Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 4:53 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Eberspacher D4 глохнет
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Дзержинск
Нужна помощь. MAN TGA D4 заводится без проблем, работает 15-20 мин.и глохнет ( идёт продувка),остывает, заводится опять. MAN CATS показывает перегрев. Заменили на новые: датчик температуры, мозги, пульт управления, не помогло. Горелка чистая. Остался насос, но причем здесь он не понятно.
Помогите если кто сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Сообщения: 416
Откуда (страна, город): Казахстан, Шымкент
Из за насоса обычно так и происходит. Когда водитель от занятся нечем начинает все чистить и крутить. Начинает чистить насос путем разбора его и сбивает регулировку подачи количества топлива. И насос вместо положеных 5 грамм начинает лить 15- это например. Возьми инструкцию по данному котлу и посмотри кол-во подоваемого топлива. Еще от не знания могут вебастовский насос поставить и доказывать что он новый и насос не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Сообщения: 416
Откуда (страна, город): Казахстан, Шымкент
С выхлопной льет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Дзержинск
Машина 2007гв Насос стоит родной и его никто не трогал. У нас не те водители чтобы что нибудь делать самим. Наездники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Дзержинск
Из выхлопной не льёт, печка работает отлично но недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Сообщения: 284
Откуда (страна, город): Волгоград
Попробуйте под отопитель в кожухе шайбочки подложить, ну как бы поднять его.
Была у меня такая проблемка правда на D3, менял все голову сломал, бьет перегрев и все... потом как оказалось человек что до меня делал сказал что на кожухе в месте крепления отопителя был нарост типа смолы эбокситной и он ее соскреб, так вот шайбочки подложили и о чудо отопитель заработал..

Получается ей продувке по объему нехватало чтоли....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3817
Откуда (страна, город): Украина Яготин
обычно при перегреве (Ф12) проверяют воздуховоды и если с ними всё нормально, тогда проверяют дозировку насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Дзержинск
А может кто знает как уменьшить производительность насоса или уменьшить частоту импульсов? Простая замена насоса ничего не дала.
Кстати насос на MANе не разборный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Сообщения: 140
Откуда (страна, город): Киев
Меняли датчик перегрева или пламени?Насос на данных отопителях полюбому регулируемый.Проверь дозировку за 90 сек. около 5 кубиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 2:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3817
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Как на эиртронике можна заменить датчик пламени отдельно от датчика перегрева?

Насос новый длжен быть отрегулирован на заводе, количество топлива указано в документации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Дзержинск
Датчик перегрева и пламени на однои корпусе, по отдельности не меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Сообщения: 284
Откуда (страна, город): Волгоград
Попробуйте открутить кожух и запустить, если будет работать, по пробуйте что я писал выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Сообщения: 140
Откуда (страна, город): Киев
По поводу датчиков -сглупил согласен.Проверить производительность насоса не мешало бы.И еще в горелке не одна сетка.Та что меняется видна а вот внутри по обводу корпуса не заметна -а горение происходит за щет ее.Была подобная история с D 4 -игрались день пока не поменяли горелку.Есть вариант обжечь но на долго не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3817
Откуда (страна, город): Украина Яготин
если правильно выпалить горелку, то работает не один сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:21 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Дзержинск
Всем спасибо. Печку победил, проблема оазалась в воздуховоде под поликом по которому идёт тёплый воздух в ноги водителю. Он развалился и горячий воздух дул прямо на пульт управления. Терморезистор в пульте нагревался и отключал печку как от перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 11 Queries | GZIP : Off ]