Страница 1 из 3

Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Сб фев 28, 2015 3:26 pm
jin_jin
ПРи нажатии на тормоз (даже на не заведенной) Renault Magnum Dxi выскакивает ошибка на панели DANGER WHEEL LOCK
ТОрмоза есть..утечки воздуха нету

при диагностике через комп 2 ошибки

MID136-SID9 FMI-2
Клапан модуляции давления ABS ось2 слева
Прерывистые или неправильные данные

MID136-SID10 FMI-2
Клапан модуляции давления ABS ось2 справа
Прерывистые или неправильные данные

где искать проблему? в проводке или в модуляторе? может кто сталкивался

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Сб фев 28, 2015 4:01 pm
jin_jin
Если начинаешь ехать то ошибка пропадает через какое то время пока не нажмешь на тормоз.
Может у кого есть схема электропроводки на (abs ebs)

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:43 pm
igor_oksana
jin_jin писал(а):при диагностике через комп 2 ошибки
Начинаем с нормальной диагностики .
Результаты в студию...

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:51 pm
Alexx60rus
Там схема то четыре провода: плюс, минус и CAN. Чинить тормоза через интернет - это утопия ;) Нужно к нормальному диагносту ехать, чтоб он мог не только ошибки читать\тереть. "Комп" умеет еще много чего :wink:

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 1:11 am
jin_jin
Alexx60rus писал(а): к нормальному диагносту ехать :wink:
к сожалению нормальный диагност только в Польше а там буду через 2 неделе только в нашем Гродненском районе не к кому обратиться.
А своими силами могу проводку только прозвонить.. вот и вопрос этот модулятор под седлом стоит? и куда идут провода на блок что в салоне возле предохранителей? нету схемы чтобы хотя бы элементарно проводку глянуть. Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 3:40 am
syava
Провода с номерами с обеих сторон,прозвоните их для начала.

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 4:00 am
ghost
Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?
Сопротивление резистра 120 ом. Стандарт для CAN.

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 10:09 am
den_2001
ghost писал(а):
Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?
Сопротивление резистра 120 ом. Стандарт для CAN.
Да ладно)))))
Есть CAN и 120 и 60 или вообще без терминаторов.

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 11:31 am
Alexx60rus
Потому он и не хочет к местным ехать чинится :mrgreen:

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 2:46 pm
ghost
den_2001 писал(а):
ghost писал(а):
Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?
Сопротивление резистра 120 ом. Стандарт для CAN.
Да ладно)))))
Есть CAN и 120 и 60 или вообще без терминаторов.
Не буду спорить, возможно так и есть.
ЕМНИП, терминаторы выбираются исходя из волнового сопротивления, для согласования нагрузки.
При уменьшении сопротивления может появиться обратная волна,
при его отсутствии не будет согласования нагрузки.
М.б. терминаторы уже стоят в блоках и вкл/откл перемычками? :D

PS. Без терминаторов и трансиверов пробовал когда-то соединять контроллеры напрямую, что-то работало, но это к делу не относится.

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 2:57 pm
Anatoli
ghost писал(а):при его отсутствии не будет согласования нагрузки.
на вольво шина 1708\1587 перкрасно работает, да и на ДХИ тоже.

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 2:59 pm
den_2001
ghost писал(а): М.б. терминаторы уже стоят в блоках и вкл/откл перемычкам.
Уже на куче блоков так и реализовано)))))

Re: Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 6:02 pm
ghost
Anatoli писал(а):на вольво шина 1708\1587 перкрасно работает, да и на ДХИ тоже.
Прошу прощения, но J1708 (описывает физический и канальный уровень, RS-485) это немножко не CAN (ISO 11898). Он в последствии был заменен на J1939. Не отрицаю, что формат пакета м.б. одинаковым. Да и по уровням сигнала совпадает с J1939.

Тут стоит определиться кто, что и как понимает под CAN.

ISO 11898-2 (High speed CAN): Описывает шину, как линейную (витую пару) с терминальными резисторами на обоих концах номиналом 120 Ом.
ISO 11898-3 (Low speed or fault tolerant CAN): Топология линейная или звезда или несколько звезд, соединенных линейной шиной и терминированных в каждом узле. Общее сопротивление кабеля должны около 100 Ом, но не менее 100 Ом.

А автомобилях, что мне доводилось видеть - линейная топология.
den_2001 писал(а):Уже на куче блоков так и реализовано)))))
В промышленных контроллерах тоже так и реализовано.

PS. Ничего лично, просто хотел, чтобы мы вели беседу на одной волне. Я описал свое видение. Возможно, я в чем-то ошибаюсь.

Re: Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 7:26 pm
igor_oksana
Ехать в Польшу или искать в Беларуси нормального диагноста. Обсуждать шину CAN ,без результатов диагностики ,безсмысленно.
"в нашем Гродненском районе не к кому обратиться." :shock:

Re: Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Добавлено: Вс мар 01, 2015 8:59 pm
Artem
Без Диагностики - Толочь воду в ступе.
ТС, В Беларуси есть масса умных и толковых диагностов. Не нужно рассказывать глупости.
Остальное - производные от жадности, извините. Без понимания физики процесса вы будите "звонить" до второго пришествия.
Но это уже ваше дело.