Volvo F12, type 123 E

BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Volvo F12, type 123 E

Сообщение BOSHYA »

В общем есть "динозавр" 1993 г.в -"солленоид рейки" не перемещается типа Х.Х, сама рейка не клинит- если нажать на рейку,то газует как надо, запускается долго - проводка целая, лампочка диагнозы молчит....Х.Х около 400-500 не газует,только толкнешь рейку может поработать до того как заглушишь ... акселератор проверен-даже продублирован переменником. Датчики проверены физически согласно схемы. Интересует может ли при неправильном УОЗ такое происходить - либо снимать ТНВД и на стенд???
Да забыл добавить при прокрутке стартером на клапане ололо 14в ШИМ
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Volvo F12, type 123 E

Сообщение Паха »

Заведомо известная проблема. Выведите на "плюс" клапана подачи топлива +50 клемму.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»