Eberspecher 24v. D4

ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Eberspecher 24v. D4

Сообщение ANGORSK »

Всем ПРИВЕТ.

Проблема такая, автономка EBER. 4Кв 24в. пульт управления (без дисплея, крутилка по центру светодиод).
Запуск: продувка-свеча-топливо-пошло тепло с характерным гулом (самолет на взлетке). остановка топливного насоса, секунд несколько продувка-насос-гул-тепло около минуты работает нагрелась рукой не притронишься. Отключение насоса-продувка.
Запуск происходит без дыма.

Я предпологаю датчик пламени? есть ли он? как его проверить?

ОТОПИТЕЛЬ МОЙ.

СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

кроме датчика пламени есть обязательно и датчик перегрева, информация есть в Scania Multi (R серия, кабина(п.п. 18 ), доп.обогр.кабины)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

У скании схема подключения отличается от стандартного прибора, то лучше ехать на сервис где есть диагностика и смотреть что с печкой.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Согласен с Толиком,для самого начал нужно узнать по какой причине отопитель не хочет работать (сделать диагностику) а уж после этого ремонт в нужном направлении.... Можете канечно подкинуть датчик пламени для проверки если есть в наличии,причем он там комбенированый вместе с перегревом,возможно и попадете....
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Eberspecher 24v. D4

Сообщение Ратибор77 »

ANGORSK писал(а):Всем ПРИВЕТ.

Проблема такая, автономка EBER. 4Кв 24в. пульт управления (без дисплея, крутилка по центру светодиод).
Запуск: продувка-свеча-топливо-пошло тепло с характерным гулом (самолет на взлетке). остановка топливного насоса, секунд несколько продувка-насос-гул-тепло около минуты работает нагрелась рукой не притронишься. Отключение насоса-продувка.
Запуск происходит без дыма.

Я предпологаю датчик пламени? есть ли он? как его проверить?

ОТОПИТЕЛЬ МОЙ.

СПАСИБО!!!
Что за авто???
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Re: Eberspecher 24v. D4

Сообщение ANGORSK »

Ратибор77 писал(а):
ANGORSK писал(а):Всем ПРИВЕТ.

Проблема такая, автономка EBER. 4Кв 24в. пульт управления (без дисплея, крутилка по центру светодиод).
Запуск: продувка-свеча-топливо-пошло тепло с характерным гулом (самолет на взлетке). остановка топливного насоса, секунд несколько продувка-насос-гул-тепло около минуты работает нагрелась рукой не притронишься. Отключение насоса-продувка.
Запуск происходит без дыма.

Я предпологаю датчик пламени? есть ли он? как его проверить?

ОТОПИТЕЛЬ МОЙ.

СПАСИБО!!!
Что за авто???
Авто MAZDA TITAN.

Сегодня взял сканер, попозже напишу-может что увижу!
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Сканер "ТЕКСА" к "К" линии не поключился.
Поставил комбинированный датчик, то-же самое.
Замена блока управления проблему не решила.
Остался пульт.

Пульт Обычный, как Я уже писал. завтра возьму заведомо рабочий.

если есть возможность информация бы очень не помешала.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Для печек есть отдельные сканеры. Текса попросту не умеет читать автономки, кроме гидроника (сужу по грузовикам.) Зачем експерементировать? Найдите людей, которые занимаютса автономками, и они все сделают. У ебера есть около 70 разнообразных ошибок, будете все проверять? Тем более, что по описанию происходит аварийное отключение.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Romi4007 писал(а):Для печек есть отдельные сканеры. Текса попросту не умеет читать автономки, кроме гидроника (сужу по грузовикам.) Зачем експерементировать? Найдите людей, которые занимаютса автономками, и они все сделают. У ебера есть около 70 разнообразных ошибок, будете все проверять? Тем более, что по описанию происходит аварийное отключение.
Я хочу САМ разобраться, дело не в деньгах, информация сила.
Я понимаю что происходит аварийное отключение, теперь надо узнать почему. есть два комбинированных датчика t покозания одинаковые, А РЕНОШНЫЙ сканер должен взять, ВЕБАСТО 2000 читал.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

так чакай :lol: какая автононка? и если сам. чего к нам . и счего ты взял что рено возмет ебер d4 :shock: там все простее небывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

Для печек есть отдельные сканеры. Текса попросту не умеет читать автономки, кроме гидроника (сужу по грузовикам.) Зачем експерементировать? Найдите людей, которые занимаютса автономками, и они все сделают. У ебера есть около 70 разнообразных ошибок, будете все проверять? Тем более, что по описанию происходит аварийное отключение. просто его не слушай
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

уважаемый, напешите хотябы номер автономки в формате 25 20ХХ ХХ, посмотрим чем она диагностируется, и год выпуска.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Всем огромное СПАСИБО!
Проблема решена, все очень просто, датчик пламени стоял наоборот.
Сканере РЕНО можно диагностировать отопитель по "К" линии, ВЕБАСТО 2000 точно можно, Я встречал РЕНО с ЭБЕШПЕХЕРОМ, только не было необходимости сканером смотреть.
Завтра посмотрю.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проблема решена, все очень просто, датчик пламени стоял наоборот.
Это как так на оборот?
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

:shock: я понимаю что при большом желании квадратное в круглое можно запихнуть, но вот самому интересно как он стоял наоборот? При чем до этого я предполагаю она работала.
Ответить

Вернуться в «Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER»