Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт сен 21, 2018 4:52 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 11:44 am 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 415
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
12-14 марта 2014г в Москве состоится технический тренинг:

Диагностика систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей. Базовый курс

Задать вопросы и записаться на тренинг можно по E-MAIL: truck.trainings@gmail.com

В следующем сообщении данной темы опубликована ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 11:46 am 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 415
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Диагностика систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей:

1. Тема. Основы работы дизельного двигателя.

1.1. Процессы, происходящие при работе дизельного двигателя.

1.2. Создания топливо — воздушной смеси (ТВС)

1.2.1. Наполнение воздухом.

1.2.2. Свойства дизельного топлива.

1.2.3. Подача топлива.

1.2.3.1. Начало подачи и момент начала впрыскивания

1.2.3.2. Цикловая подача топлива

1.2.3.3. Процесс впрыскивания.

1.2.3.3.1. Предварительное впрыскивание.

1.2.3.3.2. Продолжительность впрыскивания.

1.2.3.3.3. Дополнительное впрыскивание.

1.2.4. Факторы, влияющие на процессы образования и сгорания ТВС.

1.2.4.1. Раннее начало впрыска.

1.2.4.2. Позднее начало впрыска.

1.2.4.3. Задержка впрыскивания.

1.2.4.4. Задержка воспламенения.

1.3. Влияние параметров впрыска топлива на процесс образования ТВС.

1.3.1. Выбор момента впрыска

1.3.2. Выбор давление впрыска

1.3.3. Выбор цикловой подачи

2. Тема. Особенности конструкции дизельных двигателей для образования ТВС.

2.1. Камеры сгорания.

2.1.1. Разделённая камера сгорания

2.1.1.1. Предкамерный процесс смесеобразования.

2.1.1.2. Вихрекамерный процесс смесеобразования.

2.1.2. Неразделённая камера сгорания (непосредственный впрыск).

2.1.3. Системы обеспечения воздухом

2.1.3.1.Система очистки воздуха (воздушный фильтр).

2.1.3.2.Системы турбонаддува.

2.1.3.2.1. Схема турбонаддува с турбонагнетателем и перепуском ОГ.

2.1.3.2.2. Схема турбонаддува с турбонагнетателем изменяемой геометрией турбины.

2.1.3.2.3. Схема турбонаддува с двухступенчатым турбонагнетателем.

2.1.3.3. Система охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер).

2.1.3.3.1. Схема охлаждения наддувочного воздуха с двухступенчатым охлаждением нагнетаемого воздуха.

3. Тема. Системы управления дизельного двигателя.

3.1. Основные принципы управления двигателем.

3.2. Критерии управления двигателем.

3.3. Электронный блок управления (ЭБУ).

3.4. Датчики систем управления двигателем.

3.4.1. Измерители расхода воздуха.

3.4.2. Датчики температуры.

3.4.3. Датчики давления.

3.4.4. Датчик влажности.

3.4.5. Датчики положения и перемещения.

3.4.6. Широкополосный датчик кислорода.

3.4.7. Датчик NOx.

3.5. Исполнительные устройства систем управления двигателем.

3.5.1. Электромагнитные форсунки.

3.5.2. Электромагнитные клапаны.

3.5.3. Исполнительные устройства с электродвигателями.

3.5.4. Исполнительные устройства с пневмоприводом.

4. Электронные системы подачи топлива.

4.1. Электронное управление работой дизельного двигателя.

4.1.1. Электронное управление дизелем EDC Bosch MS 5.1

4.1.2. Электронное управление дизелем EDC Bosch MS 6.1/2/5

4.1.3. Электронное управление дизелем EDC Bosch EDC 7 U31

4.1.4. Электронное управление дизелем PLDи UIS|UPS.

4.2. Функциональная схема комплексной СУД.

4.2.1. Система облегчения пуска двигателя.

4.2.2. Система управлением давлением наддува.

4.3. Отработавшие газы дизельного двигателя.

4.3.1. Возникновение и свойства вредных веществ.

4.4. Системы нейтрализации вредных веществ в ОГ.

4.4.1. Система рециркуляции отработавших газов (EGR).

4.4.2. Система очистки отработавших газов от сажи (DPF).

4.4.3. Система выборочной нейтрализации отработавших газов (SCR).

5. Тема. Средства диагностики систем управления дизельным двигателем.

5.1 Классификация средств диагностики СУД.

5.1.1 Дымомеры.

5.1.2 Программные и аппаратные сканеры.

5.1.3 Приборы для проверки электрических цепей и сигналов.

5.1.4 Приборы для параллельной диагностики электрических цепей.

5.1.5 Приборы для проверки электрических датчиков и генераторы сигналов.

5.1.6 Приборы для диагностики топливной и пневматических систем

5.1. Субъективные методы диагностирования состояний дизельных двигателей.

5.1.1. Органолептические способы диагностики

5.2. Диагностирование по изменению структурных параметров дизельного двигателя.

5.2.1. Затруднительный запуск горячего двигателя.

5.2.2. Неравномерный холостой ход.

5.2.3. Потеря мощности на тяговых режимах.

5.2.4. Определение неисправностей по цвету выхлопных газов.

5.2.4.1. Неисправности сопровождающие появление чёрного дыма.

5.2.4.2. Неисправности сопровождающие появление сизо-голубого дыма.

5.2.5. Поиск неисправностей с помощью дымомера.

5.2.5.1. Значения К- дымности транспортного средства на подкапотных табличках.

5.2.5.2. Кривая дымности при свободном ускорении.

5.2.5.3. Кривые дымности и режимы работы двигателя.

5.3. Проверка механической части двигателя.

5.3.1. Проверка компрессии.

5.3.2. Замер относительной компрессии ,измерением тока потребления стартера.

5.3.3. Замер давления наддува.

5.3.4. Проверка систем предпускового подогрева воздуха.

5.3.5. Проверка завоздушивания топливной системы.

6. Тема. Диагностика электронных систем управления (EDC) дизельного двигателя.

6.1. Интегрированная диагностика систем управления.

6.2.Использование сканера при диагностики системы управления .

6.3. Алгоритмы и процедуры поиска неисправностей компонентов систем EDC.

6.4. Считывание кодов неисправности (блинк-коды).

6.5. Работа со сканером.

6.5.1. Одновременный просмотр потока данных и кодов неисправностей

6.5.2. Просмотр записанных данных (стоп-кадр).

6.5.3. Тесты исполнительных механизмов (активация).

6.5.4. Вывод коррекции подачи топлива в меню данных (балансировка).

6.5.5. Поиск неисправностей по кодам неисправности.

6.5.6. Диагностика EDC Bosch MS 5.1.

6.5.7. Диагностика EDC Bosch MS 6.1/2/5.

6.5.8. Диагностика EDC Bosch MS 7 COMMON RAIL.

6.5.9. Диагностика систем PLDи UIS|UPS.

6.5.10. Диагностика системы EGR.

6.6. Проверка компонентов EDC.

6.6.1. Проверка мультиметром электрических цепей.

6.6.2. Проверка электрических цепей осциллографом

6.6.3. Параметры формы сигнала .

6.6.4. Проверка индуктивных датчиков.

6.6.5. Проверка датчиков Холла.

6.6.6. Проверка исполнительных механизмов рядного ТНВД.

6.6.7. Проверка датчика перемещения рейки.

6.6.8. Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости и топлива.

6.6.9. Проверка датчиков положения дроссельной заслонки и педали газа.

6.6.10. Проверка дополнительной дроссельной заслонки.

6.6.11. Проверка датчика давления во впускном коллекторе.

6.6.12. Проверка сигнала клапана цикловой подачи топлива.

6.6.13. Проверка датчика движения иглы форсунки (NLS).

6.6.14. Проверка шины данных (LAN,CAN).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.018s | 13 Queries | GZIP : Off ]