Страница 1 из 2

Eberspacher D1LC - неисправность / разблокировка

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 9:15 pm
Avel
Всем привет
Проблема с Eberspacher D1LC, при включении вентилятор сразу набирает большие обороты и дует холодным воздухом при этом на насос и свечу не подается питание.
Вопрос: отопитель заблокировался или это неисправность эбу и как можно разблокировать без диагностического оборудования если это возможно?

автономка

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:53 am
Alex6727
свечу менялть пробывали?

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 7:34 am
Толик 23
При блокировки отопитель вообще не включается. В твоем случае может быть датчик перегрева, мозги видят перегрев и пытаются остудить его. Бери тестер и проверяй.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 1:47 pm
syava
Данный отопитель можно продиагностировать,это будет самый правельный вариант,а так только все проверять тестером но результат неизвестен...

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 6:02 pm
Толик 23
Проверяй все поочередно. Сопротивление свечи 2 Ома, насоса около 35 Ом, датчика перегрева от температуры зависит, где то в районе 1 кОм, и также датчика топлива. На пульту датчик температуры на минимуме 1,5 кОм. Ну соответственно нагнетатель работает. 3 года без диагностики ремонтировал котлы и получалось не плохо, пока не заработал на диагностику.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 9:03 pm
syava
Если ошибка 15,или 9х то тестером тут не помочь и не понять,только подкинув блок.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 10:26 pm
Avel
Всем спасибо за помощь
Решили поставить новую автономку eberspaher d2
У старой подозрения на неисправный эбу так как все компоненты исправны.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:20 pm
Anatoli
Avel писал(а):Всем спасибо за помощь
Решили поставить новую автономку eberspaher d2
У старой подозрения на неисправный эбу так как все компоненты исправны.
за диагностику заплатить 20 евро, или 1100 за новый отопитель. Да и блок там не особо дорогой.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 5:58 am
tahoservice
Avel писал(а):Всем спасибо за помощь
Решили поставить новую автономку eberspaher d2
У старой подозрения на неисправный эбу так как все компоненты исправны.
А решение все-же правильное: впереди зима и хотя блок управления может оказаться исправным, диагностикой или заменой блока с этой печкой не обойдешся(достаточно старая модель). Если есть финансовые возможности установить новый современный отопитель - это будет и экономически выгодно. Машина должна работать и зарабатывать деньги, а не тратить время в очередях на ремонт или рисковать здоровьем водителя и безопасностью (когда нет нормального отдыха в холодной машине...)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:46 am
Anatoli
По сравнению с Webasto АТ2000 - D1 LC Compact очень даже надёжный и не привередливый отопитель. Не каждый сможет вместо ремонта, тратить 1000 евро на новый.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:50 pm
tahoservice
Anatoli писал(а):По сравнению с вебасто АТ2000 - Д1ЛЦкомпакт очень даже надёжный и не превередливый отопитель. Не каждый сможет вместо ремонта, тратить 1000 евро на новый.
Насчет D1LCcompact согласен, но речь шла не о "компакте", а о D1LC. D1LC тоже достаточно надежный отопитель, но в силу выработки ресурса основных деталей при длительном сроке эксплуатации, а также увеличения стоимости запчастей установка нового может быть лучшим решением. В некоторых случаях стоимость ремонта начинает переходить за половину стоимости нового. В любом случае есть выбор :) .

Re: Eberspacher D1LC - неисправность / разблокировка

Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:16 pm
autobild
Толик 23 писал(а):Проверяй все поочередно. Сопротивление свечи 2 Ома, насоса около 35 Ом, датчика перегрева от температуры зависит, где то в районе 1 кОм, и также датчика топлива. На пульту датчик температуры на минимуме 1,5 кОм. Ну соответственно нагнетатель работает. 3 года без диагностики ремонтировал котлы и получалось не плохо, пока не заработал на диагностику.

Новая свеча сопротивление 2,5 Ом, насос сопротивление 35 Ом, чет щелкает, но не качает, пришлось новый ставить)

Re: Eberspacher D1LC - неисправность / разблокировка

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 11:13 pm
max10.84
Не стал создавать новую тему. На MAN F90 1994 года стоит родной отопитель Eberspacher D1LC(не компакт), без дополнительной свечи. Проблема в том, что отопитель после включения работает некоторое время(от 2 до 40 минут) и останавливается, а индикатор продолжает гореть "в работе". Перед этим он лето не работал, не включался, был обрыв провода к топливному насосу, при этом моргал "перегрев". Датчики, свечу, сеточку проверил, все в норме.
Устройства управления такие(номера из схем на D1LC Cоmpact):
3.1.15 мини-устройство управления, без датчика(им включаем, регулируем и там же зеленый индикатор).
3.2.6 мини-таймер управления(его никогда не трогали).
Может быть проблема в котле, т.е. не электрическая?
И подойдет ли котел от D1LC с двумя свечами, снаружи вроде одинаковые?

Re: Eberspacher D1LC - неисправность / разблокировка

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 10:49 pm
soltisa
max10.84 писал(а):И подойдет ли котел от D1LC с двумя свечами, снаружи вроде одинаковые?
-подойдёт
max10.84 писал(а):после включения работает некоторое время(от 2 до 40 минут) и останавливается, а индикатор продолжает гореть "в работе".
-подключить диагностику,и в течении минуты понять что автономке не нравиться

Re: Eberspacher D1LC - неисправность / разблокировка

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 9:41 pm
max10.84
На MAN F90 1994 года стоит родной отопитель Eberspacher D1LC(не компакт), без дополнительной свечи. Проблема в том, что отопитель после включения работает некоторое время(от 2 до 40 минут) и останавливается, а индикатор продолжает гореть "в работе". Перед этим он лето не работал, не включался, был обрыв провода к топливному насосу, при этом моргал "перегрев". Датчики, свечу, сеточку проверил, все в норме.
Отпишусь, после замены сеточки и прокладок котла(зеленая и белая типа минваты) все работает, не останавливается. Видимо проблема была из-за обгорания кончика сеточки, хотя с виду она не засранная была и менялась год назад. Правда была неоригинальной. Но видимо сеточка сильнее подгорает из-за того, что обкладка котла уже выкрошилась.
И еще такой момент, при установке оригинальной сеточки на такую же автономку D1LC, от сеточки отвалилось железное кольцо, хотя запрессовывал аккуратно. Это чем-то чревато, оставил как есть без кольца? Автономка стоит боком, в задней стенке на SCANIA 4 серии.