без регулятора заданной температуры, висит ошибка 62 и работают без заданого значения, постоянно на максимальной мошности. Если пульт при нагреве выключает печку, то значит уплывает сопротивление резисторов в пульте, и он выдаёт неправильное заданное значение. Да и не может пульт установленый в полу кабины адекватно мониторить температуру, если ставят внешний датчик температуры , то на уровне спящего водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Дзержинск
Romi4007 писал(а):
Знаком с автономками 3 года. Работать недолжна. Должна кинуть ошибку. Если етого не происходит, ищите проблему в проводке. И подключив нормальную диагнозу для печек, можна увидеть заданую температуру потенциометром, если при отключении пульта подать + на желтый провод (номер мана не знаю), печка стартанет и при етом будет инфа про заданую температуру, значит есть коротыш между проводами бело-красным и серо-красным, причем етот коротыш в пределах 1.7 КОм-2.3КОм. В пультах ебера нет последовательно - включенного терморезистора, есть отдельный датчик температуры.


Увы это далеко не так. Автономка работает даже если её отсоеденить от проводки авто полностью оставив только плюс и минус ( коричневый и красный провод) и перемкнув красный с желтым проводом. Естественно ни о каком контроле внешней температуры речь идти не может.
А по поводу проблемы с MANом, похоже это очередная серийная болячка проявившаяся уже на нескольких машинах, второе (от автономки) колено воздуховода, видимо от вибрации, немного смещается и частично перекрывает воздуховод.И ещё одно место середина пола, тоже время и вибрация, только там теплый воздух начинает дуть на пульт, отчего тот нагревается и выключает печку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Сообщения: 177
Откуда (страна, город): Украина, Хмельницкий
Спорить не буду. Буду иметь автономку в руках, спецыально проведу експеремент, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 12:32 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Киров
Подскажите пожалуйста!

Ситуация такая: MAN TGA '08, Eber Airtronic M D4S, 3,5кВт, 24В. Управляется штатным климатом машины.

Запускается штатно по циклограмме, по звуку пламя разгорается, работает без дыма, тепло идет, но примерно через 6-7минут опять же штатно отключается, т.е. насосик все реже клацает и вентилятор крутиться все медленнее, в итоге переходит в режим (наверно) вентиляции (вентилятор медленно вращается), и так "вентилирует" пока не отключишь её с пульта климат-контроля. Сколько не ждали, повторного запуска нет. Отключишь с пульта, снова запускаешь - запускается без проблем но снова на 6-7 минут. И так до бесконечности.

Самое интересное: через диагностику печки ошибок не выдает, через диагностику машины тоже без ошибок. Сервисы разводят руками - говорят все нормально, меняйте "наверно мозги"

По механической части печки все перебрано на новые детали (сетка, датчик перегрева/пламени, турбинка, прокладки). Насосик новый, меняли на старый - никаких изменений. Замечу дыма не видно от работы автономки.

Собственные умозаключения сводятся к тому, что в режиме регулирования она опрашивает датчик температуры салона и он ей указывает, что в салоне "ташкент", тем самым автономка выходит из режима обогрева и преходит в вентиляцию. Но это мнение ДИЛЕТАНТА, поправьте если есть другие мысли.

Посему у меня 2 вопроса: где в MANе находится датчик температуры салона (чтобы посмотреть есть ли он вообще), как его проверить? как ещё её можно продиагностировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 2:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3818
Откуда (страна, город): Украина Яготин
для начала посмотреть диагностикой параметры отопителя- заданная температура, температура перегрева, температура котла, сигналы ТRS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 12:32 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Киров
Это бы конечно надо, и я бы сам с радостью это узнал у сервисных работников, но вот беда в том, что лично я не могу присутствовать при диагностике, а водитель: "че то говорили, но я не помню чё", а ехать ещё один круг (чтоб ещё раз заехать на диагностику) без автономки отказывается.

Может быть кто нибудь владеет информацией, откуда приходит управляющий сигнал по температуре в штатной схеме MAN: сам блок климата, какой то датчик, или обрабатывается температура с датчика на мозгах автономки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Сообщения: 598
Откуда (страна, город): Vologda
Датчик температуры салона стоит по центру консоли, между прикуривателями, за решёткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 6:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am
Сообщения: 77
Откуда (страна, город): Ижевск
По памяти, на D4, если отключилась по внешнему датчику температуры, то повторного запуска не будет и вентилятор останавливается. Пока не "перещёлкнешь" отк/вкл.
Тут больше похоже что работает датчик внутренний и проблема в воздуховоде. На МАНах это болезнь, автономка греет сама себя. Продувка (на малой скорости) длится бесконечно? Попробуйте остудить получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 8:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 12:32 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Киров
За наводку на датчик спасибо, сегодня поищем.

По поводу воздуховодов. Была такая же мысль (где то писали в инете), снимали сиденье, все поставили на место - ничего не дало. Скажу больше, мы её на улице перед машиной запускали (кабель и топливопровод позволяли), она насквозь продувалась безпрепятственно, на улице было около +5, и ничего - завидное постоянство: около 7 минут работает, медленно выключается и вентилятор просто крутит себе неспеша (это кстати видно только если на него смотреть, а так его не слышно и потока воздуха он тоже не создает практически) пока не выключишь с пульта в салоне. Т.е. работает что в залоне, что на улице (хоть холодная, хоть уже после нескольких запусков) - никакой разницы.

Посему вопрос. А как можно проверить датчик температуры на мозгах? В инструкции написано "внешний датчик температуры" 1,5кОм = 15-16 С. А у датчика на мозгах какое сопротивление должно быть и как проверить не окислилась ли пайка датчика к микросхеме мозгов, если там провода уходят в какой то штекер "хер достанешь"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Сообщения: 284
Откуда (страна, город): Волгоград
1. Проверить надо отдельно на стенде, если все хорошо, то рыть машину.
2. на улице как проверяли, воздуховод снимали или он также дул в машинку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 12:32 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Киров
1. Вот прямо сейчас автономку везут на стенд в Ижевск. Если все норм пройдет, после обеда сообщу результат.

2. На улице мы её перед бампером (правый передний угол машины) вешали без обвесов-один короб, туда как раз проводов и топливопровода хвататет. Просто улицу отапливали, в машину тепло не попадало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 12:32 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Киров
Вести с полей. "У официалов не нашлось подходящего штекера" со слов водителя. Взяли новую автономку комплектом, ибо нервы не железные и здоровье дороже.

Штатную проводку оставляем - будем копать дальше, новую будем прокладывать параллельно. Автономку я сам поеду показывать местным сервисам, ибо возникло подозрение, что мой человек попросту не умеет излагать мысли, и мастера его просто не понимают :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань
Блоку управления капец, имхо, на прошлой неделе такая была, если смотреть по температурам, то показания датчика перегрева в отл. от датчика пламени сбрасываются на 0 (примерно на 200 С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am
Сообщения: 77
Откуда (страна, город): Ижевск
Водитель не причём. У нас, в Ижевске, официалы эбера такие были всегда. Сначала кричат "приезжайте", и, как всегда, "нет штекера". Подключить несколько проводов "ручками" религия не позволяет.
По теме, тоже думаю что мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Сообщения: 284
Откуда (страна, город): Волгоград
Да уж, раз им 5000 рубликов жалко на переходной кабель, можно все и ручками сделать...

Я бы предложил ко мне привести но долековато.

Насчет блока да, но уточню, скорее всего датчик что на блоке прикреплен мозги парит....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 11 Queries | GZIP : Off ]