Haldex Modal "midland grau" горит лампа неисправн

ROZEEN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:01 pm
Откуда: Краснодар

Haldex Modal "midland grau" горит лампа неисправн

Сообщение ROZEEN »

Имеется тягач Volvo FH 13 и полуприцеп 97 года с абс midland grau 2S-1M датчиками только на одной (средней оси).
Проблема заключается в том, что при наличии сигнальной лампы о неисправности абс прицепа на блоке абс прицепа горит только точка и ничего больше. Датчики АБС стоят новые, модулятор рабочий, блок абс чистый без пыли и коррозии. Провода и корректность соединений всю проверил. Точно как на этой схеме: http://www.abstroubleshooting.com/Resources/ecu-wiring-diagrams/haldex/abs-modal-ecu/semi-2s-1m.pdf

Была отсоединена (соединена куда ни попадя, а именно на птф) контрольная (зелёная) лампа. Все восстановили. При включении зажигания моргает она и габариты прицепа, потом тухнет. Также эта зелёная лампа загорается при нажатии на педаль тормоза.
Что еще можно попробовать сделать для оживления абс? Помогите пожалуйста.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Схема ж MODALA, там окошечко есть с кодом ошибки.
ROZEEN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение ROZEEN »

Виталий писал(а):Схема ж MODALA, там окошечко есть с кодом ошибки.
Окошко есть, но в том окошке никакого кода нет вообще. Только точка между сегментами светится когда зажигание включено((((. И ничего не меняется.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

если все питания приходят,значит блок скорее мертв чем жив...
ROZEEN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение ROZEEN »

syava писал(а):если все питания приходят,значит блок скорее мертв чем жив...
Плата выглядит как новая. Без следов коррозии, воды и даже пыли. Но я понимаю что это не является гарантией её работоспособности...
Подскажите, где купить б.у. Т.к. новая и дорого и нет возможности её даже заказать.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Sovavto67 писал(а):Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
Чего это вдруг дешевле WABCO? Чуть что сразу WABCO? Что новая система MODAL, что блок явно дешевле чем что то новое WABCO. К тому же он очень ремонтнопригодный.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Виталий писал(а):
Sovavto67 писал(а):Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
Чего это вдруг дешевле WABCO? Чуть что сразу WABCO? Что новая система MODAL, что блок явно дешевле чем что то новое WABCO. К тому же он очень ремонтнопригодный.
Все относительно. Разговор идет не о ремонтопригодности блоков. Компании Midland Grau, не существует нное количество лет. И проверить работоспособность б\у блока будет проблематично. Просто совет - установить более свежую систему. А какая будет WABCO или HALDEX, решать автору топика или владельцу прицепа.
ROZEEN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение ROZEEN »

WABCO с "нуля" стоит за 100 тыс. на прицеп такого года это уже не имеет особого смысла. Все краны с модулятором и датчики стоящие сейчас на прицепе стоят около 35-40 тыс новые. остаётся только блок абс, который новый стоит около 55-60 тыс. Это далеко не дёшево(((. Можно попытаться его исправить. Хуже неработающей абс точно не будет. Нужно только найти мастера с руками и головой из плеч, что бы не превратить блок в невостанавливаемый.
Буду искать. Просто видел, что на данном форуме продавали такой блок, но было это пару лет назад и видимо предложение уже не актуально.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Можно пожалуйста подробнее про ВАБКО с "нуля". Ценник просто нереальный какой-то - 100 т.р.
ROZEEN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение ROZEEN »

Sovavto67 писал(а):Можно пожалуйста подробнее про ВАБКО с "нуля". Ценник просто нереальный какой-то - 100 т.р.
http://www.6603060.ru/main/r36-ustanovka-abs.html
Вот например. 180 тыс включая полную замену тормозной системы.
Учитывая что камеры и энергоаккумуляторы останутся прежними (тормозная камера 2500 и энергоаккумулятор 3500 итого 17 тыс) получится немного меньше, но всё равно не мало.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Sovavto67 писал(а):Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
Там скорее всего проблема програмного характера. Возможно подваривали прицеп и микропрограма блока испортилась.
ROZEEN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение ROZEEN »

syava писал(а):
Sovavto67 писал(а):Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
Там скорее всего проблема програмного характера. Возможно подваривали прицеп и микропрограма блока испортилась.
Сварочные работы действительно выполнялись на прицепе и неоднократно. При этом прицеп был "обесточен" от тягача.
Можно ли микропрограмму восстановить? Я так понимаю это как с прошивкой дело обстоит?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Да,думаю возможно,даже можно с аналогичного блока перекинуть микросхемы,как правило они гниют с низу и бьют ошибку по электроклапанам,а програмная часть остается жива.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

ROZEEN писал(а):
Sovavto67 писал(а):Можно пожалуйста подробнее про ВАБКО с "нуля". Ценник просто нереальный какой-то - 100 т.р.
http://www.6603060.ru/main/r36-ustanovka-abs.html
Вот например. 180 тыс включая полную замену тормозной системы.
Учитывая что камеры и энергоаккумуляторы останутся прежними (тормозная камера 2500 и энергоаккумулятор 3500 итого 17 тыс) получится немного меньше, но всё равно не мало.
Примерный комплект:
1. 400 500 070 0 - 1 шт. 994,00 Евро
2. 449 712 040 0 - 2 шт. 25,40=50,80 Евро
3. 449 125 120 0 - 1 шт. 189,00 Евро
4. 449 615 030 0 - 1 шт. 57,00 Евро
Всего: 1290,80 Евро или 53000 руб.
Цены брутто, взяты с сайта ВАБКО. Приплюсуйте стоимость Вашей работы. Думаю в 80 т.р легко можно уложиться.
Ответить

Вернуться в «ABS/ASR - антиблокировочная и противобуксовочная системы»