Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Игорь »

sa1971 писал(а):Ах ты про это ...
Совершенно верно!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение pshisha »

Только отключение одних датчиков приведет к ошибке, надо конфигурацию всю резать...
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Игорь »

pshisha писал(а): надо конфигурацию всю резать...
В том и смысл отключения датчиков. По наличию четырех датчиков блок должен сам создать конфигурацию 4S4M.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение pshisha »

А модуляторы?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Игорь »

pshisha писал(а):А модуляторы?
Естественно отключить и модуляторы. ТС, кстати, не сообщил изначальную конфигурацию. Т.е. формируешь необходимую комплектацию и делаешь перезагрузку.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Anatoli »

а не проще починить автомобиль, а не сломать. что мешает заменить один датчик?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Игорь »

Anatoli писал(а):а не проще починить автомобиль, а не сломать.
"ремонт не получается как всегда надо ехать в сроки поставки не укладываемся!" Я лишь ответил на поставленный вопрос.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Виталий »

Alex 428 писал(а):Ввод в эксплуатацию называется
реконфигурация называется

И согласно оф документации отностися к
• Электронный блок фиксирует и запо-
минает наличие системы ABS/ASR,
если подключены дифференциаль-
ный клапан и один из интерфейсов
управления двигателем.
• Подключение интерфейса SAE J 1939
(CAN) без дифференциального клапа-
на фиксируется как дополнительный
компонент системы ABS.
• При распознавании реле моторного
тормоза (выход DBR) или при получе-
нии сообщения по SAE J 1939 (зави-
сит от параметрирования) они также
запоминаются и контролируются

Тем более дай номер блока 6s/6m который поддерживает 4s/4m.

Только наглым способом.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Alex 428 »

Тогда причем здесь датчики скорости? Только доп. компоненты подвержены этому. А датчики скорости и модуляторы считаются основой электронной тормозной системы. Исходя из логики безопасности бюргеров, только замена полной конфигурации "внутривенно", как ацкий уже упоминал.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Игорь »

Пока мы тут копаем в сторону истины, ТС уже наверное поменял датчик и ему не интересно :D
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Сообщение Alex 428 »

Тогда это будет выглядеть как минимум не красиво :mrgreen: , как максимум наплевательски...
Ответить

Вернуться в «ABS/ASR - антиблокировочная и противобуксовочная системы»