EGR

ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

EGR

Сообщение ALFA-Dnepr »

Вчера и сегодня были МАНы TGA с проблемой дымности и слабой тяги. После проверки всего по топливной, интеркулера полезли смотреть EGR. И у обоих было обнаружены отсутствие половинки диска заслонки.
Вот такие приколы.
Если глушить на этих D28 моторах клапаны EGR, вызовет ли это какие-либо проблемы?
Gray
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
Откуда: Калининград

Re: EGR

Сообщение Gray »

Проблем замечено не было. Были предположения о небольшом увеличении расхода, но подтверждения нет.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение lukitch »

ALFA-Dnepr писал(а):Если глушить на этих D28 моторах клапаны EGR, вызовет ли это какие-либо проблемы?
Разве что экологический контроль, ну и чувство стыда перед будущими поколениями.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: EGR

Сообщение cotm »

lukitch писал(а):ну и чувство стыда перед будущими поколениями.
Уменьшение температуры сгорания увеличивает выброс сажи, так, что х.з. :)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EGR

Сообщение den_2001 »

cotm писал(а):Уменьшение температуры сгорания увеличивает выброс сажи, так, что х.з. :)
Это почему?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: EGR

Сообщение cotm »

Возникновение альдегидов (SO2,RCHO...)обусловлено именно низкой температурой сгорания и недостаточным избытком кислорода, из-за сгорания S,H2S,RSH...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EGR

Сообщение den_2001 »

cotm писал(а):Возникновение альдегидов (SO2,RCHO...)обусловлено именно низкой температурой сгорания и недостаточным избытком кислорода, из-за сгорания S,H2S,RSH...
Вообще сажа получается и при неполном сгорании углеводородных газов. Т.к. состав нефти, а равно и производных из нее прямым и крекинг процессом перегонки (разделения) получают углеводородные смеси (керосин, бензин, легроин, масло, мазут и т.д.). Сооответственно это все представляет по составу цепь СН. В процессе сгорания получается СО,СО2 и Н2О (вода). Опаснее всего СО. Сажа это графит в несформированном состоянии (незавершенная структура).
Альдегиды и оксиды которые ты приводишь образуются из примесей (S, Сu, Ca, Mg) и если посмотришь дальше, то альдегид это безводородный спирт (цепочка R-CОН). И его выход в процессе сгорания незначительный. Также в процессе сгорания образуется и серная кислота H2SO4, вот она опаснее.

ЭТО СЧИТАЕТСЯ ФЛУД?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: EGR

Сообщение cotm »

Флуд и флуд..
"Частицы сажи представляют собой пористые формирования углерода С." Токсические свойства сажи, что логично, обуславливаются не наличием С, из которого состоит все живое на этой планете, а наличием в ней ПАУ(полициклических ароматических углеводородов) и прочей дряни. Самый опасный ПАУ C20H12...
К сожалению копипаст невозможен - учебник бумажный из "баумановки".
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EGR

Сообщение den_2001 »

Cotm, полициклические ароматические углеводороды это состав фенольной группы. Их наличие в составе топлива незначительное. По твоему мнению в камере сгорания происходит соединение цепочек CН c образованием замкнутых цепочек фенольных соединений? Это возможно, но затраты будут огромные.
Во вторых, ты про какую сажу читаешь в Бауманке? Саж много вариантов, для разной промышленности и ее получают специально с заданными требованиями.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: EGR

Сообщение cotm »

den_2001 писал(а): По твоему мнению в камере сгорания происходит соединение цепочек CН c образованием замкнутых цепочек фенольных соединений? Это возможно, но затраты будут огромные.
Во вторых, ты про какую сажу читаешь в Бауманке? Саж много вариантов, для разной промышленности и ее получают специально с заданными требованиями.
den_2001 По моему мнению в камере сгорания не происходит ничего, оно само там... А читаю я про автомобильные грузовые двигатели, да и не в бауманке это написали, а в боше, наши только перевели :( периодически сравнивая с камазами и с ДТ-ХХ, но хотя-бы, не без доли иронии. Про цепочки ты все верно сказал, именно так и написано, не понимаю, что это и как это, но мне этого достаточно, все равно, как не углубляйся в теорию в конечном итоге упрешься в бозоны Хиггса :lol: Коллайдер далеко, а дизеля рядом!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EGR

Сообщение den_2001 »

Бозоны и их влияние на скорость сгорания топливовоздушной смеси с тяжелыми углеводородами, а равно образование отрицательной материи и применение ее в народном хозяйстве. Утопическая тема для дипломного проекта))))
Бум обсуждать?
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: EGR

Сообщение zloi_krolik »

давайте, не останавливайтесь, я даже попкорном запасся ))))
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: EGR

Сообщение cotm »

den_2001 писал(а):Бозоны и их влияние на скорость сгорания топливовоздушной смеси с тяжелыми углеводородами, а равно образование отрицательной материи и применение ее в народном хозяйстве. Утопическая тема для дипломного проекта))))
Бум обсуждать?
Нет den_2001, ни в жизнь, уровень детализации издания меня вполне устраивает - химии минимум, буду грызть. Хотя м.б. и стоит обсуждать, тема и на докторскую потянет и уж точно не плагиат :)
zloi_krolik писал(а):давайте, не останавливайтесь, я даже попкорном запасся ))))
Напрасно потратился, как говорил Рабинович - "Не дождетесь!" :)
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»