Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт июн 15, 2021 8:05 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2021 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 260
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Доброго дня уважаемое сообщество.

Пока предварительно планируем тренинг по диагностике в первой половине июня.
С датой еще пока еще окончательно не определились.
Готовы принимать к рассмотрению вопросы на сам тренинг и даты проведения.
Тренинг будем проводить, если нам не устроят нового глобального карантина.
На раскачку есть впереди весь апрель

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2021 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 260
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Добрый вечер.

Экстрим пересидели и начинаем работать
Тренинг планируем проводить там же где и всегда - под Киевом
Даты с 05 по 10 июля.

Программа :
1. Общие принципы построения информационной архитектуры грузового автомобиля. Передача информации по линиям связи автомобиля. CAN шина. Построение информационной системы на ее основе. Обмен информацией и управление системами автомобиля через CAN шину. Прямое подключение к блокам для диагностики через CAN шину
2. Работа с системой команд CAN шины. Использование программируемых компьютерных модулей для работы с узлами автомобиля через CAN шину. Прямое управление системами автомобиля Евро 5-6 через CAN шину.
3. Топливные системы на автомобилях Евро 6 (Mercedes Actros, DAF 106, Scania PDE & HPI). Особенности работы и диагностики систем. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт.
4. NOX Sensor. Устройство, принцип работы и диагностика. Основные неисправности и их устранение
5. Системы понижения токсичности на автомобилях Евро 5 и 6. Особенности работы, обслуживание, диагностика и предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
6. Система подготовки воздуха на современных автомобилях (APM) Конструкция, особенности работы, диагностики и ремонта.. Основные неисправности и их устранение. Особенности замены
7. Диагностика неисправностей электронных блоков и компонентов автомобиля, их ремонт и обслуживание
8. Прицепы и полуприцепы. Система Knorr-Bremse TEBS. Замена, параметривование и ввод в эксплуатацию. Особенности работы, предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
9. Особенности работы сканера JalTest с версией программного обеспечения 21.2

Машины стандартов Евро 6 для опытов – DAF, Scania, MB
Прицепная техника – Wabco, Knorr-Bremse

запросы на почту y.i.yatsenko@gmail.com
или по телефону +38050 457 7770


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2021 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 260
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Извините

По просьбам трудящихся внесли изменение в программу. В конечном виде программа имеет вид:

1. Общие принципы построения информационной архитектуры грузового автомобиля. Передача информации по линиям связи автомобиля. CAN шина. Построение информационной системы на ее основе. Обмен информацией и управление системами автомобиля через CAN шину. Прямое подключение к блокам для диагностики через CAN шину
2. Работа с системой команд CAN шины. Использование программируемых компьютерных модулей для работы с узлами автомобиля через CAN шину. Прямое управление системами автомобиля Евро 5-6 через CAN шину.
3. Топливные системы на автомобилях Евро 6 (Mercedes Actros, DAF 106, Scania PDE & HPI). Особенности работы и диагностики систем. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт.
4. Топливные системы на двигателях CUMMINS. Диагностика, обслуживание и ремонт. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт
5. NOX Sensor. Устройство, принцип работы и диагностика. Основные неисправности и их устранение
6. Системы понижения токсичности на автомобилях Евро 5 и 6. Особенности работы, обслуживание, диагностика и предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
7. Система подготовки воздуха на современных автомобилях (APM) Конструкция, особенности работы, диагностики и ремонта.. Основные неисправности и их устранение. Особенности замены
8. Диагностика неисправностей электронных блоков и компонентов автомобиля, их ремонт и обслуживание
9. Прицепы и полуприцепы. Система Knorr-Bremse TEBS. Замена, параметривование и ввод в эксплуатацию. Особенности работы, предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
10. Особенности работы сканера JalTest с версией программного обеспечения 21.2

Машины стандартов Евро 6 для опытов – DAF, Scania, MB
Прицепная техника – Wabco, Knorr-Bremse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 16 Queries | GZIP : Off ]