замена блока VCS І на VCSII
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
замена блока VCS І на VCSII
Появляются уже частенько блоки VCS первой серии сгнившие,интересует момент замены самого блока первой версии на вторую (сам блок) чтобы клапана и вся пневмо система осталась от первого варианта? Интересует совпадают ли сопротивления катушек,может у Вабко есть специальные провода переходники,или менять с пневмо блоком все? Может кто уже имел опыт с такой работой.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
меня просто терзают сомнения,что на прицепе стоит я еще не знаю,но например если стоят просто магнитные клапаны,а у этого комплекта ускорительные,все авто до замены ездило нормально,а после установки будет например черезмерное блокирование,потому как обьём тормозных камер маленький и их заполнение происходит намного быстрее чем в предыдушей системе,тогда прийдется городить огород,подгонанять все,на что не имею никакого желания (так как работа эта оплачиватся не будет) а притензий будет куча,мол АБС поставили а тормоза стали такие и такие...
- wabcoman
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Электромагнитные клапаны АБС - модуляторы тормозного давления, стало возможным использовать только с VCS II. С прежними поколениями АБС WABCO для прицепов, можно было использовать лишь ускорительные клапаны (модуляторы) АБС. Думаю, что если вы меняете старую систему на новую, то на прицепе априори будут стоять модуляторы на базе ускопрительных клапанов и вам не стоит по этому поводу переживать. В любом случае - с VCS II вы можете использовать как обычные модуляторы (электромагнитные клапаны) АБС для автомобилей, так и модуляторы на базе ускорительных клапанов. Нужно только поставить соответствующую "птичку" в параметрах системы при вводе в эксплуатацию. Только помните, что рекомендуемая максимальная суммарная площадь рабочих мембран тормозных камер, приходящаяся на 1 электромагнитный клапан/модулятор АБС, не должна превышать 30 квадратных дюймов (т.е. площадь мембраны камеры Тип-30), если больше - используется модулятор на базе ускорительного клапана. В свою очередь, к одному ускорительному клапану/модулятору АБС не рекомендуется подключать более двух тормозных камер Тип-36 (т.е. не более 72 квадратных дюймов в сумме).