Страница 2 из 2

Re: Scania engine v8 дымит при нагрузке

Добавлено: Сб окт 15, 2016 9:31 pm
DizelPower
С мотором разобрался, всему виной генератор. Всем спосибо.

Re: Scania engine v8 дымит при нагрузке

Добавлено: Вс окт 16, 2016 12:47 pm
Вячеслав Дубовицкий
DizelPower писал(а):С мотором разобрался, всему виной генератор. Всем спосибо.
Можно подробнее? У меня в поле зрения имеется похожая установка. Тоже периодически возникают перегреву.

Re: Scania engine v8 дымит при нагрузке

Добавлено: Вс окт 16, 2016 2:19 pm
DizelPower
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
DizelPower писал(а):С мотором разобрался, всему виной генератор. Всем спосибо.
Можно подробнее? У меня в поле зрения имеется похожая установка. Тоже периодически возникают перегреву.
термостат и помпу меняйте 90% в них траблы

Re: Scania engine v8 дымит при нагрузке

Добавлено: Вс окт 16, 2016 10:32 pm
Вячеслав Дубовицкий
DizelPower писал(а):термостат и помпу меняйте 90% в них траблы
Про термостат согласен, помпа каким образом? Что с ней происходит? Всему должно быть логичное объяснение. Перегрев возникает под нагрузкой. Отклонение впрыска , если верить SDP3, превышает допуск...

Re: Scania engine v8 дымит при нагрузке

Добавлено: Пн окт 17, 2016 10:09 am
DizelPower
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
DizelPower писал(а):термостат и помпу меняйте 90% в них траблы
Про термостат согласен, помпа каким образом? Что с ней происходит? Всему должно быть логичное объяснение. Перегрев возникает под нагрузкой. Отклонение впрыска , если верить SDP3, превышает допуск...
у помпы крыльчатку проварачивает. на сколько он привышает допуск? какие параметры кажет SDP

Re: Scania engine v8 дымит при нагрузке

Добавлено: Пн окт 17, 2016 10:53 pm
Вячеслав Дубовицкий
DizelPower писал(а):на сколько он привышает допуск? какие параметры кажет SDP
На сколько превышает допуск уже не скажу. Онож не в соседней комнате, а за 60 километров от меня, в карьере. SDP в описании указывает допуски, вот они и были превышены. И какие параметры интересуют? Это индустриальный двигатель, никаких тестов, кроме отклонения впрыска. Температуры и давления показует адекватно. В памяти неисправностей- неисправность цилиндров (проблема с топливной) и перегрев. Вот причина перегрева и интересна. Радиатор весь вылизан. С проворачивания крыльчатки на тягачах ниразу не сталкивался. А генератор как может влиять на перегрев? Нагрузка за весь срок эксплуатации не превышала 80 процентов.