WABCO ABS E на автомобиле Урал

Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

WABCO ABS E на автомобиле Урал

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Приехал УРАЛ, новый, с завода...
Установлена ABS E от WABCO, спереди один модулятор, сзади два.
По идее конфигурация 4S/3M.
Блок стоит 446 004 631 0 (4S/4M). Передний модулятор подключен к переднему левому выходу. Запускаю диагностику ABS D+, пишет конфигурацию 4S/4M. Неисправностей по обрыву переднего правого модулятора нет. Как такое возможно? В информе данных по блоку нет. Может ли этот блок работать на 4S/3M? Или прийдется менять?

В догонку: установлена резина с длиной окружности 4040 милиметров, роторы на 100 зубьев. С такими роторами максимальная резина 3675. Ее и поставил. Вот и думай после этого что хуже, УРАЛ или КАМАЗ. :)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а какая разница для ABS в размере резины, если на Урале он автономный.
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

ABS начинает работать после 7 КМ/Ч, если установлен меньший размер резины, эта скорость будет еще выше.

Вчера собрали этот УРАЛ, я провел ввод в эксплуатацию (на заводе этого не сделали), в диагностике конфигурация по прежнему 4S/4M. После набора скорости лампа погасла, но как-то страшновато мне, не убьются ли водители...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Загоните этот автомобиль на роликовый стенд и проверьте работоспособность системы,ато и правда можно людей поубивать...
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Какой версией диагностической программы WABCO ABS D+ пользовались?

Число зубьев ротора пересчитывали?

Есть возможность приложить скин из диагностической программы WABCO ABS D+ к сообщению?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):4S/4M. После набора скорости лампа погасла, но как-то страшновато мне, не убьются ли водители...
Что то много информации которой быть не может. Если конфигурация 4S/4M то блок видит 4 модулятора, вы же нашли только 3 (а на блоке то хоть кабеля есть?), да и а в активациях можно проверить каждый клапан отдельно, да м ввод не прошел бы если бы клапан ABS не соответсвовал датчику.
И от вашего клапана ABS трубки расходятся направую камеру и левую? И пинов на фишке 3?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

На автомобиле Урал пневмо-гидравлическая тормозная система. От главного тормозного крана идут три трубки на модуляторы, а с модуляторов на пневмо-гидравлические цилиндры. От одного цилиндра трубка на перед, от двух других на задние колёса. В разъеме блока передний модулятор подключен к переднему левому выходу, задние модуляторы подключены соответственно к задним выходам. Правый передний выход не задействован. Cобственно проблема решилась сама собой. Просто вошёл в системный режим блока с помощью кнопки диагностики и по трем вспышкам лампы понял, что конфигурация всетаки 4S/3M. Что мне и требовалось. Вывод - глючит программа дигностики. Выкладываю скрин из программы.

Зубья на роторах считал самостоятельно. Их ровно сто.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
2.jpg
2.jpg (190.98 КБ) 12642 просмотра
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Хочу добавить к выше сказанному Вячеславом,во время ввода в эксплуатацию блока,программа требует тест всех 4-х модуляторов,и данный тест проходит на ура,даже передний правый модулятор,который на самом деле отсутствует,проходит с положительным результатом,не иначе недоработка в программе диагностики.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Параметры конфигурации правильно посмотрите. Выложите скриншоты параметров, а не заглавный титульный лист. Он являет собой исключительно художественную ценность, как картинка.
А вообще читаем мануалы перед выводами. Полагаю что нужно проверить распиновку блока согласно конфигурации, проверить тип конфигурации, оттесетить блок.
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

В заключание темы:
Со мной связался Белорусский представитель WABCO и попросил отправить ему параметры конфигурации блока. Как он позже мне рассказал, ошибка была именно в програмном обеспечении. Блок сконфигурирован правильно. Видимо скоро появится новая версия ABS D+, или уже ABS E. :)
Ответить

Вернуться в «ABS/ASR - антиблокировочная и противобуксовочная системы»