Страница 1 из 5

Eberspacher D4 глохнет

Добавлено: Вт дек 04, 2012 7:31 pm
sanjag
Нужна помощь. MAN TGA D4 заводится без проблем, работает 15-20 мин.и глохнет ( идёт продувка),остывает, заводится опять. MAN CATS показывает перегрев. Заменили на новые: датчик температуры, мозги, пульт управления, не помогло. Горелка чистая. Остался насос, но причем здесь он не понятно.
Помогите если кто сталкивался.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 8:17 pm
Толик 23
Из за насоса обычно так и происходит. Когда водитель от занятся нечем начинает все чистить и крутить. Начинает чистить насос путем разбора его и сбивает регулировку подачи количества топлива. И насос вместо положеных 5 грамм начинает лить 15- это например. Возьми инструкцию по данному котлу и посмотри кол-во подоваемого топлива. Еще от не знания могут вебастовский насос поставить и доказывать что он новый и насос не причем.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 8:43 pm
Толик 23
С выхлопной льет.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 8:45 pm
sanjag
Машина 2007гв Насос стоит родной и его никто не трогал. У нас не те водители чтобы что нибудь делать самим. Наездники.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 8:47 pm
sanjag
Из выхлопной не льёт, печка работает отлично но недолго.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:21 am
Ратибор77
Попробуйте под отопитель в кожухе шайбочки подложить, ну как бы поднять его.
Была у меня такая проблемка правда на D3, менял все голову сломал, бьет перегрев и все... потом как оказалось человек что до меня делал сказал что на кожухе в месте крепления отопителя был нарост типа смолы эбокситной и он ее соскреб, так вот шайбочки подложили и о чудо отопитель заработал..

Получается ей продувке по объему нехватало чтоли....

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:43 am
Anatoli
обычно при перегреве (Ф12) проверяют воздуховоды и если с ними всё нормально, тогда проверяют дозировку насоса.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:39 pm
sanjag
А может кто знает как уменьшить производительность насоса или уменьшить частоту импульсов? Простая замена насоса ничего не дала.
Кстати насос на MANе не разборный.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:24 pm
Андрей77
Меняли датчик перегрева или пламени?Насос на данных отопителях полюбому регулируемый.Проверь дозировку за 90 сек. около 5 кубиков.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 2:52 am
Anatoli
Как на эиртронике можна заменить датчик пламени отдельно от датчика перегрева?

Насос новый длжен быть отрегулирован на заводе, количество топлива указано в документации.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 8:22 am
sanjag
Датчик перегрева и пламени на однои корпусе, по отдельности не меняются.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:33 am
Ратибор77
Попробуйте открутить кожух и запустить, если будет работать, по пробуйте что я писал выше...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:50 am
Андрей77
По поводу датчиков -сглупил согласен.Проверить производительность насоса не мешало бы.И еще в горелке не одна сетка.Та что меняется видна а вот внутри по обводу корпуса не заметна -а горение происходит за щет ее.Была подобная история с D 4 -игрались день пока не поменяли горелку.Есть вариант обжечь но на долго не хватает.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 2:38 pm
Anatoli
если правильно выпалить горелку, то работает не один сезон.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 7:00 pm
sanjag
Всем спасибо. Печку победил, проблема оазалась в воздуховоде под поликом по которому идёт тёплый воздух в ноги водителю. Он развалился и горячий воздух дул прямо на пульт управления. Терморезистор в пульте нагревался и отключал печку как от перегрева.