MB 1824, 1996 года

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение syava »

Да на разъеме написаны циферки,но судя по вашей подготовке,нужно найти кого то кто понимает в ремонте автомобилей....
Mastino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:13 pm
Откуда: Рязань - Hamburg

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение Mastino »

Нету здесь некого кто разбирается.. они предлагают поменять и поставить новый EDC.. если не поможет тогда проводку поменять, ну если и это не поможет тогда тнвд менять..
Да разбираюсь я сам чют чют.. раньше когда то механиком и электриком работал :oops:
Mastino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:13 pm
Откуда: Рязань - Hamburg

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение Mastino »

Ну вот померил, все вроде нормально? или нет? может теперь открутить фишку от тнвд и там посмотреть приходит ли сигнал из EDC? может кто нибудь знает что там должно показывать?
еще раз огромное спасибо syava!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
alex_el
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение alex_el »

http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=24&t=3027&start=15
тут схема . А по ошибкам тут полный букет , но это могут быть и не актуальные
попробуй провод подключить в 46пин (В ФИШКУ СНЯТУЮ С БЛОКА EDC !!! ) а другим концом дотрагиваться до массы. И какая релюшка щелкает ту и поменяй. (можно местами , в панели их много ) частенько встречал подгорали контакты. чуть нагрузка и насос в обморок :)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение syava »

Если рейка при включении двигается,то проверять 46пин нет необходимости. Рейека,по вашему ось B,должна после включения зажигания выйти и вернутся назад и встать чуть в режим запуск,при прокрутке стартером должна выдвинутся на подачу и это хорошо заметно,если это происходит но пуска нет (топливо из трубок высокого давления не идет) ,то проблема в ТНВД,если рейка при прокрутке стартером не движется,проблема скорее всего с проводкой(замыкание) так как вы прозвонили и судя по картинкам провода не оборваны,ну или с блоком,хотя рейкой как вы говорите шевелит.Можете попробовать эту самую рейку дернуть в ручную при старте,должно завестись....
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение syava »

Да и тут правильно замечали о датчике оборотов,прозвоните на том же разъеме пины 13-21 и 32-17 приблезительно 1000ом
Mastino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:13 pm
Откуда: Рязань - Hamburg

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение Mastino »

рейку дергал в ручную - не завелся.. :(
а ось A что регулирует ? опережение впрыска,при его не отказе,и выдвинутой рейке,из трубок должно брызгать...
а давление низкой подачи топлива нормально? пробуйте обратку закрыть и прокачать хорошенько до упругости. при провертании стартером рейка выходит?
Mastino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:13 pm
Откуда: Рязань - Hamburg

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение Mastino »

A как и где там нужно поставить метки чтобы вытащить тнвд? Может есть какое нибудь руководство?
Mastino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:13 pm
Откуда: Рязань - Hamburg

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение Mastino »

Добрый день,дорогие друзья!
Наконец нашел проблему иза чего машина не заводится :D :( . Проблема вот в этом мосфете (который на фото) он нагревается и сгорает. Нагревается приблизительно за 2-3 минуты и сгорает. Пробовал его вообще выпаять, так машина заводится но тут же глохнет. С ним плохо, но без него невозможно.. :? Тестером прозвонил на кие пины выходит контакт от третий ноги(drain) мосфетa и вот что получил - видно на фото.. Может что нибудь не так? Может можно как нибудь отсоединить что нибудь? Нет желания и времени делать правильно нужно быстро и может быть на соплях..
Помогите пожалуйста ребята!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение den_2001 »

Ну так и смотри по схеме , куда пошло. Наверняка датчик коротит.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение pshisha »

То что "пошло" по моему масса... А другой "конец" куда упрятался?
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение qqqqqq09 »

один из этих транзисторов идёт на эл клапан топлива на насосе, получается клапан в коротыше. либо это транзистор управления рейкой тнвд но их там 2 в паралели надо по схеме посмотреть повнимательней но менять то оба.
Mastino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:13 pm
Откуда: Рязань - Hamburg

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение Mastino »

другой "конец" это какой?.. эл клапан топлива на насосе полностью отключен.. коротит никак не может.. посмотрите пожалуйста по схеме
может что нибудь яснее будет..
Спасибо!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение den_2001 »

Номера контактов в разьеме напиши.
Mastino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:13 pm
Откуда: Рязань - Hamburg

Re: MB 1824, 1996 года

Сообщение Mastino »

den_2001 писал(а):Номера контактов в разьеме напиши.
те которые связаны с этим мосфетoм? Если я правильно понимаю - 12,13,17,18,19. Причем для 12 ноги в фишке нету контакта..
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»