Кто был на обучении TEXA? Поделитесь впечатлениями.

Вопросы по обучению можно направлять на E-Mail: truck.trainings@gmail.com
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Кто был на обучении TEXA? Поделитесь впечатлениями.

Сообщение Alex57 »

На обучение хотел поехать, но не мог изменить свои планы. Интересно узнать впечатления тех кто был.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Тоже думал поехать, но потом из головы вылетело... Тут смотрю, уже опоздал :(
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Курс обучения TEXA EDU D1T (Техника диагностики электронных систем грузовиков, автобусов, прицепов) длился три дня.


В первый день был изложен материал по следующим темам:

- Базовая концепция компьютерной диагностики электронных систем автомобилей.

- Принципы и типы анализа электронными блоками управления (ECU) подконтрольных систем.

- Типы и характеристика ошибок, определяемых ECU. Расшифровка кодов ошибок. По просьбе слушателей курсов был разобран вопрос преобразования кодов ошибок с бортового компьютера в вид отображения в памяти ECU и наоборот (на примере системы кодов ошибок Mercedes-Benz).

- Характеристики диагностических функций.

- Типы и характеристики датчиков, применяемых в электронных системах грузовых автомобилей.

- Исполнительные механизмы электронных систем грузовых автомобилей.

- Логика функционирования электронных блоков управления.

- Шина CAN. Принципы организации. Функционирование. Диагностика. Ошибки.

- Электронные системы управления, применяемые на грузовых автомобилях.

- Системы управления двигателем. Устройство и функционирование систем управления двигателем: MS5, MS6, ITC, PLD, PDE, HPI, UPEC, E-TECH. Устройство и работа форсунок, насос-форсунок в различных системах управления двигателем.


Второй день обучения:

- Система управления двигателем EDC7 (Common Rail). Устройство. Функционирование. Устройство и работа форсунок.

- Практическое занятие по диагностике, активациям, регулировкам системы EDC7 на автомобиле MAN TGA. Обзор электронных систем автомобиля MAN TGA. Диагностика. Активации. Регулировки.

- Системы ABS производства фирм WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX. Устройство. Функционирование.

- Системы EBS фирмы WABCO. Устройство. Функционирование. Развитие поколений системы EBS фирмы WABCO. Устройство и функционирование компонентов системы EBS фирмы WABCO.

- Практическое занятие по диагностике, регулировкам, активациям электронных систем на автомобиле Mercedes-Benz Actros. Действия при замене ECU на автомобилях Mercedes-Benz Actros. Калибровка подвески.


Третий день обучения:

- Системы EBS фирмы KNORR-BREMSE. Устройство. Функционирование. Развитие поколений системы EBS фирмы KNORR-BREMSE. Устройство и функционирование компонентов системы.

- Системы EBS прицепов производства фирм WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX. Замена ECU. Ввод в эксплуатацию системы TEBS WABCO прицепа после замены ECU.

- Системы управления пневматической подвеской ECAS производства фирм WABCO, KNORR-BREMSE. Устройство. Функционирование. Калибровка. Особенности калибровки для автомобилей с различной конфигурацией ECAS.

- Системы управления автоматическими коробками передач: EPS, AS-TRONIC, OPTICRUISE, I-SCHIFT. Устройство. Функционирование. Калибровка. Системы контроля приводом выжима сцепления. Системы управления автоматическим выжимом сцепления. Инициализация.

- Системы управления техническим обслуживанием. Особенности системы управления техническим обслуживанием автомобилей Mercedes-Benz. Особенности системы управления техническим обслуживанием автомобилей MAN.

- Письменный экзамен.

- Вручение сертификатов TEXA EDU слушателям, сдавшим экзамен положительно.

Слушатели получили литературу по изученному курсу.


Выскажу собственное мнение по прошедшему обучению.

В целом курсы прошли хорошо. Учебный материал по изучаемым системам излагался в достаточном объеме.

Специалисты сервисов по ходу обучения смогли задать вопросы по проблемем, с которыми сталкиваются при диагностике и ремонте электронных систем.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Дааа... очень жалею,что не попал :( Так курсы три дня были! Я думал один.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Ну вот теперь точно "внутренний голос" грызть будет долго! :shock:
Спасибо за развернутый ответ.
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Кто был на обучении TEXA? Поделитесь впечатлениями.

Сообщение blind »

Alex57 писал(а):На обучение хотел поехать, но не мог изменить свои планы. Интересно узнать впечатления тех кто был.
В целом впечатление от обучения положительное.

Что понравилось:

1. Высокий уровень изложения материала - отдельно следует отметить профессионализм преподавателя-итальянца и качественный перевод (в обе стороны).

2. Практически на ВСЕ вопросы слушателей были даны вразумительные ответы (пусть и не всегда обнадеживающие).

3. Выданная литература - пусть и в небольшом объеме - содержит в себе как описание основных электронных систем автомобиля так и подробные комментарии по диагностическим функциям ПО TEXA (что нелохо было бы видеть в самой программе-диагностике).

Что не понравилось:

1. Процесс обучения проходил посредством пусть качественного, но все же перевода - съедалось половина времени.

2. Процесс обучения часто прерывался вопросами из зала - вопросами по существу, но в половине случаев неграмотно сформулированных. Как результат на обсуждения такого вопроса могло уходить до 15 минут (по сути хватило бы и 2-3 минуты).

P.s. По 10-ти бальной системе оценю обучение на 8.
sergey.faza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:52 pm

Сообщение sergey.faza »

В целом мне обучение понравилось. Для меня, как начинающего, я получил достаточно полезной информации на высоком уровне.
Профессионализм приходит с годами, побольше бы таких курсов.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Любое обучение полезно и нужно. И самое главное конструктивный диалог важен.
Жаль что не попал. Уж свербило у меня на языке задать вопросов кучу. По прибору, по покрытию, по переводу и по обновлениям.
ivanoff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 11:48 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение ivanoff »

Лучше поздно, чем никогда

Хочу поблагодарить Медведа за организацию курсов обучения диагностике.

Так получилось что я стал обладателем прибора TEXA

Вначале был расстроен поскольку на нашей фирме автомобили Volvo FM12 -самосвалы и возможности прибора ограничены. Другие марки приезжают в ремонт редко. Тоесть у меня нет возможности в получении опыта . Просто выходить на дорогу и подключатся к автомобилю за бутылку пива не хотелось.

В этой ситуации единственный путь, наверно, это обучение на таких курсах и общение с другими диагностами.

По проведению курсов все понравилось . Порадовал подход преподавателя - такая основательность в изложении материала, а главное - желание донести суть.
Важным для меня было получение системности моих осколочных знаний по системам управления двигателем.

В дальнейшем хотелось бы получить возможность для самообразования.
Закрыто

Вернуться в «Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов»