Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт сен 21, 2018 4:53 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Добрый день.

Планируем проведение обучающего тренинга по диагностике в Июне 2014.

В плане подготовки к сему мероприятию просьба заинтересованных отписаться по следующим вопросам :
- желательная тематика
- место проведения
- Автомобили для опытов
- сроки проведения (имеются в виду даты начала)

Предполагается проведение или в Одессе или Киеве сроком 6 дней (с понедельника по субботу)
Оборудование для тренинга TEXA & JalTest


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань
activ писал(а):
Оборудование для тренинга TEXA & JalTest

Очень смешно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 617
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Интересуют автомобили DAF XF95 Euro 3, Renault Magnum E-Tech Euro 3, Renault Premium dci Euro 3 . Диагностика системы управления двигателем и пневмоподвеска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3534
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Gans писал(а):
Интересуют автомобили DAF XF95 Euro 3, Renault Magnum E-Tech Euro 3, Renault Premium dci Euro 3 . Диагностика системы управления двигателем и пневмоподвеска.
Названые драконы итак уже вдоль и поперек все облазили,расказы о них,только для начинающих... Болие интересна тема как считаю,системы снижения токсичности и управление коробкой передачь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 2:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 36
Откуда (страна, город): Ukraine Lutsk
activ писал(а):
Оборудование для тренинга TEXA & JalTest


После этого нужно будет провести тренинг восстановления уложенных блоков родными диагностиками и тренинг по самообороне от клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 3:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Сообщения: 583
Откуда (страна, город): Barnaul
syava писал(а):
Gans писал(а):
системы снижения токсичности и управление коробкой передачь!

с системой токсичности и так все ясно, есть даже презентация в тех литературе, правда на немецком, а вот про коробку это интересно)))
хотел бы приехать на Украину, но как то у вас там не спокойно и к русским не однозначно теперь относятся.....

jossross писал(а):
После этого нужно будет провести тренинг восстановления уложенных блоков родными диагностиками и тренинг по самообороне от клиентов.

+100500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
jossross писал(а):
activ писал(а):
Оборудование для тренинга TEXA & JalTest


После этого нужно будет провести тренинг восстановления уложенных блоков родными диагностиками и тренинг по самообороне от клиентов.


Ну эт вы напрасно.

Могу предложить бесплатное участие для ознакомления с возможностями неукладывания для сомневающихся под обязательство выкладывания независимого отчета на форуме.

И еще, при наличии кривых ручек машину можно уложить намертво даже дилерским оборудованием. Там защит от дурака не существует. И кроме того глюки софта имеются даже у него.

И последнее данные приборы выбраны как наиболее распространенное ОФИЦИАЛЬНОЕ относительно адекватное оборудование.
Все остальное оборудование имеющееся в работе от лукавого и ни обновлений ни поддержки к нему и автомобилю вы не получите, если вы не дилерская станция

Сравнивать возможности дилера с мультимарочником глупо и бесполезно при заранее известном результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
syava писал(а):
Gans писал(а):
Интересуют автомобили DAF XF95 Euro 3, Renault Magnum E-Tech Euro 3, Renault Premium dci Euro 3 . Диагностика системы управления двигателем и пневмоподвеска.
Названые драконы итак уже вдоль и поперек все облазили,расказы о них,только для начинающих... Болие интересна тема как считаю,системы снижения токсичности и управление коробкой передачь!

На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.
Системы снижения токсичности мы рассматриваем практически на каждом тренинге за последний год.

Спасибо за направление в формирование программы тренинга.
Может есть еще пожелания - будем очень рады


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3534
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
activ писал(а):
На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.
И я про то, что уже автомобили эти предсказуемые,каждый день крутим их,знаем какие проблемы у них хронические,может канечно кому то будет это интересно.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
syava писал(а):
activ писал(а):
На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.
И я про то, что уже автомобили эти предсказуемые,каждый день крутим их,знаем какие проблемы у них хронические,может канечно кому то будет это интересно.....
syava писал(а):
activ писал(а):
На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.
И я про то, что уже автомобили эти предсказуемые,каждый день крутим их,знаем какие проблемы у них хронические,может канечно кому то будет это интересно.....


Если будут желающие - не проблема
А как по мне, то интересно попрепарировать например DAF 106 и посмотреть чего енто за зверь как мультимарочником так и Дэйвом (есть в наличии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:51 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Белгород
Скажите тренинг будет? Мне интересно.
JoniPavlovich@rambler.ru
8 920 207 00 93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Доброго дня уважаемые диагносты!!

Проведение тренинга несколько сместилось.
Транинг будет проходить в Киеве с 14 по 19 июля.
Программа :

1. Презентация новой версии программного обеспечения 14.2. сканера JalTest Разбор ее особенностей, нововведений и проблемных режимов
2. Системы подачи и впрыска топлива на грузовых автомобилях
- рядные с ТНВД (MAN F2000)
- насос форсунки PLD и PDE (DAF XF95, SCANIA )
- системы Common Rail (MAN TGA, SCANIA)
- особенности работы и диагностики этих систем. Основные неисправности и их устранение
3. Системы снижения токсичности AdBlue (DAF 105). Особенности работы и диагностики, а также предупреждение отказов
4. Тормозные системы, особенности применяемых систем и методы диагностики
5. Пневматическая подвеска: устройство, принцип работы. Электронно-пневматическая подвеска (ECAS): устройство, функционирование, диагностика, блоки управления. Калибровка.
6. Прицепы и полуприцепы. Их тормозные системы. Методы диагностики. (прицепы с системами Wabco, Cnorr и Haldex). Калибровка и изменение параметров прицепных систем. Настройка опережения торможения. Основные неисправности, их обнаружение, устранение и предупреждение.
7. Сравнение возможностей диагностических сканеров присутствующих на рынке Украины

На практических занятиях будут представлены следующие автомобили:

- MAN F2000, MAN TGA (2005-2006), DAF 105, DAF XF95, SCANIA, MB Actros
- Прицепы с системами Wabco, Knorr

Пишите звоните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 617
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Здравствуйте! Какова цена в гривнах и будет ли выдаваться техническая информация на цифровых носителях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Gans писал(а):
Здравствуйте! Какова цена в гривнах и будет ли выдаваться техническая информация на цифровых носителях.

4500, можно в б/н.
Питание и проживание не входит, но мы организовываем. Есть несколько вариантов.
В обязательном порядке дилерского характера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 11 Queries | GZIP : Off ]